Лента новостей
Лента новостей
05:37
Россия ввела санкции против немецкого производителя Daimler Truck
05:32
Видео
Дожди размыли железнодорожный путь на участке Транссиба в Забайкалье
05:21
Видео
Десантники эвакуировали трофейный Leopard в Курском приграничье
05:00
Видео
При освобождении Червоной Зирки российские бойцы услышали французскую речь
04:55
Аномальная жара в Западной Европе достигнет пика в ближайшие дни
04:08
Король Великобритании откажется от спецпоезда из-за его дороговизны
03:39
В России заблокируют сим-карты не подтвердивших личность мигрантов
03:35
Маск предложил создать новую политическую партию в США
02:38
ФАС поставит на контроль индексацию тарифов на электроэнергию
02:12
Министр здравоохранения США назвал американцев самой больной нацией в мире
02:05
Работавшие на Украине россияне смогут увеличить свои пенсии с 1 июля
01:46
Россиян предупредили об индексации тарифов на ЖКУ с 1 июля
01:25
Матвиенко предложила привязать семейную ипотеку к региону проживания
00:41
Трамп отменил санкции против Сирии
00:17
Суд заочно арестовал бывшего топ-менеджера ЦБ России Рубинова
00:03
Пушилин заявил, что боевики атаковали Донецк дальнобойными ракетами
23:40
Видео
Автоэксперт пояснил, как будет работать проверка ОСАГО через камеры
23:31
Во Франции ввели красный уровень опасности из-за жары
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье

В сложных условиях бойцы отработали маневрирование на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и снегоболотоходах.
18 февраля 2022, 09:07
Реклама
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

На скорости, поднимая клубы снежной пыли, танк Т-80БВМ преодолевает колейный мост. И летит дальше, к минно-взрывному заграждению, подъемам и спускам с углами наклона в 30 градусов. Звуковых эффектов добавляет газотурбинная силовая установка, танк шумит, как реактивный самолет. Его мощность впечатляет - 1 250 лошадиных сил.

Это почти спринтерская тренировка, на пределе танковых возможностей. Но техника не подводит.

«Танк чувствует. Если к нему отношение поменять, то он, соответственно, и ездить будет плохо. Если не ремонтировать, ничего не делать, а так у нас каждый год перевод, перевод, следим за машинами», - поделился механик-водитель Иван Беляев.

Вождение боевых машин - важная составная часть полевой выучки. Поэтому механики-водители как минимум дважды в неделю за рычагами или за рулем. Они учатся маневрировать на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и таких на первый взгляд неповоротливых гигантах, как снегоболотоходы.  

Совершенству нет предела. На трассу, в том числе необорудованную, выходят и самые опытные механики-водители.

Сергей Тимофеев за рулем «Алеута» уже пятый год. Наряду с простотой в управлении и комфортом отмечает уникальность машины - она способна работать в условиях по-настоящему непроходимой местности. Главное, грамотно ее эксплуатировать. 

«Здесь уже и мест, наверное, не осталось, куда мы заезжали. Считай, на любую сопку, в любой брод, техника себя оправдывает полностью», - сообщил Тимофеев.

Из-за сложного рельефа местности и глубокого снега, в который легко закопаться, практика очень важна. Занятия включают одиночную подготовку, но уже через месяц механики-водители отработают действия в составе подразделений.

Материал подготовили: Алиса Кононенко, Олег Давыденко

Реклама
Реклама