Лента новостей
Лента новостей
06:23
Товарооборот России и ЕС вырос впервые с ноября 2023 года
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2

Специальный поезд Восточного военного округа заработал на участке строительства БАМ-2.
07 июля 2022, 00:52
Реклама
Спецпоезд ВВО заработал на участке строительства БАМ-2
© Минобороны России

В Амурской области военнослужащие железнодорожных подразделений Восточного военного округа (ВВО), задействованные в строительстве второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), ввели в эксплуатацию воинскую думпкарную вертушку для перевозок скального грунта.

© Минобороны России

 Этот состав включает в себя два маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ и ТЭМ2У, шесть вагонов самосвалов, которые вмещают 36 кубических метров скального грунта, а также вагон сопровождения. Вся специальная техника стоит на вооружении отдельной железнодорожной бригады ВВО.

Всего лишь один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около двух десятков рейсов самосвалов. Это значительно ускоряет земляные работы на участке строительства БАМ-2 Улак - Верхнезейск. За одни сутки состав способен выполнить до трех рейсов.

© Минобороны России

Стоит отметить, что в районе поселка Верхнезейска нет мест для разработки карьеров со скальным грунтом с необходимыми характеристиками для возведения железнодорожной насыпи. Поэтому военнослужащие на специальной технике, груженной горной породой, совершают многокилометровые марши из карьера, расположенного под поселком Улак, через Зейское водохранилище в место строительства БАМ-2. 

Ранее было достигнуто соглашение между управлением железнодорожных войск ВВО, органами военных сообщений и российскими железными дорогами для эксплуатации военной техники на железнодорожных путях общего пользования. Предварительно все военные железнодорожники сдали теоретические и практические зачеты, прошли психологические исследования и получили право на эксплуатацию состава.

© Минобороны России

В работах по реконструкции БАМ задействовано более 1200 военных железнодорожников и порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

По плану военнослужащим предстоит сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1,9 миллиона кубометров скального грунта. Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров.

Реклама
Реклама