Полет под дождем: как испытывают на прочность отечественный беспилотник «Добрыня»
В России развернули серийное производство многофункциональных беспилотников «Добрыня» силами концерна «Алмаз - Антей». Посмотреть на то, как его испытывают на прочность, смог Павел Кутаренко.
«А вот так проходят испытания "Добрыни" в особой дождевой камере. Заданы условия типичного ливня, но ему все нипочем. Помещение железное, экранированное, отсутствует спутниковая связь, но управление идет без каких-либо проблем», - прокомментировал корреспондент.
Также съемочная группа «Звезды» впервые смогла увидеть гексакоптер «Горыныч». Он может нести нагрузку до 10 килограммов. Может доставлять грузы, но в перспективе его получится задействовать и в выполнении специальных задач для МЧС и других ведомств.
«Добрыня» имеет четыре винта. Его размеры в ширину и длину не превышают 250 миллиметров, а в высоту со снятым сменным аккумулятором составляют менее 60 миллиметров.
Беспилотник производится на 75% из российских материалов и комплектующих. Например, защитный кожух беспилотника печатается на 3D-принтерах российской разработки и производства. При этом идет работа по увеличению доли отечественных компонентов. Как заметили в «Алмаз - Антее», эффект по ней есть «с каждым днем».
Сообщается, что дальность канала управления изделия - пять километров, максимальная высота полета может достигать трех километров, а протяженность маршрута, который можно загрузить в беспилотник, составляет 20 километров. При этом беспилотник может разгоняться до скорости более 120 километров в час.
Ранее публиковалось видео работы беспилотников «Москит» в зоне спецоперации.