Лента новостей
Лента новостей
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайонам ВСУ в районе Гуляйполя
06:37
Видео
Экипаж Ми-28НМ уничтожил пункт временной дислокации ВСУ
06:22
Житель Сергиева Посада получил ранения из-за атаки украинских дронов
05:52
Видео
Расчеты «Мста-Б» разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
04:47
В Роспотребнадзоре назвали пригодные для купания в Москве зоны
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше

При этом прежняя стоимость товара остается неизменной.
18 февраля 2022, 10:31
Реклама
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

Из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, в то время как ранее вес этого продукта составлял 85 граммов. Также объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.  

Помимо этого, объем макаронных изделий сократился на 5-50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов может позволить оптимизировать издержки.

При этом он добавил, что в отличие от повышения розничных цен этот процесс будет не столь заметен для потребителей и не вызовет отторжения.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и Минпромторг совместно с ФАС прорабатывают вопрос установления торговой наценки до 5% на ряд социально значимых продуктов.  

Реклама
Реклама