Лента новостей
Лента новостей
16:11
Экс-генсек НАТО рассказал, как альянс чуть не распался из-за гнева Трампа
15:45
Больше 100 горняков спасли из шахты в Кузбассе после обвала породы
15:24
Видео
Сын Усольцевых предположил, что семья может укрываться в лесу и есть ягоды
14:59
Politico: Чехия после выборов может стать «новой головной болью» ЕС
14:30
Видео
Политолог: обвинения посла ЕС в поддержке протестов в Тбилиси обоснованы
14:14
Видео
Спасатели заметили медведя в районе поисков семьи Усольцевых
13:33
Видео
Москвичам посоветовали утеплиться, с понедельника ожидается похолодание
13:00
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил HIMARS с боевиками ВСУ под Чугуевом
12:30
Правящая партия Грузии одержала победу во всех муниципалитетах
12:23
ВС РФ ударили ракетами «Кинжал» по предприятиям ВПК Украины
12:15
Армия России освободила населенный пункт Кузьминовка в ДНР
12:06
Видео
Пипия назвал «серебряной пулей» для Запада итоги выборов в Грузии
11:43
Видео
Во Владивостоке у ЖК из-за поджога сгорели два автомобиля
11:20
Премьер Грузии обвинил партию Саакашвили в попытке совершить «майдан»
10:50
Перейра победил Анкалаева нокаутом и вернул титул чемпиона UFC
10:46
Львов окутал черный дым после серии взрывов
10:16
Кандидат от правящей партии Каладзе сохранил пост мэра Тбилиси
10:11
Видео
Уехавший в зону СВО директор школы передал привет с передовой ученикам
Военные железнодорожники ВВО завершают земляные работы на одном из участков БАМ-2
© Минобороны России

Военные железнодорожники ВВО завершают земляные работы на одном из участков БАМ-2

На участке двухпутной вставки Огорон-Молдавский в тело железнодорожной насыпи уже заложено более 380 тысяч кубометров скального грунта, что равно 90% от планируемых основных земляных работ. Также из карьера добыто и вывезено свыше 750 тысяч кубометров скального грунта, рассчитанный объем которого составляет более одного миллиона кубометров.
06 августа 2022, 05:00
Реклама
Военные железнодорожники ВВО завершают земляные работы на одном из участков БАМ-2
© Минобороны России

Сегодня, 6 августа, отмечается 171-ая годовщина со дня основания железнодорожных войск. Именно в этот день в 1851 году император Николай I утвердил Положение о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги. В соответствии с ним были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги, а именно 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и одна телеграфическая роты.

Продолжается строительство на севере Амурской области второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Эти задачи выполняются военнослужащими железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО).

К текущему времени военные строители на участке двухпутной вставки Огорон-Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи более 380 тысяч кубических метров скального грунта, что равно 90 процентам от планируемых основных земляных работ.

© Минобороны России

Земляные работы, выполняемые военнослужащими, - самый трудоемкий процесс. Военные железнодорожники возводят насыпи, разрабатывают грунт в выемках и обустраивают водоотводные канавы. Эти работы выполняются с помощью штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжелых колесных и гусеничных машин. Среди них карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки и техника, оборудованная гидромолотами.

За один час свыше 300 кубических метров скальника из карьера, расположенного в районе поселка Огорон, добывают железнодорожники ВВО. Согласно геодезическим расчетам, из него планируется добыть более одного миллиона кубометров скального грунта. На данный момент из карьера добыто и вывезено свыше 750 тысяч кубометров.

© Минобороны России

Добытые из карьера крупные негабаритные камни и скальный грунт идут как на сооружение автодороги дублера, где заложено уже 13 водопропускных труб и восстановлено четыре моста, так и на возведение новой железнодорожной насыпи рядом с путями первой ветки БАМа. Она возводится в несколько слоев. После каждого берутся пробы специальной лабораторией, где делается анализ и производится заключение о соответствии государственным стандартам.

Работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка одной тысячи единиц техники различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.

История железнодорожных войск неразрывно связана с историей Российского государства, его Вооруженных Сил, железнодорожного транспорта России. Все эти годы военные железнодорожники вносили и вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности страны и в развитие ее транспортной инфраструктуры.

Материал подготовили: Марина Крижановская, Николай Баранов.

Реклама
Реклама