Лента новостей
Лента новостей
05:42
Трамп: число пунктов в мирном плане США по Украине сократилось с 28 до 22
05:15
Пентагон признал полуторагодовые задержки в поставках боеприпасов Киеву
05:00
Видео
Зенитные группы застали врасплох ударный БПЛА ВСУ «Лютый» в Запорожской области
04:56
Бельгия убедила Италию в наличии рисков при экспроприации активов РФ
04:22
Advance: Европа опоздала, но пытается диктовать свои условия по Украине
03:47
The Sun: по Европе начал распространяться опасный супергрибок
03:15
Трамп заявил, что конфликт на Украине «развивается в одном направлении»
02:21
Индейка убежала от Трампа во время церемонии «помилования» в Белом доме
02:00
Мерц заявил о неприемлемо низкой занятости украинцев в Германии
01:30
Правительство установило пределы индексации платы за ЖКУ в 2026 году
01:11
Видео
Два жилых дома в Таганроге снесут после ночной атаки ВСУ
00:00
Путин утвердил Стратегию государственной национальной политики
23:48
Нацстратегия: уровень общероссийской идентичности должен увеличиться до 95%
23:40
Глава ЕК намерена обсудить с Рубио экспроприацию активов России
23:23
Трамп заявил, что поручил Уиткоффу встретиться с Путиным в Москве
22:54
В Польше рассказали о зарплатах украинцев
22:54
Видео
Хаос в СМИ и провокации разведок: как ЕС пытается влиять на план Трампа
22:06
Видео
СК разбирается с подмосковным рехабом, в котором пытали детей
В РБК рассказали, почему в продуктовых магазинах стали пропадать промо-акции
© Виталий Аньков, РИА Новости

В РБК рассказали, почему в продуктовых магазинах стали пропадать промо-акции

Большинство поставщиков не отказываются от промо-акций окончательно, а берут паузу, чтобы вернуться с новым промо-планом, сообщает РБК.
18 марта 2022, 07:02
Реклама
В РБК рассказали, почему в продуктовых магазинах стали пропадать промо-акции
© Виталий Аньков, РИА Новости

Поставщики крупного ретейлера X5 Group с начала февраля стали отказываться от промо-акций из-за подорожания производственного процесса, сами же сети отказываются от акций, чтобы не допустить формирования в магазинах «пустых полок». Об этом сообщило издание РБК.

«Производители объясняют сейчас отказ от проведения промо резким повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов», - сказано в публикации.

У поставщиков появляется время для перестройки логистики, а сети в это время будут убирать с полок экономически неэффективные позиции, пишет РБК.

«Сами ретейлеры отменяют скидки только на товары, на которые есть ажиотажный спрос, чтобы его не подстегивать», - сказано в материале.

В материале сказано, что такое решение со стороны ретейлеров принимается с целью недопущения формирования в магазине «пустых полок».

«Отказ от промоакций — абсолютно прагматичный шаг, который нацелен на то, чтобы увеличить срок, в течение которого товар будет находиться на полках и складах ретейлеров, производителей и поставщиков», - сказано в публикации.

Ранее сообщалось, что магазины X5 Group - «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» - ограничили покупателям возможность совершать закупки некоторых товаров в больших объемах.

Реклама
Реклама