Лента новостей
Лента новостей
13:40
Видео
Пленный: солдаты ВСУ питались просроченными сухпайками в Димитрове
13:22
Песков назвал «полной глупостью» слова Мерца о желании РФ напасть на НАТО
13:19
Кремль зафиксировал много обращений от детей по поводу блокировки Roblox
12:54
Сийярто: оператор «Турецкого потока» переезжает в Венгрию
12:43
Видео
Дудаков: в стратегии Трампа страны Евросоюза представлены как нахлебники
12:36
Саркози пожаловался на «адских» соседей по камере
12:35
ВКС России сбили украинский Су-27 в зоне спецоперации
12:34
Кот Ларри объяснил «кошачьей дипломатией» отказ зайти в дверь с Зеленским
12:32
ВС РФ освободили Остаповское в Днепропетровской области
11:50
Видео
Главком ВМФ Моисеев заявил о росте числа иностранных учений в Арктике
11:45
СВР раскрыла связь польской посреднической фирмы и Ермака
11:34
Видео
В честь генерала Кириллова выпустили почтовую марку
11:26
Число пострадавших при атаке БПЛА в Чебоксарах увеличилось до 14
11:05
Сийярто начал утро в Москве с мессы в католическом соборе
10:47
Роспотребнадзор сообщил о росте заболеваемости гриппом и ОРВИ
10:34
Видео
Штурмовик рассказал о стремительном захвате первых домов в Гуляйполе
10:27
Израиль нанес серию ударов по югу Ливана
10:22
В Китае казнили экс-директора госкомпании за взятки в $155,61 млн
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье

В сложных условиях бойцы отработали маневрирование на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и снегоболотоходах.
18 февраля 2022, 09:07
Реклама
Механики-водители Северного флота протестировали навыки вождения боевых машин в Заполярье
© ТРК «Звезда»

На скорости, поднимая клубы снежной пыли, танк Т-80БВМ преодолевает колейный мост. И летит дальше, к минно-взрывному заграждению, подъемам и спускам с углами наклона в 30 градусов. Звуковых эффектов добавляет газотурбинная силовая установка, танк шумит, как реактивный самолет. Его мощность впечатляет - 1 250 лошадиных сил.

Это почти спринтерская тренировка, на пределе танковых возможностей. Но техника не подводит.

«Танк чувствует. Если к нему отношение поменять, то он, соответственно, и ездить будет плохо. Если не ремонтировать, ничего не делать, а так у нас каждый год перевод, перевод, следим за машинами», - поделился механик-водитель Иван Беляев.

Вождение боевых машин - важная составная часть полевой выучки. Поэтому механики-водители как минимум дважды в неделю за рычагами или за рулем. Они учатся маневрировать на многотонной бронированной технике, многоцелевых транспортерах и таких на первый взгляд неповоротливых гигантах, как снегоболотоходы.  

Совершенству нет предела. На трассу, в том числе необорудованную, выходят и самые опытные механики-водители.

Сергей Тимофеев за рулем «Алеута» уже пятый год. Наряду с простотой в управлении и комфортом отмечает уникальность машины - она способна работать в условиях по-настоящему непроходимой местности. Главное, грамотно ее эксплуатировать. 

«Здесь уже и мест, наверное, не осталось, куда мы заезжали. Считай, на любую сопку, в любой брод, техника себя оправдывает полностью», - сообщил Тимофеев.

Из-за сложного рельефа местности и глубокого снега, в который легко закопаться, практика очень важна. Занятия включают одиночную подготовку, но уже через месяц механики-водители отработают действия в составе подразделений.

Материал подготовили: Алиса Кононенко, Олег Давыденко

Реклама
Реклама