Лента новостей
Лента новостей
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»
08:18
Астрономы сфотографировали умирающую звезду за пределами Млечного Пути
07:28
Российские военные за ночь перехватили 23 украинских беспилотника
06:59
В Белом доме раскрыли, куда уехала Харрис после поражения на выборах
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
05:25
FAZ рассекретила план Германии на случай войны с Россией
05:20
Видео
Десантники показали, как сравняли с землей опорник ВСУ в Часовом Яре
04:54
Зоозащитница назвала конвеером смерти петербургский ресторан с минипигами
04:49
Не менее пяти человек стали жертвами обстрела ЦАХАЛ по Нуйсерату
04:27
Китай установил рекорд по закупкам российского урана
04:08
Эксперт объяснил, зачем Германии обвинять Киев в подрыве «СП-1» и «СП-2»
03:56
Al Jazeera: не менее семи человек погибли в Газе при атаке ВВС Израиля
03:29
АдГ: применение ВСУ Storm Shadow для ударов по РФ безответственно
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше

При этом прежняя стоимость товара остается неизменной.
18 февраля 2022, 10:31
Реклама
СМИ: из-за роста цен упаковки продуктов в России стали меньше
© Сергей Мелконов, РИА Новости

Из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, в то время как ранее вес этого продукта составлял 85 граммов. Также объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.  

Помимо этого, объем макаронных изделий сократился на 5-50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра вместо 0,45 или 0,5.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов может позволить оптимизировать издержки.

При этом он добавил, что в отличие от повышения розничных цен этот процесс будет не столь заметен для потребителей и не вызовет отторжения.

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и Минпромторг совместно с ФАС прорабатывают вопрос установления торговой наценки до 5% на ряд социально значимых продуктов.  

Реклама
Реклама