Лента новостей
Лента новостей
08:30
МИД РФ: последние военные проекты ЕС предусматривают участие в них Киева
08:20
Россияне начали чаще выбирать наличные вместо банковских счетов
08:19
Бурого медведя ликвидировали в дачном массиве на Сахалине
08:03
Украина потеряла более $5 млрд из-за простоя портов Большой Одессы
08:02
Россия покинула Рамсарскую конвенцию из-за давления Запада
07:46
В Госдуме рассказали дачникам, как меньше платить за свет
07:43
Один заемщик оформил более 100 кредитов на недвижимость
07:27
The Atlantic: Белый дом поручил Пентагону разработать план новых ударов по Ирану
07:12
Пятница, 13-е: ученые рассчитали дату конца света в 2026 году
06:59
Видео
Командиры Ан-26, Р-24 и подлодки «Уфа» рассказали о своей работе
06:57
Евродепутаты потребовали ликвидировать Русские дома в 14 странах ЕС
06:37
Дочь Жириновского назвала четыре в точности сбывшихся предсказания отца
06:26
Видео
Робот-охотник за дронами: как «Курьер» помогает российским военнослужащим
06:13
Мошенники стали узнавать личные данные под видом викторины
05:54
Распространение вируса Эбола в ДР Конго вышло из-под контроля
05:50
Видео
РВСН вывели на маршруты «Ярсы» в рамках учений
05:20
Максимальная разница в размере пенсии в России составила 25 тысяч рублей
04:38
Минпросвещения запустит школьное телевидение в 30 регионах России

Собянин повысил минимальную заработную плату в Москве на 10%

Кроме того, градоначальник подписал постановление об увеличении прожиточного минимума в столице.
31 мая 2022, 13:25
Реклама
Собянин повысил минимальную заработную плату в Москве на 10%
© Konstantin Kokoshkin, GlobalLookPress

Мэр Москвы Сергей Собянин повысил минимальную зарплату в городе на 10%, теперь она составит 23 508 рублей в месяц, говорится в сообщении пресс-службы столичного мэра и правительства.

«С 1 июня 2022 года минимальная заработная плата в Москве составит 23 508 рублей в месяц, что на 10% выше минимальной зарплаты, действовавшей с 1 января сего года - 21 371 рубль», - говорится в сообщении.

Кроме того, градоначальник подписал постановление об увеличении прожиточного минимума в столице.

«В расчете на душу населения - 20 585 рублей; для трудоспособного населения - 23 508 рублей; для пенсионеров - 15 410 рублей; для детей - 17 791 рубль. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», - было добавлено в пресс-службе.

Отмечается, что такие шаги являются частью пакета мер московского правительства для поддержки граждан в условиях антироссийских санкций.

Ранее Собянин заявлял, что недружественные страны, вводя санкции против Москвы, рассчитывали, что в стране наступит коллапс, однако РФ удалось выстоять, она продолжает трудиться. Также мэр отмечал, что в столице нет дефицита товаров и падения бюджета не произошло.

Реклама
Реклама