Лента новостей
Лента новостей
09:23
Срок вступления новых правил расчета утильсбора перенесли на 1 декабря
09:09
Видео
Четыре человека погибли, еще 20 пострадали в ДТП в Туле
08:49
Рэпера P. Diddy перевезли в тюрьму с более низким уровнем безопасности
08:29
Видео
В Дагестане вручили благодарности 34 охотникам за отражение атаки БПЛА
08:22
Ночью ПВО уничтожила над Россией 130 украинских беспилотников
08:00
Джесси Айзенберг заявил, что станет донором почки для незнакомца
07:53
Медведев сыграет в четвертьфинале теннисного турнира Masters в Париже
07:37
«Желтый» уровень погодной опасности объявили для Москвы и области
07:12
Видео
Штурмовавшие Вишневое бойцы рассказали о встрече с мирными жителями
07:11
Видео
Экипаж Т-72Б3М с трех выстрелов разнес склад ВСУ у Красноармейска
06:59
Видео
Корабли ТОФ провели торпедную стрельбу в Японском море
06:39
Польша впервые подняла норвежские истребители по боевой тревоге
06:27
Си Цзиньпин: КНР готова ввести нулевые пошлины на товары из Африки
06:19
Видео
Дроноводы застали врасплох технику и формирования ВСУ в Харьковской области
05:53
В Японии возмутились поручением Трампа о возобновлении ядерных испытаний
05:29
Трамп заявил, что Байден преступник и «должен сидеть в тюрьме»
05:00
Видео
Расчеты «Молний» разгромили опорник ВСУ на Купянском направлении
04:50
Economist: Украина может остаться без денег к концу февраля 2026 года
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года

Созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, подчеркнул начальник учреждения Валерий Абраменков.
10 сентября 2021, 18:20
Реклама
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч жилищно-коммунальных проблем военнослужащих решено с начала года. Об этом стало известно сегодня, 10 сентября, в ходе торжественной церемонии закрытия учебно-методических сборов ФГАУ «Росжилкомплекс», проходившей в парке «Патриот».

«С начала года решено более 30 тысяч жилищно-бытовых вопросов военнослужащих и их семей, поступивших через электронные сервисы учреждения. Поступившие через сервис "Внештатный инспектор" обращения касались работы сторонних управляющих компаний, эксплуатации ведомственного жилого фонда и начислений коммунальных платежей», - рассказал начальник учреждения Валерий Абраменков.

Он отметил, что созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, а также осуществлять комплексный контроль за ходом их выполнения. Заявка считается закрытой только после контрольного звонка заявителю. Кроме того, с помощью мобильного приложения военнослужащие могут оценить качество предоставляемых услуг и оставить отзыв о проделанной работе.

В рамках сборов состоялся круглый стол, посвященный проблемным вопросам, с которыми сталкиваются военнослужащие и члены их семей при реализации своих жилищных прав, возможные варианты их разрешения войдут в методические рекомендации для специалистов жилищного блока. Также были подведены итоги по направлениям деятельности Учреждения.

До конца года будет проанализирована работа всех управляющих организаций, которые обслуживают дома, закрепленные за «Росжилкомплексом». Там, где обязанности исполняются ими не в полной мере, будут подготовлены обращения в государственную жилищную инспекцию.

«Для меня важно, чтобы каждый сотрудник подходил к своей работе с душой, глубоко разбирался в каждой поставленной перед ним задаче», - заключил Абраменков.

«Росжилкомплекс» - специализированная организация Минобороны России, созданная в рамках перехода к единой системе управления, что позволит создать эффективный инструмент комплексного управления, контролировать использование и эксплуатацию жилищного фонда, автоматизировать процесс и сократить время на распределение и заселение жилых помещений.

Реклама
Реклама