Лента новостей
Лента новостей
07:52
Орбан предрек крах экономики Бельгии в случае возврата активов РФ
07:32
Видео
Притворились ранеными: бойцы рассказали о радиоигре с ВСУ под Константиновкой
07:17
Видео
Восемь человек погибли при ударах ВС США по катерам в Тихом океане
06:40
Видео
Экономист объяснил, как ответит Россия на изъятие активов в ЕС
06:29
Вице-премьер Италии: санкции поставили на колени не Россию, а ЕС
06:15
Видео
Минобороны: штурмовики ВС РФ продвигаются в районе Гуляйполя
05:58
В «деле Долиной» обнаружили серьезную юридическую ошибку
05:34
Видео
Учебный центр в Майкопе выпустил более 120 специалистов войск беспилотных систем
05:05
Видео
Колос на глиняных ногах: немецкая экономика трещит по швам из-за действий власти
04:44
Видео
Освободить Варваровку бойцам ВС РФ помогла хитрость
04:02
Видео
Белоусов пообещал решить все проблемы активистов «Народного фронта»
03:30
Россияне смогут увеличить размер пенсионных выплат в наступающем году
02:58
Оттепель в Москве продержится до конца выходных
02:36
Киркорова объявили в розыск на Украине
02:17
Туск исключил участие Польши в многонациональной военной помощи Украине
02:07
Видео
В Бразилии рухнула 35-метровая копия Статуи Свободы
01:28
Как минимум десять человек погибли при крушении частного самолета в Мексике
01:02
Трамп признал потерю Украиной территории

Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов

Эксперты авиаотрасли раскритиковали данную инициативу, передает РБК.
12 марта 2023, 14:04
Реклама
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Российские авиакомпании будут должны изменить опознавательные знаки самолетов. Соответствующий приказ Минтранса России, на который обратило внимание РБК, опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, с 1 сентября 2023 года государственный и регистрационный опознавательные знаки должны располагаться вместе на левой половине нижней поверхности крыла. Государственный знак представляет собой буквы RA, а регистрационный состоит из пяти цифр, между которым должен стоять дефис.

Авиационный эксперт Григорий Померанцев в беседе с РБК предположил, что таким образом российские власти хотят привести маркировку в соответствие с требованиями Международного организации гражданской авиации (ICAO).

Представители ряда авиакомпаний в разговоре с РБК раскритиковали новые требования, указав, что перед отраслью сейчас стоят другие проблемы в связи с беспрецедентными санкциями, среди которых запрет на поставки в РФ новой авиатехники, запрет на рейсы в Европу и другие.

Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до четырех дней. Затраты же крупнейших авиаперевозчиков на данные работы суммарно могут составить $5,5 млн, полагают они.

Ранее вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров назвал сроки начала серийного производства новейшего российского пассажирского самолета МС-21.

Реклама
Реклама