Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков
© ТРК "Звезда"

В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков

На основе унифицированного кресла К-36-3,5 разработан тренажер, который позволяет быстро и эффективно проводить подготовку пилотов.
20 августа 2022, 12:30
Реклама
В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков
© ТРК "Звезда"

Ведущий инженер отдела исследований и разработок компании ЭСВО Сергей Лебедь в интервью «Звезде» на полях Международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал, почему было важно унифицировать кресла для всех видов боевых самолетов. По его словам, раньше летный состав сталкивался с трудностями из-за различий в устройстве кресел на разных самолетах.

«Это, естественно, сложность как в эксплуатации, техническом обслуживании, сложности в подготовке летного состава. Ну и надо понимать - чем больше различных типажей, видов, тем больше различных нюансов, которые необходимо было учесть. Имеющиеся сейчас последние разработки кресел, которые используются на современных самолетах, - это лучшие образцы в мире, это не секрет ни для кого, это признают и потенциальные противники наши. В компании "Звезда" разработаны кресла К-36-3,5 и на его основе разработали тренажер, который позволяет проводить подготовку безопасно, эффективно и очень быстро», - рассказал инженер.

 Полное интервью с ведущим инженером отдела исследований и разработок компании ЭСВО Сергеем Лебедем смотрите в видео к этой новости.

На форуме «Армия-2022» также представили авиасимулятор с дополненной реальностью, который позволяет стать пилотом боевого истребителя и принять участие в воздушных сражениях. Об этом сообщил начальник Главного штаба движения «Юнармия» Никита Нагорный.

Материал подготовили: Алексей Курильченко, Николай Баранов

Реклама
Реклама