Лента новостей
Лента новостей
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
20:34
Киев переименовал 13 объектов, связанных с величайшими русскими личностями
20:28
Видео
Заболеваемость гриппом и ОРВИ в России выросла на 50% за неделю
20:04
Путин согласовал переговоры с Узбекистаном о доступе к сигналу ГЛОНАСС
18:56
Axios: Демпартия намеренно прячет Камалу Харрис от прессы
18:51
Видео
Дунай вышел из берегов и затопил набережные в Будапеште
С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку

Мера направлена на избежание манипуляций со стоимостью кредита или займа и предоставления недобросовестной рекламы.
18 октября 2023, 12:01
Реклама
С 23 октября кредиторов обяжут указывать в рекламе максимальную ставку
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

В Центробанке России (ЦБ РФ) сообщили о новом законе, в соответствии с которым кредитные организации обязывают указывать в рекламе как минимальную, так и максимальную ставку, а не рекламировать исключительно привлекательную процентную ставку.

«Подпадает под запрет недобросовестная реклама кредитов и займов, когда кредиторы привлекают клиентов низкой процентной ставкой, но не акцентируют внимание на условиях ее получения», - рассказали в Центробанке.

Соответственно, кредиторам банков и микрофинансовых организаций будет необходимо указывать диапазон цен, а не ограниченную информацию, как раньше. Требования актуальны для информации в рекламе со звуком, на сайте, в мобильном приложении и в офисах. При этом значение максимальной ставки должно быть такого же размера, что и минимальной.

Закон был принят Госдумой в июле этого года и вступает в силу с 23 октября. Он разработан для того, чтобы заемщикам было легче оценить объем предстоящих расходов и избежать дополнительных трат.  

Реклама
Реклама