Лента новостей
Лента новостей
17:16
На Украине машина ТЦК дважды сбила пытавшегося помешать мобилизации
16:40
Пострадавших в ДТП с автобусом в Таиланде россиян выписали из больницы
16:27
Украина закрыла все пункты пропуска на границе
16:09
Видео
Генерал армии Горемыкин встретился с министром обороны КНДР в Пхеньяне
16:03
ЕК не убедила Бельгию использовать активы РФ для помощи Украине
15:51
Видео
В Москве прошли похороны Юрия Николаева
15:20
Новогодние выходные в 2026 году станут самыми длинными за 12 лет
15:18
Видео
Первый курс офицеров морпехов набрали в Тихоокеанском морском училище
14:58
Роскосмос показал древний кратер на восточной части Луны
14:19
Путин назначил Булыгу замсекретаря Совбеза РФ, его пост займет Санчик
14:00
Видео
Жители указали бойцам ВС РФ расположение противника при освобождении Успеновки
13:50
В Курской области четверо детей пострадали в ДТП с микроавтобусом
13:23
Видео
В Москве началось прощание с телеведущим Николаевым
12:57
Видео
Власти Тульской области раскрыли детали взрыва, обрушившего подъезд
12:29
Лавина сошла на рабочих золотого рудника на Камчатке
12:22
В Таиланде 11 россиян пострадали из-за рухнувшего с холма автобуса
12:06
ВС РФ нанесли удары «Кинжалами» по объектам украинского ВПК и энергетики
12:04
Российские войска освободили Волчье в Днепропетровский области
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама