Лента новостей
Лента новостей
07:51
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто

По словам автоэксперта, на некоторых моделях машин номерной знак 520 мм перекрывал световые приборы, а иногда и выходил за габариты автомобиля.
23 октября 2023, 14:17
Реклама
Автоэксперт Шляхин объяснил, почему в РФ разрешили квадратные номера спереди авто
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной Федерации (РАФ) Петр Шляхин в беседе со «Звездой» рассказал, почему необходимо было вносить изменения в ГОСТ о номерах транспортных средств.

«Если в Москве мы не видим большого количества праворульных автомобилей, то на Дальнем Востоке их довольно много, они там превалируют. Получаются следующие нюансы, связанные с этими автомобилями. Там обычный номер длиной в 520 мм не вписывается в нишу, предусмотренную производителем под это дело, а так как автомобили там в основном предназначены для японского рынка, соответственно, датчики парктроников перекрываются этим знаком, вентиляционные отверстия перекрываются. Это ухудшает в том числе и экологические вопросы, связанные с обращением этих автомобилей», - объяснил эксперт.

Кроме того, он рассказал, что на некоторых моделях автомобилей номерной знак длиной 520 мм перекрывал световые приборы транспортного средства, а на некоторых машинах выходил за его габариты, что создавало опасность травмирования.

Ранее в России разрешили устанавливать квадратные номера спереди автомобиля. Росстандарт внес соответствующие изменения в ГОСТ, а ГИБДД направила в регионы России разъяснения в связи с нововведением.

Реклама
Реклама