Лента новостей
Лента новостей
18:21
Видео
Астроном перечислил аномалии залетевшего в Солнечную систему объекта
17:41
Десять человек пострадали при опрокидывании автобуса в Мордовии
17:14
В Польше начали раскопки бункера СС, в котором может находиться Янтарная комната
16:56
МВД: мошенники начали обманывать россиян, представляясь сотрудниками военкомата
16:34
Видео
Аналитик объяснил, почему Индия не откажется от российской нефти
16:12
Видео
Боец Куба рассказал об американских и польских наемниках в Часовом Яре
16:09
Видео
Попавший в реанимацию Иван Краско отказывался от еды и воды
15:38
Один человек погиб в результате атаки ВСУ на ЗАЭС
14:56
Кабмин проиндексирует некоторым бюджетникам зарплаты на 7,6% с 1 октября
14:39
Видео
Эксперт назвал истинные причины приказа Трампа приблизить подлодки к РФ
13:55
Видео
Российские бойцы взяли в плен иностранных наемников в Александро-Калиново
13:36
Видео
Юноша порезал родственников и покончил с собой на юго-западе Москвы
12:59
Путин заявил, что на «Никто, кроме нас» равнялись все воины ВДВ
12:50
Видео
Бойцы развернули российский триколор в Александро-Калиново в ДНР
12:26
Видео
ВС РФ преодолели канал «Северский Донец - Донбасс» под прикрытием тумана
12:21
РСТ дал советы, как не встать в пробке на Крымском мосту
12:18
Видео
Бункер с советниками НАТО и «муравейники» ВСУ взяли десантники при штурме Часова Яра
12:13
Российская армия освободила Александро-Калиново в ДНР
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама