Лента новостей
Лента новостей
01:39
Каждый третий старшеклассник в США не обладает базовыми навыками чтения
01:10
Слюсарь: обломки БПЛА упали на школу-интернат в Ростовской области
01:00
Венгрия подписала 10-летний газовый контракт с Shell
00:56
Видео
Хирурги госпиталя Бурденко удалили бойцу СВО редкую опухоль на сердце
00:36
Российская ПВО сбила 22 украинских дрона за шесть часов
00:25
Трамп объявил о спасении россиянки Цурковой из плена в Ираке
00:08
Видео
Искореженные авто и дом без лестницы: последствия ударов ВСУ по Донецку сняли на видео
00:00
Видео
Политолог Хейфец: США находятся на грани вторжения в Венесуэлу
23:27
Катар предупредил Израиль о последствиях атаки в Дохе
23:24
Пушилин: от удара ВСУ обрушилась лестница в донецкой многоэтажке
23:12
Видео
Додик попросил Лаврова помочь предотвратить госпереворот в Республике Сербской
23:00
Дональд Трамп осудил Израиль за удар по Катару
22:35
На хоккейной тренировке в Свердловской области скончался ребенок
22:19
Целью фейка Зеленского об атаке на Яровую назвали срыв договоренностей на Аляске
21:50
Макрон назначил министра обороны Лекорню на пост премьера Франции
21:40
Приведены доказательства провокации Зеленского с ударом по Яровой
21:25
ВСУ ударили по многоквартирному дому в Донецке
21:15
Видео
Эксперт озвучил причины разрушительных протестов в Непале
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»

Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.
17 апреля 2022, 11:15
Реклама
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Грузовые составы на БАМе тянут тепловозы. Трудно представить, какой мощности должны быть электровозы, чтобы составить «коллегам» достойную конкуренцию. Однако такие чудо-машины собирают в Новочеркасске, и они уже попали в список 100 чудес техники.

В 2004 году в России началось строительство электровозов «Ермак» - модульных, 2-3-4-секционных.

«Чем отличается “Ермак”, чем он лучше? Само собой, системой управления - более современной, микропроцессорной системой. Это позволяет более плавно везти поезд, везти более тяжелые поезда. Изменилась конструкция электровоза, улучшен микроклимат для машиниста. Применили модульную кабину, в которой есть и системы охлаждения, и системы обогрева. Такие электровозы сейчас - для БАМа», - рассказал «Военной приемке» главный специалист по электровозам переменного тока Новочеркасского электровозостроительного завода Валерий Задорожный.

Было построено свыше 1800 таких агрегатов - это очень много. Электровоз изготавливается на двух сборочных линиях и на пяти сборочных постах. В Новочеркасске организован полный цикл производства. Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.

Минус 48, вечная мерзлота, ледяная автомагистраль - привычные условия работы для военнослужащих железнодорожных войск, строящих дублер БАМа. Участок, которым занимаются военные, протяженностью 339 километров и находится на самом сложном эпизоде магистрали, расположенном в зоне вечной мерзлоты. Чтобы добраться до этих мест, съемочная группа программы почти неделю находилась в пути, побывав во многих интересных местах: на берегу Байкала, в самом большом железнодорожном тоннеле страны, на Чертовом мосту. Смотрите на сайте «Звезды», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube - «Военный БАМ. Часть 3».

Реклама
Реклама