Лента новостей
Лента новостей
11:46
Власти Приморья исключили браконьерство в связи с гибелью китов в бухтах
11:45
Видео
Пленный солдат ВСУ заявил о нежелании умирать за интересы Зеленского
11:10
Додик заявил, что не боится санкций ЕС за визит в Москву на 9 Мая
11:02
Дрон ВСУ сбили в 300 метрах от Запорожской АЭС
10:56
Путин назначил Мезенцева полномочным представителем президента в КС
10:43
Видео
Зенитчики «Центра» прикрыли танкистов на Красноармейском направлении
10:36
Видео
Жительница Курской области частично потеряла слух из-за удара ВСУ по ее авто
10:09
Politico: ЕК запретила использовать на конференциях ИИ-помощников
09:55
Экс-заместителя Кличко заподозрили в отправке уклонистов в Европу
09:24
Видео
Россиян предупредили об обострении ряда заболеваний весной
09:05
Минтруд сократил список профессий с упрощенным получением ВНЖ с 203 до 29
08:50
Видео
Немецкий депутат считает, что все обещания Мерца даются «в долг»
08:21
Видео
Автоэксперт рассказал, кому не нужно готовить машину к лету
08:05
Стало известно, как познакомились исполнители теракта в «Крокусе»
07:40
Над шестью регионами России сбили 71 украинский БПЛА за ночь
07:26
Видео
Пожар произошел на трансформаторной подстанции на юге Москвы
07:10
Минобороны Британии сообщило об испытании нового радиоволнового оружия
06:50
Видео
Расчеты БПЛА ивановских десантников сожгли колонну ВСУ в Часовом Яре
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД

Дмитрий Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».
16 января 2023, 14:45
Реклама
Автоэксперт Попов разъяснил различия в формулировках «перечня неисправностей и условий» ГИБДД
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов не согласен с предлагаемым ГИБДД новым перечнем неисправностей транспортных средств. В эксклюзивном комментарии «Звезде» он отметил, что между тремя странами Таможенного союза - Россией, Белоруссией и Казахстаном - существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

«Ранее это был у нас свой внутренний документ. А теперь мы приняли документ, который действует на все три страны. И мы по нашему таможенному договору должны наше законодательство приводить в соответствие с нашим общим на троих законодательством», - рассказал Дмитрий Попов.

Он добавил, что данный документ прошел множество голосований и предстоит еще одно, пятое. Но автоэксперта смущают некоторые формулировки.

«Я, например, в своих заключениях высказывал, что мне не нравятся ссылки на весьма качественные оценки тех или иных параметров. Ну, например: присутствуют следы коррозии или присутствуют следы механических повреждений. Повреждение повреждению - рознь, и коррозия коррозии на тормозных механизмах - рознь. Потому что автомобиль едет, он как только выезжает на дорогу, он сразу же оказывается в луже грязи, в луже воды. Поэтому коррозия на многих узлах, агрегатах и элементах автомобиля - это вполне объяснимая вещь», - пояснил автоэксперт Попов.

Он отметил, что сложное отношение имеет и к положениям о лобовых стеклах и колесах. Попов призвал «сгармонизировать» национальные законодательства «с нашим законодательством в Таможенном союзе» и «прийти к техническому регламенту Таможенного союза».

Реклама
Реклама