Лента новостей
Лента новостей
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
18:30
США расширили санкционный список против РФ
18:13
РКН запретит распространение информации о VPN-сервисах
17:57
В ЦБ РФ сообщили об отставке первого зама Набиуллиной
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто

По словам автоэксперта, на некоторых моделях машин номерной знак 520 мм перекрывал световые приборы, а иногда и выходил за габариты автомобиля.
23 октября 2023, 14:17
Реклама
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной Федерации (РАФ) Петр Шляхин в беседе со «Звездой» рассказал, почему необходимо было вносить изменения в ГОСТ о номерах транспортных средств.

«Если в Москве мы не видим большого количества праворульных автомобилей, то на Дальнем Востоке их довольно много, они там превалируют. Получаются следующие нюансы, связанные с этими автомобилями. Там обычный номер длиной в 520 мм не вписывается в нишу, предусмотренную производителем под это дело, а так как автомобили там в основном предназначены для японского рынка, соответственно, датчики парктроников перекрываются этим знаком, вентиляционные отверстия перекрываются. Это ухудшает в том числе и экологические вопросы, связанные с обращением этих автомобилей», - объяснил эксперт.

Кроме того, он рассказал, что на некоторых моделях автомобилей номерной знак длиной 520 мм перекрывал световые приборы транспортного средства, а на некоторых машинах выходил за его габариты, что создавало опасность травмирования.

Ранее в России разрешили устанавливать квадратные номера спереди автомобиля. Росстандарт внес соответствующие изменения в ГОСТ, а ГИБДД направила в регионы России разъяснения в связи с нововведением.

Реклама
Реклама