Лента новостей
Лента новостей
17:14
В Польше начали раскопки бункера СС, в котором может находиться Янтарная комната
16:56
МВД: мошенники начали обманывать россиян, представляясь сотрудниками военкомата
16:34
Видео
Боец Куба рассказал об американских и польских наемниках в Часовом Яре
16:12
Видео
Аналитик объяснил, почему Индия не откажется от российской нефти
16:09
Видео
Попавший в реанимацию Иван Краско отказывался от еды и воды
15:38
Один человек погиб в результате атаки ВСУ на ЗАЭС
14:56
Кабмин проиндексирует некоторым бюджетникам зарплаты на 7,6% с 1 октября
14:39
Видео
Эксперт назвал истинные причины приказа Трампа приблизить подлодки к РФ
13:55
Видео
Российские бойцы взяли в плен иностранных наемников в Александро-Калиново
13:36
Видео
Юноша порезал родственников и покончил с собой на юго-западе Москвы
12:59
Путин заявил, что на «Никто, кроме нас» равнялись все воины ВДВ
12:50
Видео
Бойцы развернули российский триколор в Александро-Калиново в ДНР
12:26
Видео
ВС РФ преодолели канал «Северский Донец - Донбасс» под прикрытием тумана
12:21
РСТ дал советы, как не встать в пробке на Крымском мосту
12:18
Видео
Бункер с советниками НАТО и «муравейники» ВСУ взяли десантники при штурме Часова Яра
12:13
Российская армия освободила Александро-Калиново в ДНР
11:58
Белоусов: 99 бойцов ВДВ удостоены высокого звания Героя России
11:33
Видео
Артиллеристы сровняли с землей пункты управления БПЛА ВСУ под Искрой
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама