Лента новостей
Лента новостей
00:27
Над Россией за три часа сбили 21 украинских дрон
00:09
Трамп: в ЕС пока не приняли решение по российским активам
23:35
Видео
Радости мирной жизни: какую поддержку получают ветераны СВО
22:32
Трамп заявил, что урегулирование на Украине может пойти «очень быстро»
22:13
Трамп рассказал о «финальных стадиях» переговоров по Украине
21:52
Трамп: Россия серьезно настроена на украинское урегулирование
21:03
Телефонный разговор Путина и Трампа продолжался 1 час 15 минут
21:00
Ушаков заявил, что разговор Путина и Трампа прошел по инициативе США
20:58
Ушаков: Путин и Трамп оценили предложения Киева и ЕС как затягивание конфликта
20:58
Путин и Трамп договорились созвониться после встречи американской стороны с Зеленским
20:55
В Роспотребнадзоре заявили, что готовы к эпидемиям даже опаснее ковида
20:29
ЦАХАЛ получила первую лазерную установку ПВО «Железный луч»
19:59
Песков: Путин провел телефонный разговор с Трампом
19:28
Российская шахматистка Горячкина выиграла чемпионат мира по рапиду
18:53
Видео
Лукашенко сбили с ног на хоккейном мачте
18:21
В Балашихе прохожие спасли двух братьев, провалившихся под лед
17:50
Видео
Блогер, у которого изъяли львенка, объяснил его травмы лейкемией
17:13
Добровольцы, чаты в MAX и сим-карты: Путин подписал пакет новых законов

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама