Лента новостей
Лента новостей
06:47
В МОК заявили, что не отстранят спортсменов Израиля из-за войны в секторе Газа
06:12
Инспекторов МАГАТЭ проинформировали об атаке ВСУ на ЗАЭС
06:00
Президент Южной Осетии: выбор в пользу союза с Россией был справедливым
05:31
Видео
Во время визита в Британию Трамп три раза нарушил королевский этикет
05:16
В США заявили о завершении разработки плана системы «Золотой купол»
05:00
Видео
Операторы БПЛА разгромили пехоту врага рядом с городом Запорожье
04:40
Министр обороны Китая пообещал сокрушить сепаратистов в Тайване
04:07
Трамп признал организацию «Антифа» террористической
03:48
Зеленский заявил, что Киеву нужно 120 миллиардов долларов в год
03:20
Россия сократила поставки железа и стали в ЕС
02:45
Польша признала, что в жилой дом попал не дрон, а ракета F-16
02:28
Трое полицейских погибли во время стрельбы в Пенсильвании
01:45
На месте памятника Петру Первому в Полтаве установили вертолет
01:15
Президент Ирана встретился с главой Минэнерго России
00:37
WSJ: Трамп и власти ЕС разошлись во мнениях об антироссийских санкциях
00:34
Bloomberg: самолет Трампа чуть не столкнулся с пассажирским над Нью-Йорком
00:03
Фон дер Ляйен сообщила о прекращении финансовой поддержки Израиля
23:42
Латвия продлила закрытие неба над границей с РФ и Белоруссией
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии

Фактически, применяемая на ледоколах краска - это полимер, который способен долгое время держать коррозию от морской воды и выдерживать многократное стирание льдами.
13 июня 2022, 11:41
Реклама
Лакокрасочная броня: как полимер на бортах защищает ледокол «Арктика» от стихии
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Краска для ледокола - не декорация, а элемент непосредственной защиты. На примере ледокола «Якутия» его главный строитель, сотрудник «Балтийского завода» Максим Алексеенко объяснил «Военной приемке», как это работает.

«Краска наносится высокотемпературным способом. Фактически, это не краска, а полимер. Любая морская вода, даже северная, создает коррозию, краска долго ее держит. И выдерживает многократное стирание льдами, то есть, можно сказать, краска фактически нестираемая, особенно в подводной части», - рассказал он ведущему программы Алексею Егорову.

Во время проверки близнеца «Якутии», ледокола проекта 22220 «Арктика», становится ясно, что эти слова полностью соответствуют правде: лакокрасочное покрытие очевидно имеет дефекты, полученные судном в процессе работы, но повреждений, прямо влияющих на функциональность - нет.

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съемочную группу «Военной приемки». На протяжении 10 дней журналисты программы будут жить бок о бок с экипажем полярного судна. За это время они проникнут в самые сокровенные места ледокола-гиганта: центральный пост управления, турбинный зал, и даже в святая святых - зал, где находится ядерный реактор. Смотрите «Военная приемка. Ледокол “Арктика”. 10 дней во льдах» на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV, а также на канале в Youtube.

Реклама
Реклама