Лента новостей
Лента новостей
19:40
Видео
Эксперт оценил последствия столкновения астероида 2024 YR4 с Землей
18:50
Видео
Дроны ГрВ «Юг» сорвали доставку материальных средств на передовые позиции ВСУ
18:33
Саакашвили попросил Зеленского включить его в список пленных
18:25
Видео
Задержан начальник строительного участка по делу об обрушении колонны «Снежкома»
18:00
Видео
Полиция задержала насильно зацеловавшего школьницу в Тыве
17:51
Видео
Мехвод украинской БМП-2 поймал головой FPV-дрон «КВН»
17:38
Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции
17:18
Суд заочно приговорил актрису Яну Троянову* к восьми годам колонии
17:13
Отец пятиклассника избил учителя на северо-востоке Москвы
16:55
Guardian: ВВС готова извиниться перед Трампом за монтаж его речи
16:43
Times: у Гитлера было редкое заболевание, мешающее развитию половых органов
16:26
Зеленский публично отрекся от Миндича на фоне расследования НАБУ
16:15
Видео
Расчет «Града» ударил по скоплению пехоты ВСУ в Запорожской области
15:42
Видео
«Мальчика ставят на место»: зачем США нужен скандал с Миндичем и Зеленским
15:30
ВСУ ударили по Льгову в Курской области
15:15
Латвия и Эстония готовы закрыть границу с Белоруссией по примеру Литвы
15:08
Видео
Опубликованы кадры освобождения Даниловки в Днепропетровской области
14:59
Видео
В войска поступила партия тяжелых огнеметных систем «Солнцепек»
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама