Лента новостей
Лента новостей
11:00
Пушилин сообщил о гибели мальчика после атаки дрона ВСУ
10:50
Рубио: США после трех лет поддержки Киева нужно сфокусироваться на другом
10:29
Видео
Экипажи штурмовой авиации сожгли бронетехнику ВСУ в зоне спецоперации
10:06
Госдеп: в Париже положительно восприняли контуры мира на Украине от США
09:56
Видео
СБУ завербовала иностранца для подрыва административного здания в Новороссийске
09:38
Мелони предложила Трампу «сделать Запад снова великим»
09:21
Малкин и Кросби подарили Овечкину часы в честь снайперского рекорда НХЛ
08:40
Видео
Группа украинских боевиков сдалась в плен в Курской области
08:27
Видео
В Челябинской области горит склад на 600 «квадратах», людей эвакуировали
08:10
Видео
В Канске задержали отца троих детей, которых мать зарубила топором
08:05
В Москве в выходные воздух прогреется до июльских значений
07:18
Над шестью регионами России за ночь сбили 56 украинских БПЛА
07:15
МО Польши запретило фотографировать мосты и банки из-за шпионажа
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года

Созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, подчеркнул начальник учреждения Валерий Абраменков.
10 сентября 2021, 18:20
Реклама
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч жилищно-коммунальных проблем военнослужащих решено с начала года. Об этом стало известно сегодня, 10 сентября, в ходе торжественной церемонии закрытия учебно-методических сборов ФГАУ «Росжилкомплекс», проходившей в парке «Патриот».

«С начала года решено более 30 тысяч жилищно-бытовых вопросов военнослужащих и их семей, поступивших через электронные сервисы учреждения. Поступившие через сервис "Внештатный инспектор" обращения касались работы сторонних управляющих компаний, эксплуатации ведомственного жилого фонда и начислений коммунальных платежей», - рассказал начальник учреждения Валерий Абраменков.

Он отметил, что созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, а также осуществлять комплексный контроль за ходом их выполнения. Заявка считается закрытой только после контрольного звонка заявителю. Кроме того, с помощью мобильного приложения военнослужащие могут оценить качество предоставляемых услуг и оставить отзыв о проделанной работе.

В рамках сборов состоялся круглый стол, посвященный проблемным вопросам, с которыми сталкиваются военнослужащие и члены их семей при реализации своих жилищных прав, возможные варианты их разрешения войдут в методические рекомендации для специалистов жилищного блока. Также были подведены итоги по направлениям деятельности Учреждения.

До конца года будет проанализирована работа всех управляющих организаций, которые обслуживают дома, закрепленные за «Росжилкомплексом». Там, где обязанности исполняются ими не в полной мере, будут подготовлены обращения в государственную жилищную инспекцию.

«Для меня важно, чтобы каждый сотрудник подходил к своей работе с душой, глубоко разбирался в каждой поставленной перед ним задаче», - заключил Абраменков.

«Росжилкомплекс» - специализированная организация Минобороны России, созданная в рамках перехода к единой системе управления, что позволит создать эффективный инструмент комплексного управления, контролировать использование и эксплуатацию жилищного фонда, автоматизировать процесс и сократить время на распределение и заселение жилых помещений.

Реклама
Реклама