Лента новостей
Лента новостей
05:52
Видео
Артиллеристы разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
04:47
В Роспотребнадзоре назвали пригодные для купания в Москве зоны
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
В скальном чреве: опубликованы кадры «внутренностей» главного Северомуйского тоннеля
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В скальном чреве: опубликованы кадры «внутренностей» главного Северомуйского тоннеля

По-настоящему большая система автоматического управления была разработана для этого тоннеля впервые в стране.
06 марта 2022, 13:12
Реклама
В скальном чреве: опубликованы кадры «внутренностей» главного Северомуйского тоннеля
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Команда «Военной приемки» побывала внутри самого большого тоннеля России, Северомуйского, являющегося частью Байкало-Амурской магистрали. На кадрах программы видно, насколько внушительны его обводы.

Рельсы в нем крепятся напрямую к железнодорожным плитам, без деревянных шпал. Поэтому на них вообще нет стыков, а идущий по ним поезд двигается без единого стука. Температура в тоннеле - постоянная, поэтому такая конструкция имеет место быть - рельсы не изменяют форму со временем.

Для Северомуйского тоннеля была разработана автоматическая система управления технологическими процессами. Она отвечает за работу ворот, за противопожарную сигнализацию и за многое другое. В штольне также установлен и сейсмодатчик. Он находится в коробе и закрыт на замок.

Северомуйский - один из первых российских «умных» тоннелей. Такая по-настоящему большая система автоматического управления была разработана для него впервые в стране.

Самый длинный тоннель - Чертов мост для поездов и 500 метров ада для автомобилей - съемочная группа «Военной приемки» возвращается на БАМ. И собирается выяснить, как продвигается строительство дублера магистрали в одном из самых тяжелых для освоения мест на планете, причем в самое сложное время года - зимой, когда морозы доходят до минус 50 градусов, а техника ломается от любого неосторожного движения. Человек и вовсе может получить обморожение в любой момент. Смотрите «Военная приемка. БАМ. Стройка. Зима» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама