Лента новостей
Лента новостей
17:25
Беспилотники поразили патрульный катер ВСУ в Черном море
16:46
Видео
«Молнии» уничтожили сеть опорных пунктов ВСУ в Запорожской области
16:33
Армения попросит газ у Ирана и Азербайджана в случае прекращения поставок из РФ
16:22
Видео
Reuters: до 224 увеличилось число жертв землетрясения в Колумбии
15:59
Видео
Поддубный отметил настрой МО РФ решать бюрократические проблемы участников СВО
15:58
Видео
Президент группы «Альфа»: эвакуация Трампа в продуктовом грузовике - обычная практика
15:50
Сооснователь «Эха Петербурга» умер после избиения в Подмосковье
15:31
Военнослужащие подожгли производство дронов для ВСУ в Ровенской области
15:11
Видео
АТОР: возможные визы в Сербию не будут аналогом шенгена
15:09
Евродепутат: в ЕС не знают, кто должен платить по кредиту Киеву в 90 млрд евро
14:48
Видео
Военкор Поддубный: ВС РФ грамотно используют современные возможности
14:33
Видео
Пленный рассказал о больших потерях наемников-колумбийцев от FPV-дронов
14:11
В Нидерландах эксгумировали останки главаря ОУН-УПА* Коновальца
14:08
Видео
Народный фронт и Минпромторг передали группировке «Север» 23 автомобиля УАЗ
14:03
Кабмин продлил особый порядок биржевых продаж бензина до конца года
13:45
В горах Абхазии погиб 15-летний подросток из России
13:23
Галлюцинации и проблемы с сердцем: врачи объяснили вред БАДов для похудения с сибутрамином
13:20
ЦБ включил Bitcoin в перечень доступных к обращению на биржах РФ криптовалют

Ученые назвали продлевающий жизнь продукт

В частности, это лакомство способно предотвратить развитие онкологии и болезней сердца.
02 января 2022, 06:31
Реклама
Ученые назвали продлевающий жизнь продукт
© Alexander Stein, Pixabay

Американские ученые предположили, что употребление темного шоколада может преодолеть генетическую предрасположенность к ранней смерти.

Специалисты Гарвардского университета отмечают, что их исследование показало, что люди, которые употребляли этот продукт, жили на год дольше тех, кто его не ел. По мнению ученых, в темном шоколаде содержатся антиоксиданты и минералы, которые улучшают кровяное давление. Также они способны предотвратить развитие онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний.

Помимо этого, темный шоколад улучшает память и работу мозга, а также способно уменьшить резистентность к инсулину. По словам ученых, чем выше концентрация какао в темном шоколаде, тем больше активных соединений он содержит, передает Express

Также исследователи утверждают, что у тех, кто съедал три плитки шоколада в месяц, риск преждевременной смерти был на 36% ниже.

Ранее специалист по рациональному питанию Варвара Зародина заявила, что шоколад, употребляемый в умеренных количествах, активизирует в организме выделение гормонов удовольствия - серотонина и дофамина.

Кроме того, в какао-бобах содержится более 200 соединений, имеющих свойство оказывать положительное воздействие на организм, одни из них - флавоноиды.

Реклама
Реклама