Лента новостей
Лента новостей
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
11:17
Видео
Повар ВСУ заявил, что командиры в тылу едят стейк-рибай и икру
11:09
Видео
Экипажи Т-80БВМ поддержали штурмовиков на Донецком направлении
10:59
Заседание СБ ООН по терактам на «Северных потоках» пройдет 26 сентября
10:36
Видео
Захарова: жителей приграничья загоняют в концлагеря под дулом автомата
10:28
Водитель и пассажиры такси погибли в ДТП на западе Москвы
10:00
Видео
Лидер «Хезболлы» пообещал жесткий ответ Израилю в случае вторжения
09:15
Видео
Жители Кузбасса показали последствия ночного землетрясения
08:52
Видео
Премьера спектакля о матерях и женах участников СВО прошла в ЦАТРА
08:29
Ученые вычислили очаг возникновения коронавируса в Китае
08:10
Видео
ЗРПК «Панцирь-С1» прервал полет украинского БПЛА в курском приграничье
07:41
Видео
Механик-водитель ЗРК «Тор-М2» рассказал о выходе из-под обстрела
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
06:53
Видео
Сбивший 9 человек в Благовещенске пьяный водитель получил 14 лет
06:23
Товарооборот России и ЕС вырос впервые с ноября 2023 года
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО

Строительство второго пути БАМа ведется на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров, задействовано более 1200 военных железнодорожников.
29 октября 2022, 03:20
Реклама
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

Военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) на севере Амурской области.

Военные строители заложили в тело железнодорожной насыпи на участке двухпутной вставки Огорон-Молдавский порядка полумиллиона кубических метров скального грунта. На данный момент это составляет 98 процентов от планируемых основных земляных работ.

© Минобороны России

Данные работы начались с конца апреля 2021 года. Военные железнодорожники произвели работы по возведению насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Эти работы были выполнены с помощью штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжелых колесных и гусеничных машин, в том числе карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и техники, оборудованной гидромолотами.

Скальный грунт и крупные негабаритные добытые из карьера камни применялись для сооружения автодороги дублера и для возведения новой железнодорожной насыпи рядом с путями первой ветки БАМа. Насыпь на этом участке возводилась военнослужащими в несколько слоев. После каждого специальной лабораторией брались пробы, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам.

«Сейчас работы идут к завершению. Идем с опережением графика на один год. Сейчас производятся на насыпи планировочные работы. Так сказать, придаем "товарный вид": все выглаживаем, вымеряем», - рассказал командир батальона механизации Дмитрий Татаринов.

© Минобороны России

Стоит сказать, что военные железнодорожники увольняются в запас из Вооруженных Сил России с большим опытом работы на технике. Как правило, они выбирают специальности машиниста экскаватора, катка или автогрейдера, а также тракториста, бульдозериста и другие.

В общей сложности, работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

Материал подготовили: Марина Крижановская, Николай Баранов.

Реклама
Реклама