Лента новостей
Лента новостей
10:55
Орбан заявил, что отказался бы от предложения забрать Закарпатье
10:42
Белоусов поздравил воинов-гвардейцев с освобождением Малой Токмачки
10:26
Видео
Метеоролог: сильный ветер не позволит москвичам почувствовать тепло
10:12
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился до отметки 14%
09:30
Видео
Мать призналась в убийстве мальчика, голову которого нашли в Гольяновском пруду
08:50
Полмиллиона абонентов в ДНР остались без света из-за атаки ВСУ
08:14
Спасатели по запросу полиции выехали на повторные поиски Усольцевых
07:33
За ночь над Россией сбили 36 дронов ВСУ
07:14
Трамп призвал Конгресс США голосовать за публикацию досье Эпштейна
06:35
Видео
ВС США сообщили об уничтожении судна с наркотиками в Тихом океане
05:58
Видео
Дроноводы уничтожили боевиков, ехавших на подмогу к окруженным в Купянске
05:00
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт временной дислокации боевиков в зоне СВО
04:43
США намерены внести венесуэльский «Картель Солнц» в список террористов
04:09
Трамп поддержал санкции против сотрудничающих с Россией стран
03:28
Трамп заявил о возможности проведения переговоров с Мадуро
02:57
Туск заявил о диверсии на железнодорожных путях в сторону Украины
02:03
Axios: Швейцария добилась снижения пошлин Трампа с помощью дорогих подарков
01:40
В Львовской области водитель взорвал гранату при задержании полицией
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше

При этом прежняя стоимость товара остается неизменной.
18 февраля 2022, 10:31
Реклама
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

Из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, в то время как ранее вес этого продукта составлял 85 граммов. Также объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.  

Помимо этого, объем макаронных изделий сократился на 5-50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов может позволить оптимизировать издержки.

При этом он добавил, что в отличие от повышения розничных цен этот процесс будет не столь заметен для потребителей и не вызовет отторжения.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и Минпромторг совместно с ФАС прорабатывают вопрос установления торговой наценки до 5% на ряд социально значимых продуктов.  

Реклама
Реклама