Лента новостей
Лента новостей
16:41
Число жертв атаки ВСУ в Ростовской области выросло до пяти
16:27
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Кудиевки
16:09
В Киеве военкомы похитили двух священнослужителей канонической УПЦ
15:45
Украинский металлургический комбинат приостановил производство после удара РФ
15:43
WP: политика Трампа вызывает раздражение в странах Персидского залива
15:22
Кобяков: российским компаниям нужна конкуренция Запада
15:20
Видео
«Роскосмос» показал кадры солнечного затмения со спутника «Арктика-М»
14:52
Российские синхронисты завоевали седьмое золото на юниорском чемпионате мира
14:50
Неизвестные украли картины эпохи Возрождения из музея на Сицилии
14:14
Автобус с пассажирами перевернулся в Березниках Пермского края
14:05
Пенсионерка построила в Техасе деревню только для одиноких женщин
13:50
Менее половины британцев заявили о гордости за свое гражданство
13:31
Дмитриев: мигранты прибывают в Сеуту, чтобы сказать «спасибо» фон дер Ляйен
13:14
Алаудинов: российские удары лишили Украину миллиардов долларов
13:01
В МВД предупредили о последствиях возвращения «ошибочного» перевода
12:29
ВСУ впервые использовали британские дроны для ударов вглубь России
12:09
Российские войска освободили Кудиевку под Харьковом и Першомарьевку в ДНР
11:54
Sky News: военные США выдали Ирану свои позиции через фитнес-браслеты

Кофе назвали полезным для сердца и сосудов

Кофеин влияет на связанные с веществом белки PCSK9, что позволяет печени лучше выводить из крови липопротеины низкой плотности.
17 февраля 2022, 10:23
Реклама
Кофе назвали полезным для сердца и сосудов
© Hauke-Christian Dittrich, dpa, Globallookpress

Употребление кофе приводит к снижению уровня холестерина в организме. К такому выводу пришли ученые из Университета Макмастера в Канаде в ходе соответствующего исследования. Результаты научной работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Оказалось, что кофеин влияет на специальные белки PCSK9, благодаря которым печень выводит из крови плохой холестерин, или липопротеины низкой плотности.

Также кофеин защищает организм от развития сердечно-сосудистых заболеваний. Этот эффект достигается стимуляцией деятельности еще одного белка - SREBP2, который связан с уровнем холестерина.

Ученые считают, что в дальнейшем результаты исследования помогут в создании новых методов терапии для коррекции уровня холестерина в крови.

Уровень холестерина свыше шести ммоль/л считают повышенным и представляющим риск для здоровья, поскольку жироподобное вещество может закупорить сосуды и создать препятствия для тока крови по венам и артериям, спровоцировав таким образом атеросклероз.

Реклама
Реклама