Лента новостей
Лента новостей
03:50
Средства ПВО уничтожили девять дронов, летевших на Москву
03:23
Видео
Трамп пригрозил плохому Санте, чтобы тот не вторгался в США
02:56
Путин провел встречу с представителями бизнеса в Кремле
02:14
Песков: послания Путина Федеральному собранию в 2025 году не будет
01:40
КНДР провела испытания зенитных ракет нового типа высокой дальности
01:16
Путин проведет итоговое заседание Госсовета по подготовке кадров
00:21
Видео
Тысячи операций и благодарность пациентов: в Центре Бакулева подвели итоги года
23:45
Polsat: гданьские чиновники пытались захватить здание консульства России
23:00
Умерла член Академии россиийского телевидения Ирена Лесневская
22:27
Bloomberg: рубль демонстрирует сильнейшее укрепление с 1994 года
22:04
Суд в Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США
21:24
Минобороны сообщило об уничтожении 132 дронов ВСУ за семь часов
20:50
Видео
Новый современный госпиталь Минобороны РФ открылся в Мирном
20:17
Путин предложил включить в ГТО тест на управление беспилотником
19:35
Школа в Крыму будет носить имя погибшего военкора Федорчака
18:58
В посольстве РФ в Латвии высказались о запрете на въезд спортсменов
18:50
Видео
Мобильные огневые группы резервистов отработали борьбу с дронами в ЛенВО
18:48
В КГБ Белоруссии заявили, что благодаря Протасевичу знали о планах дестабилизации

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама