Лента новостей
Лента новостей
16:07
Видео
Артиллерия ликвидировала разведгруппу ВСУ в Сумской области
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
15:01
Капитан сборной Латвии допустил бойкот Олимпиады при допуске РФ
14:44
РПЦ отреагировала на задержание архиепископа в аэропорту Кишинева
14:42
ВСУ потеряли более 225 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:33
В Цирке Никулина сообщили о смерти знаменитого дрессировщика Кудрявцева
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
13:07
Видео
Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Для российских блогеров создадут «черные списки»

Их разработкой займется Ассоциация блогеров и агентств.
27 июня 2022, 15:29
Реклама
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Ассоциация блогеров и агентств (АБА), объединяющая ведущие российские продюсерские и креативные агентства, планирует создать «черные списки» блогеров, агентств и клиентов. Об этом заявил управляющий партнер BlackLight  и сооснователь объединения Максим Перлин.

«Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство - член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», - передает ТАСС слова Перлина.

По его словам, такой список необходим для того, чтобы у недобросовестных участников сферы отсутствовали какие-либо рычаги влияния. Он уверен, что нужно выработать правила этичного поведения между блогерами и компаниями.

«Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», - рассказал Перлин о механизме внесения в «черные списки».

Отметим, в ассоциацию уже входят более 30 агентств, курирующих топовых инфлюенсеров из русскоязычной блогосферы. Основной целью объединения является развитие сферы инфлюенс-маркетинга как важного сектора экономики. Также в АБА намерены привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования.

Реклама
Реклама