Лента новостей
Лента новостей
06:03
WSJ: хакеры взломали телефон главы аппарата Белого дома
05:28
Видео
Арифметика счастья: о чем многодетные семьи рассказали Путину на встрече
05:00
Видео
Уничтожение минометов ВСУ попало в объективы камер FPV-дронов в Предтечино
04:19
Король Саудовской Аравии получил письмо от Путина
03:50
В Колумбии произошел теракт на нефтепроводе
03:23
Келлог: представители США, ФРГ, Британии и Франции будут в Стамбуле 2 июня
02:57
Вучич: мы обсуждали с Путиным данные о поставках Сербией оружия ВСУ
02:20
Чешская учительница получила срок за высказывание об Украине
01:46
Белый дом призвал жену Байдена рассказать о его здоровье
01:06
Видео
Случайность или убийство: кто может стоять за гибелью героя СВО Гурциева
00:23
Небензя: Россия будет продолжать СВО, пока Киев бьет по гражданским
00:11
Видео
В Москве вручили международную географическую премию «Хрустальный компас»
23:42
Видео
Мишустин и Мирзиеева обсудили сотрудничество Москвы и Ташкента
23:09
Захарова: украинская позиция по переговорам с Россией лишена четкости
22:48
Апелляционный суд США восстановил действие указов Трампа о пошлинах
22:21
Вучич обещал запретить сделки с оружием при возможности поставок Киеву
21:56
Видео
«Видим вас насквозь»: что Лавров ответил на требование прекратить огонь
21:10
Видео
Путин встретился в Кремле с первым президентом Казахстана Назарбаевым
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама