Лента новостей
Лента новостей
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума
01:56
Эрдоган: вступление в ЕС больше не является приоритетом Турции
00:49
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Японии
00:41
Мужчина погиб при атаке беспилотника на учреждение культуры в Донецке
23:57
Москву впервые связали прямым рейсом с египетским Эль-Аламейном
23:32
Видео
Сотни шаров подняли в небо для тренировки мобильных огневых групп
22:41
Глава Мадрида обвинила премьера-министра Испании в предательстве
22:21
Число жертв землетрясения в Колумбии выросло до 294
21:45
Полиция Марокко пресекла попытки сотен нелегалов прорваться в Сеуту
21:25
Президент Южной Кореи пригласил КНДР к переговорам о мире
20:57
Die Welt: Зеленский впал в отчаяние из-за нехватки Patriot в преддверии зимы

Ученые назвали повышающий риск смерти от коронавируса фактор

Специалисты также рассказали, что сможет помочь избежать худших последствий инфекции.
08 февраля 2022, 10:23
Реклама
Ученые назвали повышающий риск смерти от коронавируса фактор
© Polina Tankilevitch, Pexels

Израильские ученые заявили, что недостаток витамина D в организме может повысить риск тяжелого течения и смерти от коронавируса.

Специалисты Университета Бар-Илан и Медицинского центра Галилеи рассказали, что никакие витамины не смогут заменить вакцины. Однако они могут помочь избежать худших последствий коронавирусной инфекции.

«Мы увидели поразительную разницу в шансах стать тяжелым пациентом, когда у вас есть нехватка витамина D и когда у вас ее нет», - подчеркнул доктор Амиэль Дрор, передает Times of Israel

В исследовании израильских ученых были рассмотрены данные до «омикрона». Однако, по словам специалистов, они актуальны и для нового штамма. Витамин D повышает иммунитет, что усиливает защиту организма от вирусных патогенов.

Ученые, проведя исследования, сообщили, что 26% госпитализированных пациентов с дефицитом витамина D умерли от коронавируса. Среди тех, у кого не было нехватки этого элемента, доля летальных исходов составила 3%.

Помимо этого, нехватка данного витамина в 14 раз повышает риск тяжелого и критического состояния у пациентов с коронавирусной инфекцией.

Ранее специалисты Национальной службы здравоохранения Великобритании назвали список «суперпродуктов», которые могут значительно укрепить иммунитет. На первом месте оказались цитрусовые, которые могут помочь в борьбе с разными инфекциями.

Далее в рейтинге расположилась брокколи - в ней содержится большое количество витаминов A, C и E, а еще клетчатка и антиоксиданты. Также в рейтинг были выключены имбирь и куриное мясо.

Реклама
Реклама