Лента новостей
Лента новостей
02:20
Bloomberg: Уиткофф продал долю в своей риэлторской компании за 120 млн долларов
02:16
Трамп назвал антироссийские санкции Европы слабыми
01:43
El Pais: в пропалестинских протестах в Мадриде приняли участие более 100 тысяч человек
01:25
Глава МИД Польши предложил ввести бесполетную зону над Украиной
01:02
С сегодняшнего дня россияне могут посещать Китай с обычным загранпаспортом
00:55
МЧС России нарастило силы для борьбы с пожаром в Феодосии
00:27
В Аризоне задержали вандала, который осквернил мемориал памяти Кирка
00:10
SCMP: ИИ может сделать невозможным выживание подлодок в конфликтах
23:35
Итоговая явка избирателей на платформе ДЭГа составила 90,54%
23:13
Видео
Сухая трава полыхает на 20 гектарах в Феодосии
22:46
Подозреваемый в убийстве Кирка ждет осмотра психиатром в одиночной камере
22:02
В Конгрессе США заявили о готовности ввести санкции против РФ по команде Трампа
21:22
Памфилова объявила о завершении Единого дня голосования
21:10
В МВД призвали россиян не игнорировать уведомления в смартфонах
20:51
Российский борец Угуев стал чемпионом мира в весовой категории до 61 кг
20:25
Папа римский оценил шансы Ватикана стать посредником в конфликте на Украине
19:52
Навроцкий подписал согласие на усиление контингента НАТО в Польше
19:25
Польские политики перешли на оскорбления после речи Небензи о БПЛА в ООН
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года

Созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, подчеркнул начальник учреждения Валерий Абраменков.
10 сентября 2021, 18:20
Реклама
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч жилищно-коммунальных проблем военнослужащих решено с начала года. Об этом стало известно сегодня, 10 сентября, в ходе торжественной церемонии закрытия учебно-методических сборов ФГАУ «Росжилкомплекс», проходившей в парке «Патриот».

«С начала года решено более 30 тысяч жилищно-бытовых вопросов военнослужащих и их семей, поступивших через электронные сервисы учреждения. Поступившие через сервис "Внештатный инспектор" обращения касались работы сторонних управляющих компаний, эксплуатации ведомственного жилого фонда и начислений коммунальных платежей», - рассказал начальник учреждения Валерий Абраменков.

Он отметил, что созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, а также осуществлять комплексный контроль за ходом их выполнения. Заявка считается закрытой только после контрольного звонка заявителю. Кроме того, с помощью мобильного приложения военнослужащие могут оценить качество предоставляемых услуг и оставить отзыв о проделанной работе.

В рамках сборов состоялся круглый стол, посвященный проблемным вопросам, с которыми сталкиваются военнослужащие и члены их семей при реализации своих жилищных прав, возможные варианты их разрешения войдут в методические рекомендации для специалистов жилищного блока. Также были подведены итоги по направлениям деятельности Учреждения.

До конца года будет проанализирована работа всех управляющих организаций, которые обслуживают дома, закрепленные за «Росжилкомплексом». Там, где обязанности исполняются ими не в полной мере, будут подготовлены обращения в государственную жилищную инспекцию.

«Для меня важно, чтобы каждый сотрудник подходил к своей работе с душой, глубоко разбирался в каждой поставленной перед ним задаче», - заключил Абраменков.

«Росжилкомплекс» - специализированная организация Минобороны России, созданная в рамках перехода к единой системе управления, что позволит создать эффективный инструмент комплексного управления, контролировать использование и эксплуатацию жилищного фонда, автоматизировать процесс и сократить время на распределение и заселение жилых помещений.

Реклама
Реклама