Лента новостей
Лента новостей
16:18
Видео
Ракетоносцы Ту-95МС пролетели над нейтральными водами Баренцева моря
16:01
Видео
Танкисты ГрВ «Север» уничтожили технику и живую силу ВСУ в Сумской области
15:54
Axios: Белый дом спросил, наденет ли Зеленский костюм на встречу с Трампом
15:20
Видео
Эксперт: Киев отказывается от экономической логики ударом по нефтепроводу
15:04
Видео
Путин обсудил с врио губернатора Ростовской области поддержку бойцов СВО
14:59
Видео
В ГД считают удар ВСУ по нефтепроводу в Венгрию попыткой создать хаос
14:26
Видео
Саперы ВВО уничтожили 6 тысяч взрывоопасных предметов на острове Шумшу
14:24
Захарова об атаке на нефтепровод в Венгрию: Киев не остановится
13:58
Видео
Дух первооткрывателей: Русскому географическому обществу - 180 лет
13:15
Видео
Эксперт предрек «ремейк» стычки Зеленского с Трампом в Белом доме
12:56
Видео
«Искандер» уничтожил до 40 боевиков и 100 беспилотников ВСУ в ДНР
12:51
Видео
Москвичей предупредили об осеннем похолодании в конце августа
12:26
МИД Венгрии: поставки нефти из РФ приостановлены из-за атаки Украины
12:15
ВС РФ поразили до 100 БПЛА UJ-22 и «Паляница» в месте подготовки к запуску
12:11
Комментатор извинился за призыв к женщине-арбитру «рожать детей»
11:54
Видео
Джабаров спрогнозировал непростой разговор Трампа с Зеленским
11:34
Видео
ВС РФ «Геранями» поразили спецназ ГУР ВСУ в Черниговской области
10:55
Видео
Штурмовик рассказал, как жара помогла обмануть тепловизоры ВСУ
Автодром, тренажеры, учебные классы: как учат вождению бойцов под Воронежем
© Минобороны РФ

Автодром, тренажеры, учебные классы: как учат вождению бойцов под Воронежем

Военнослужащие проходят подготовку на танках, бронированных разведывательно-дозорных машин и грузовиках с прицепом.
30 декабря 2022, 07:10
Реклама
Автодром, тренажеры, учебные классы: как учат вождению бойцов под Воронежем
© Минобороны РФ

На базе учебного центра по подготовке младших специалистов автобронетанковой службы Министерства обороны Российской Федерации в Воронежской области, которому 1 января 2023 года исполнится 80 лет, продолжается подготовка российских военнослужащих по вождению колесной и гусеничной техники. Проведены месячные сборы по их доподготовке на танках Т-64 и Т-80, а также сборы по переподготовке экипажей бронированных разведывательно-дозорных машин БРДМ-2. В настоящее время полным ходом идет доподготовка водителей на седельные тягачи КамАЗ-65225 и автомобили КамАЗ-53212 с прицепом.

Тренировки бойцов проходят по принципу «от простого к сложному». Первоначальные навыки в управлении автомобилем обучаемые получают на специальных компьютерных тренажерах, внутреннее оснащение которых полностью соответствует оборудованию штатной кабины грузовика: мониторы на лобовом стекле создают иллюзию дорожного полотна, наблюдаемого водителем, а установленные датчики и приводы создают ощущение движения по местности, транслируемой по монитору. Создается абсолютный «эффект присутствия», но экономится ресурс техники и достигается безаварийность вождения.

Одним из основных мест обучения мобилизованных является автодром, площадь которого составляет 127,3 гектара. Площадка оборудована в соответствии с требуемыми элементами препятствий, дорожными указателями, разметкой, что позволяет одновременно проводить практические занятия по вождению для всех типов автомобилей.

Занятия по практическому вождению проходят в том числе и ночью с использованием светомаскировочных устройств. Общее устройство изучаемых машин военные изучают в учебных классах в ходе классно-групповых занятий, а работы по техобслуживанию проходят в ходе практических занятий на машинах-тренажерах.

Ранее в Мурманской области в районе поселка Алакуртти водители двухзвенных снегоболотоходов арктической мотострелковой бригады армейского корпуса Северного флота совершили 150-километровый марш по пересеченной местности в условиях Заполярья. Водители во время проведения марша плавающих двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20 «Алеут» совершенствовали практику вождения двухзвенных вездеходов в составе колон, в том числе в условиях ограниченной видимости, бездорожья и глубокого снежного покрова.

Материал подготовили Максим Крюков и Николай Баранов.

Реклама
Реклама