Лента новостей
Лента новостей
21:00
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2

Специальный поезд Восточного военного округа заработал на участке строительства БАМ-2.
07 июля 2022, 00:52
Реклама
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

В Амурской области военнослужащие железнодорожных подразделений Восточного военного округа (ВВО), задействованные в строительстве второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), ввели в эксплуатацию воинскую думпкарную вертушку для перевозок скального грунта.

© Минобороны России

 Этот состав включает в себя два маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ и ТЭМ2У, шесть вагонов самосвалов, которые вмещают 36 кубических метров скального грунта, а также вагон сопровождения. Вся специальная техника стоит на вооружении отдельной железнодорожной бригады ВВО.

Всего лишь один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около двух десятков рейсов самосвалов. Это значительно ускоряет земляные работы на участке строительства БАМ-2 Улак - Верхнезейск. За одни сутки состав способен выполнить до трех рейсов.

© Минобороны России

Стоит отметить, что в районе поселка Верхнезейска нет мест для разработки карьеров со скальным грунтом с необходимыми характеристиками для возведения железнодорожной насыпи. Поэтому военнослужащие на специальной технике, груженной горной породой, совершают многокилометровые марши из карьера, расположенного под поселком Улак, через Зейское водохранилище в место строительства БАМ-2. 

Ранее было достигнуто соглашение между управлением железнодорожных войск ВВО, органами военных сообщений и российскими железными дорогами для эксплуатации военной техники на железнодорожных путях общего пользования. Предварительно все военные железнодорожники сдали теоретические и практические зачеты, прошли психологические исследования и получили право на эксплуатацию состава.

© Минобороны России

В работах по реконструкции БАМ задействовано более 1200 военных железнодорожников и порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

По плану военнослужащим предстоит сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1,9 миллиона кубометров скального грунта. Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров.

Реклама
Реклама