Лента новостей
Лента новостей
23:49
Силы ПВО за пять часов сбили 21 украинский дрон
23:36
Дмитриев сообщил о желании администрации Трампа понять позицию России
23:29
Минфин США ввел санкции против президента Колумбии и его семьи
23:22
Сервисы VK возобновили работу в Белоруссии
23:02
Путин назначил руководителя управления АП по стратегическому партнерству
22:53
Видео
Появилось видео обрушения крыши на вокзале в Санкт-Петербурге
22:40
Семь украинцев перевернулись на BMW, пытаясь прорвать границу с Молдавией
22:17
Видео
Транспортная прокуратура начала проверку из-за падения крыши на вокзале в Петербурге
22:14
RTL: Лувр вывез дорогие экспонаты в подземный сейф Банка Франции
21:44
Соцсеть VK заблокировали в Белоруссии по заявке КГБ
21:31
ФСИН: информация о нападении на конвой в Казани не соответствует действительности
21:16
Видео
Санкции США бьют по ЕС: пока Германия ищет лазейки, Зеленский приехал побираться Лондон
21:10
Замдиректора «Экспофорум-Интернэшнл» задержали по обвинению в коррупции
20:33
Лукашенко стало плохо от безответственности витебских чиновников
20:08
Видео
Крыша Ладожского вокзала частично обрушилась в Санкт-Петербурге
20:04
Видео
Дмитриев: санкции «абсолютно никак» не повлияют на экономику России
19:39
Видео
Дмитриев проведет в США закрытые встречи с представителями Трампа
19:21
Видео
Дмитриев заявил о попытках ЕС и Британии сорвать диалог Путина и Трампа
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье

В сложных условиях бойцы отработали маневрирование на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и снегоболотоходах.
18 февраля 2022, 09:07
Реклама
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

На скорости, поднимая клубы снежной пыли, танк Т-80БВМ преодолевает колейный мост. И летит дальше, к минно-взрывному заграждению, подъемам и спускам с углами наклона в 30 градусов. Звуковых эффектов добавляет газотурбинная силовая установка, танк шумит, как реактивный самолет. Его мощность впечатляет - 1 250 лошадиных сил.

Это почти спринтерская тренировка, на пределе танковых возможностей. Но техника не подводит.

«Танк чувствует. Если к нему отношение поменять, то он, соответственно, и ездить будет плохо. Если не ремонтировать, ничего не делать, а так у нас каждый год перевод, перевод, следим за машинами», - поделился механик-водитель Иван Беляев.

Вождение боевых машин - важная составная часть полевой выучки. Поэтому механики-водители как минимум дважды в неделю за рычагами или за рулем. Они учатся маневрировать на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и таких на первый взгляд неповоротливых гигантах, как снегоболотоходы.  

Совершенству нет предела. На трассу, в том числе необорудованную, выходят и самые опытные механики-водители.

Сергей Тимофеев за рулем «Алеута» уже пятый год. Наряду с простотой в управлении и комфортом отмечает уникальность машины - она способна работать в условиях по-настоящему непроходимой местности. Главное, грамотно ее эксплуатировать. 

«Здесь уже и мест, наверное, не осталось, куда мы заезжали. Считай, на любую сопку, в любой брод, техника себя оправдывает полностью», - сообщил Тимофеев.

Из-за сложного рельефа местности и глубокого снега, в который легко закопаться, практика очень важна. Занятия включают одиночную подготовку, но уже через месяц механики-водители отработают действия в составе подразделений.

Материал подготовили: Алиса Кононенко, Олег Давыденко

Реклама
Реклама