Лента новостей
Лента новостей
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
08:09
Видео
Дроноводы сожгли САУ Caesar в районе Александровки
08:00
Кровля больницы загорелась в Волгограде из-за падения обломков БПЛА
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
06:48
Видео
Больше десятка боевых кораблей Каспийской флотилии вышли на учения
06:29
Видео
«Печальные переговорные позиции»: что обсуждали Трамп и Зеленский в США
05:33
NYT проанализировала язык тела лидеров ЕС в Белом доме
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье

В сложных условиях бойцы отработали маневрирование на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и снегоболотоходах.
18 февраля 2022, 09:07
Реклама
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

На скорости, поднимая клубы снежной пыли, танк Т-80БВМ преодолевает колейный мост. И летит дальше, к минно-взрывному заграждению, подъемам и спускам с углами наклона в 30 градусов. Звуковых эффектов добавляет газотурбинная силовая установка, танк шумит, как реактивный самолет. Его мощность впечатляет - 1 250 лошадиных сил.

Это почти спринтерская тренировка, на пределе танковых возможностей. Но техника не подводит.

«Танк чувствует. Если к нему отношение поменять, то он, соответственно, и ездить будет плохо. Если не ремонтировать, ничего не делать, а так у нас каждый год перевод, перевод, следим за машинами», - поделился механик-водитель Иван Беляев.

Вождение боевых машин - важная составная часть полевой выучки. Поэтому механики-водители как минимум дважды в неделю за рычагами или за рулем. Они учатся маневрировать на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и таких на первый взгляд неповоротливых гигантах, как снегоболотоходы.  

Совершенству нет предела. На трассу, в том числе необорудованную, выходят и самые опытные механики-водители.

Сергей Тимофеев за рулем «Алеута» уже пятый год. Наряду с простотой в управлении и комфортом отмечает уникальность машины - она способна работать в условиях по-настоящему непроходимой местности. Главное, грамотно ее эксплуатировать. 

«Здесь уже и мест, наверное, не осталось, куда мы заезжали. Считай, на любую сопку, в любой брод, техника себя оправдывает полностью», - сообщил Тимофеев.

Из-за сложного рельефа местности и глубокого снега, в который легко закопаться, практика очень важна. Занятия включают одиночную подготовку, но уже через месяц механики-водители отработают действия в составе подразделений.

Материал подготовили: Алиса Кононенко, Олег Давыденко

Реклама
Реклама