Лента новостей
Лента новостей
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2

Специальный поезд Восточного военного округа заработал на участке строительства БАМ-2.
07 июля 2022, 00:52
Реклама
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

В Амурской области военнослужащие железнодорожных подразделений Восточного военного округа (ВВО), задействованные в строительстве второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), ввели в эксплуатацию воинскую думпкарную вертушку для перевозок скального грунта.

© Минобороны России

 Этот состав включает в себя два маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ и ТЭМ2У, шесть вагонов самосвалов, которые вмещают 36 кубических метров скального грунта, а также вагон сопровождения. Вся специальная техника стоит на вооружении отдельной железнодорожной бригады ВВО.

Всего лишь один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около двух десятков рейсов самосвалов. Это значительно ускоряет земляные работы на участке строительства БАМ-2 Улак - Верхнезейск. За одни сутки состав способен выполнить до трех рейсов.

© Минобороны России

Стоит отметить, что в районе поселка Верхнезейска нет мест для разработки карьеров со скальным грунтом с необходимыми характеристиками для возведения железнодорожной насыпи. Поэтому военнослужащие на специальной технике, груженной горной породой, совершают многокилометровые марши из карьера, расположенного под поселком Улак, через Зейское водохранилище в место строительства БАМ-2. 

Ранее было достигнуто соглашение между управлением железнодорожных войск ВВО, органами военных сообщений и российскими железными дорогами для эксплуатации военной техники на железнодорожных путях общего пользования. Предварительно все военные железнодорожники сдали теоретические и практические зачеты, прошли психологические исследования и получили право на эксплуатацию состава.

© Минобороны России

В работах по реконструкции БАМ задействовано более 1200 военных железнодорожников и порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

По плану военнослужащим предстоит сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1,9 миллиона кубометров скального грунта. Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров.

Реклама
Реклама