«Радио в глобальной медиаконкуренции» соберет профессионалов медиа
С 29 по 30 ноября 2022 года в Москве Российская Академия Радио проведет очередную конференцию «Радио в глобальной медиаконкуренции» - одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.
В течение двух дней в рамках дискуссионных панелей будут обсуждаться управленческие, контентные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире. Ожидается, что конференция соберет не менее 200 руководителей и ведущих специалистов крупных радиокомпаний страны.
Деловая программа ориентирована на поиск и внедрение эффективных решений и включает выступления, панельные дискуссии и круглые столы с участием более 30 российских и зарубежных спикеров.
Основные темы деловой программы:
— Тенденции и перспективы развития индустрии радио;
— Тренды медиапотребления в России и мире;
— Новое в измерениях поведения аудитории радио;
— Рекламный рынок: вызовы и возможности;
— Государство и радио: инструменты взаимодействия;
— Продвижение радио в изменяющемся медиа-контексте;
— Новое в законодательстве о СМИ и рекламе;
— Проекты и инициативы Академии Радио.
Телеканал «Звезда» и радиостанция «Звезда» оказывают информационную поддержку конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».