Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»

Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.
17 апреля 2022, 11:15
Реклама
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Грузовые составы на БАМе тянут тепловозы. Трудно представить, какой мощности должны быть электровозы, чтобы составить «коллегам» достойную конкуренцию. Однако такие чудо-машины собирают в Новочеркасске, и они уже попали в список 100 чудес техники.

В 2004 году в России началось строительство электровозов «Ермак» - модульных, 2-3-4-секционных.

«Чем отличается “Ермак”, чем он лучше? Само собой, системой управления - более современной, микропроцессорной системой. Это позволяет более плавно везти поезд, везти более тяжелые поезда. Изменилась конструкция электровоза, улучшен микроклимат для машиниста. Применили модульную кабину, в которой есть и системы охлаждения, и системы обогрева. Такие электровозы сейчас - для БАМа», - рассказал «Военной приемке» главный специалист по электровозам переменного тока Новочеркасского электровозостроительного завода Валерий Задорожный.

Было построено свыше 1800 таких агрегатов - это очень много. Электровоз изготавливается на двух сборочных линиях и на пяти сборочных постах. В Новочеркасске организован полный цикл производства. Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.

Минус 48, вечная мерзлота, ледяная автомагистраль - привычные условия работы для военнослужащих железнодорожных войск, строящих дублер БАМа. Участок, которым занимаются военные, протяженностью 339 километров и находится на самом сложном эпизоде магистрали, расположенном в зоне вечной мерзлоты. Чтобы добраться до этих мест, съемочная группа программы почти неделю находилась в пути, побывав во многих интересных местах: на берегу Байкала, в самом большом железнодорожном тоннеле страны, на Чертовом мосту. Смотрите на сайте «Звезды», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube - «Военный БАМ. Часть 3».

Реклама
Реклама