Лента новостей
Лента новостей
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама