Лента новостей
Лента новостей
07:36
Силы ПВО пресекли атаку 47 украинских беспилотников
07:34
Подростку и охраннице предъявили обвинения после нападения на школу в Петербурге
07:09
Видео
Смотрела как на куклу: отец погибшего при родах в бассейне младенца об акушерке
06:59
Слова Мерца о передаче активов РФ Украине вызвали ожесточенный спор в Бундестаге
06:32
При атаке дронов на Ростовскую область погибли три человека
06:00
Видео
Трамп в своей долгожданной речи не упомянул Венесуэлу и Украину
05:47
Видео
Дроны ВС РФ помогли матери и сыну из Купянска покинуть город
05:10
Мошенники выманивают у россиян дорогостоящие вещи через игру «Тайный Санта»
05:00
Видео
Семью из Батайска увезли на скорой после удара ВСУ
04:30
Нутрициолог Яблокова: фрукты в зимний сезон не приносят никакой пользы
03:59
Новый глава МВД Чехии приказал снять флаг Украины со здания ведомства
03:37
Места в очереди на границе Эстонии и России продают за 50 евро
03:01
Венесуэла направила в СБ ООН запрос о проведении заседания из-за агрессии США
02:25
Видео
Адвокат Кучерена рассказал, как сработает в судах «эффект Долиной»
01:53
Видео
Четыре человека пострадали при ударе ВСУ по Ростовской области
01:40
В порту Ростова из-за воздушной атаки ВСУ пострадало судно
01:34
Лукашенко назвал Путина «волкодавом», а себя «уходящим президентом»
01:23
Трамп раскрыл, чему будет посвящено его обращение к нации

Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года

Созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, подчеркнул начальник учреждения Валерий Абраменков.
10 сентября 2021, 18:20
Реклама
Более 30 тысяч проблем военнослужащих в сфере ЖКХ решено с начала года
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Более 30 тысяч жилищно-коммунальных проблем военнослужащих решено с начала года. Об этом стало известно сегодня, 10 сентября, в ходе торжественной церемонии закрытия учебно-методических сборов ФГАУ «Росжилкомплекс», проходившей в парке «Патриот».

«С начала года решено более 30 тысяч жилищно-бытовых вопросов военнослужащих и их семей, поступивших через электронные сервисы учреждения. Поступившие через сервис "Внештатный инспектор" обращения касались работы сторонних управляющих компаний, эксплуатации ведомственного жилого фонда и начислений коммунальных платежей», - рассказал начальник учреждения Валерий Абраменков.

Он отметил, что созданная специалистами «Росжилкомплекса» система позволяет в круглосуточном режиме получать и обрабатывать заявки военнослужащих и членов их семей, а также осуществлять комплексный контроль за ходом их выполнения. Заявка считается закрытой только после контрольного звонка заявителю. Кроме того, с помощью мобильного приложения военнослужащие могут оценить качество предоставляемых услуг и оставить отзыв о проделанной работе.

В рамках сборов состоялся круглый стол, посвященный проблемным вопросам, с которыми сталкиваются военнослужащие и члены их семей при реализации своих жилищных прав, возможные варианты их разрешения войдут в методические рекомендации для специалистов жилищного блока. Также были подведены итоги по направлениям деятельности Учреждения.

До конца года будет проанализирована работа всех управляющих организаций, которые обслуживают дома, закрепленные за «Росжилкомплексом». Там, где обязанности исполняются ими не в полной мере, будут подготовлены обращения в государственную жилищную инспекцию.

«Для меня важно, чтобы каждый сотрудник подходил к своей работе с душой, глубоко разбирался в каждой поставленной перед ним задаче», - заключил Абраменков.

«Росжилкомплекс» - специализированная организация Минобороны России, созданная в рамках перехода к единой системе управления, что позволит создать эффективный инструмент комплексного управления, контролировать использование и эксплуатацию жилищного фонда, автоматизировать процесс и сократить время на распределение и заселение жилых помещений.

Реклама
Реклама