Лента новостей
Лента новостей
21:15
Видео
Минимум три человека погибли из-за штормовых волн на Тенерифе
20:54
Россия и Иран договорились о создании морского консорциума
20:15
В Газе пропали интернет и мобильная связь
19:58
Видео
Путин поздравил Пахмутову во время концерта
19:38
Глава Минфина рассказал, как шатдаун повлиял на экономику США
19:23
ФРГ хочет продать Бразилии предназначенные для ВСУ танки
18:30
Politico: Нью-Йорк готовится к вводу войск после выборов мэра
17:40
Видео
Агент вернувшегося в Трабзон парома: были все разрешения для входа в порт Сочи
16:51
Мощная вспышка на Солнце пересветила телескоп астрономов
16:14
Путину показали видеообращение потерявшего обе ноги ветерана СВО
15:57
Axios: США прекратили поставки оружия странам НАТО из-за шатдауна
15:36
В МВД напомнили, какие данные банковских карт нельзя никому раскрывать
15:28
Биолог перечислила признаки консервов с возбудителем ботулизма
15:14
Видео
Лавров назвал третьего союзника России, кроме армии и флота
14:58
Пострадавшие в ДТП на Крымском мосту дети находятся в тяжелом состоянии
14:24
Умер художник Эрик Булатов
14:10
Песков: аналоги «Буревестника» и «Посейдона» в мире появятся нескоро
14:03
Путин не давал указания приступать к подготовке ядерных испытаний
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама