Лента новостей
Лента новостей
09:32
Россия ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с КНДР
09:19
Захарова прокомментировала стычку между Штайнмайером и немецким писателем
08:47
Трамп предложил помочь погасить долг демократов на сумму $20 миллионов
08:18
Сакс: Байден торопится переправить деньги Киеву до инаугурации Трампа
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
04:52
WT: в ФБР готовятся к массовым увольнениям при Трампе
04:22
Трамп опроверг планы взять в свою администрацию Хейли и Помпео
04:09
Неизвестные от лица властей Йемена потребовали у судна сменить курс
03:17
МИД Судана выразил надежду, что РФ защитит страну от давления Запада
03:16
«Хезболла» атаковала базу ЦАХАЛ в 55 км от границы с Ливаном
02:01
Центр Гамалеи начал работу над вакцинами на случай новых пандемий
01:31
Около 27 миллионов человек в США оказались в зоне пожарной тревоги
01:18
В Венгрии допустили перемены в ЕС после победы Трампа на выборах
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами

Эксперт рассказал о малоизвестных способах слежки за посетителями в торговых центрах.
10 октября 2022, 03:02
Реклама
Специалист раскрыл, как торговые центры следят за клиентами
© Victor Lisitsyn, GlobalLookPress

Передвижения покупателей в торговых центрах постоянно мониторятся с помощью современных технологий. О способах отследить и посчитать любителей шопинга, которые скрыты от внимания большинства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, по его словам, число посетителей могут устанавливать счетчики на входах в здание ТЦ или, что случается чаще, на входах в арендованные помещения (к примеру, в магазины). Кроме того, арендаторы, порой, используют для этих же целей чеки.

Узнать данные о посетителях возможно из подключений к Wi-Fi центра, однако, как подметил эксперт, этот метод немногое даст. Как известно, далеко не все люди подключаются к общественным беспроводным сетям.

Человеческий трафик собирают для того, чтобы делать выводы о потенциальных арендаторах.

«Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить», - указал Чеглов в интервью агентству «Прайм».

Как заметил специалист, менеджеры ТЦ стараются подбирать якорных арендаторов, к которым будет регулярно сходиться большое число клиентов. Обычно к ним относятся торговые сети. Для сотрудничества с ними торговые центры предлагают льготные цены на аренду квадратных метров.

Существуют также фоновые арендаторы - те точки, которые получают посетителей благодаря общему потоку и дополняют ассортимент ТЦ. В их случае работают более высокие арендные ставки.

Реклама
Реклама