Лента новостей
Лента новостей
00:41
Фицо предрек гибель Евросоюзу
00:27
Politico: фон дер Ляйен заявила, что Трампу не стоить лезть в политику ЕС
23:56
Видео
Колыбель сердца: как создавался кардиоцентр имени академика Чазова
23:45
В Венесуэле поблагодарили Россию за позицию по захваченному танкеру
23:07
Видео
Пятерым боевикам ВСУ вынесли приговор за убийство жителей Мариуполя
22:48
Сейм Латвии рассмотрит инициативу о лишении гражданства нелояльных
22:19
Зеленский допустил проведение референдума по вопросу территорий
22:14
Видео
Неточный пас Трампу: почему Зеленский заговорил о выборах через 60 дней
22:05
Путин поговорил по телефону с двумя командирами на передовой СВО
21:33
Евросовет согласовал транш Украине на 3,2 млрд евро
21:15
Видео
Последняя попытка: на что готовы власти ЕС ради кражи российских активов
21:03
В СПбГУ назвали задержание археолога Бутягина политическим произволом
20:44
Захарова: Россия готовит меры на случай хищения активов в Европе
20:26
Видео
Поверенный РФ рассказал о положении Бутягина в польской тюрьме
19:56
МОК рекомендовал допустить российских юношей с флагом и гимном
19:37
Белоусов поздравил 272-й мотострелковый полк с освобождением Куриловки
19:14
Фон дер Ляйен резко оборвала речь Вучича о России
18:48
Скончался президент Федерации хоккея с мячом Борис Скрынник

Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»

Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.
17 апреля 2022, 11:15
Реклама
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Грузовые составы на БАМе тянут тепловозы. Трудно представить, какой мощности должны быть электровозы, чтобы составить «коллегам» достойную конкуренцию. Однако такие чудо-машины собирают в Новочеркасске, и они уже попали в список 100 чудес техники.

В 2004 году в России началось строительство электровозов «Ермак» - модульных, 2-3-4-секционных.

«Чем отличается “Ермак”, чем он лучше? Само собой, системой управления - более современной, микропроцессорной системой. Это позволяет более плавно везти поезд, везти более тяжелые поезда. Изменилась конструкция электровоза, улучшен микроклимат для машиниста. Применили модульную кабину, в которой есть и системы охлаждения, и системы обогрева. Такие электровозы сейчас - для БАМа», - рассказал «Военной приемке» главный специалист по электровозам переменного тока Новочеркасского электровозостроительного завода Валерий Задорожный.

Было построено свыше 1800 таких агрегатов - это очень много. Электровоз изготавливается на двух сборочных линиях и на пяти сборочных постах. В Новочеркасске организован полный цикл производства. Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.

Минус 48, вечная мерзлота, ледяная автомагистраль - привычные условия работы для военнослужащих железнодорожных войск, строящих дублер БАМа. Участок, которым занимаются военные, протяженностью 339 километров и находится на самом сложном эпизоде магистрали, расположенном в зоне вечной мерзлоты. Чтобы добраться до этих мест, съемочная группа программы почти неделю находилась в пути, побывав во многих интересных местах: на берегу Байкала, в самом большом железнодорожном тоннеле страны, на Чертовом мосту. Смотрите на сайте «Звезды», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube - «Военный БАМ. Часть 3».

Реклама
Реклама