Лента новостей
Лента новостей
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
Испытают на прочность: кадры прибытия в Жуковский фюзеляжа нового самолета SSJ-NEW
© ПАО «ОАК»

Испытают на прочность: кадры прибытия в Жуковский фюзеляжа нового самолета SSJ-NEW

Планируется, что уже в 2023 году самолет совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний.
30 июля 2022, 06:25
Реклама
Испытают на прочность: кадры прибытия в Жуковский фюзеляжа нового самолета SSJ-NEW
© ПАО «ОАК»

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставили из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Опытный образец пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ».

В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию, где специалисты проведут окончательную сборку планера. В частности, выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов.

«Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний», - отметил замгенерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

По его словам, в 2023 году самолет совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний. В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов.

Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений. Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

Ранее в Минпромторге заявили, что до 2030 года российские авиакомпании могут получить более тысячи самолетов отечественного производства. В ведомстве уточнили, что производство воздушных судов будет идти параллельно с замещением иностранных комплектующих российскими аналогами.

Реклама
Реклама