Лента новостей
Лента новостей
00:47
Первая за 81 год казнь через расстрел в США будет публичной
00:44
Кличко оценил состояние Киева накануне зимы: речь идет о выживании
00:21
Видео
Зреет недовольство: чем для Трампа может обернуться поражение на выборах в США
00:19
Эпидемиолог назвал оптимальные сроки прививки от гриппа
00:01
Глава МИД Эстонии пригрозил заблокировать для РФ Финский залив за считанные часы
23:40
Стал известен состав участников встречи представителей США и Украины
23:24
Белый дом подтвердил встречу Уиткоффа и Кушнера с делегацией Украины
23:06
20 000 евро в минуту: помощь Украине вызывает все большее недовольство в Европе
22:56
Песков признал правоту Рубио в отсутствии предпосылок для мира на Украине
22:38
Трамп: Белый дом считает врагами всех, кто не использует слово «суперинтеллект»
22:18
Кличко призвал киевлян уехать из города из-за сбоев в водоснабжении
21:58
Видео
Появилось видео момента аварии с четырьмя авто и мусоровозом в Москве
21:50
Песков: угрозы Зеленского в адрес России аукнулись самой Украине
21:32
Видео
Путин обозначил остроту проблемы на Ближнем Востоке
21:27
Видео
Львова-Белова: дядя и тетя заберут к себе спасенную из Константиновки Соню
21:05
Евкуров объяснил, как изменилась тактика продвижения войск в зоне спецоперации
21:03
Путин отметил свой день рождения вместе со Шредером
20:47
Путина угостили самсой и пловом на торжественном приеме в Туркмении

Госдума приняла закон о повышении МРОТ до 19 242 рублей

Согласно законопроекту, в 2024 году минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5%.
16 ноября 2023, 15:54
Реклама
Госдума приняла закон о повышении МРОТ до 19 242 рублей
© Maksim Konstantinov, Global Look Press

Государственная дума РФ одобрила установление минимального размера оплаты труда в 2024 году на уровне 19 242 рублей.

Согласно принятому во втором и окончательном третьем чтениях закону, в следующем году МРОТ вырастет на 18,5%. Помимо этого, с 2025 года соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы будет не ниже 48%.

Председатель нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин заявил, что увеличение МРОТ на 18,5% в следующем году было поручением президента Владимира Путина.

«Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы», - отметил спикер ГД РФ.

Он добавил, что благодаря реализации данного поручения зарплата вырастет у 4,8 миллиона граждан страны. По словам Володина, величина МРОТ влияет на размер выплат по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, больничных и иных обязательных выплат социального обеспечения.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому работникам федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений с 1 октября 2023 года повысят зарплату на 5,5%. Также оплату поднимут сотрудникам федеральных государственных органов и гражданскому персоналу воинских частей.

Реклама
Реклама