Лента новостей
Лента новостей
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума
01:56
Эрдоган: вступление в ЕС больше не является приоритетом Турции
00:49
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Японии
00:41
Мужчина погиб при атаке беспилотника на учреждение культуры в Донецке
23:57
Москву впервые связали прямым рейсом с египетским Эль-Аламейном
23:32
Видео
Сотни шаров подняли в небо для тренировки мобильных огневых групп
22:41
Глава Мадрида обвинила премьера-министра Испании в предательстве
22:21
Число жертв землетрясения в Колумбии выросло до 294
21:45
Полиция Марокко пресекла попытки сотен нелегалов прорваться в Сеуту
21:25
Президент Южной Кореи пригласил КНДР к переговорам о мире
20:57
Die Welt: Зеленский впал в отчаяние из-за нехватки Patriot в преддверии зимы

Кофеин оказался виновен в дефиците витамина D

Чем больше кофеина входило в рацион американцев, тем выше у них был риск возникновения дефицита витамина D, выявила международная группа ученых.
27 сентября 2021, 13:09
Реклама
Кофеин оказался виновен в дефиците витамина D
© Torsten Schon, imagebroker, Globallookpress

На способность организма усваивать витамин D может оказать негативное влияние потребление кофеина. К соответствующему выводу пришли ученые из Китая и Бразилии в ходе совместного исследования, пишет портал Eat this! Not That!

В ходе научной работы ее авторы проанализировали показатели здоровья 13 тысяч участников американской программы исследования National Health and Nutrition Examination Survey. Возраст испытуемых составил от 30 до 47 лет. Оказалось, что чем больше кофеина входило в рацион американцев, тем выше у них был риск возникновения дефицита витамина D.

Исследователи добавили, что для выявления механизмов явления нужны более детальные исследования.

Диетологи неоднократно предупреждали о вреде употребления кофе натощак. Гастроэнтерологи призывают отказаться от такой привычки, чтобы избежать боли или дискомфорта в желудке и изжоги и других проблем с ЖКТ. В группе риска в первую очередь те, кто страдает от повышенной кислотности желудка. 

Реклама
Реклама