Лента новостей
Лента новостей
10:39
Экономика РФ стала шестой в мире по независимости от экспорта
09:55
МИД: мораторий России на РСМД приближается к завершению
09:10
В МВД посоветовали притворяться неподходящей жертвой в разговоре с мошенниками
08:40
WSJ: Пентагон скрывал правду об НЛО для разработки истребителей
08:06
Силы ПВО за ночь сбили 61 украинский беспилотник
07:44
Sohu: после провала с Россией Макрон начал угрожать Китаю
07:02
В Пентагоне допустили отправку морпехов в Лос-Анджелес для подавления протестов
06:59
Видео
«Ланцет» точным ударом подбил бронемашину MaxxPro
06:27
Видео
Певец Паскаль дал концерт для бойцов группировки «Восток»
06:21
Видео
Участников СВО научили пользоваться «Терминаторами»
06:14
Видео
El Tiempo: в кандидата в президенты Колумбии стрелял 15-летний подросток
05:59
Трамп направил в Лос-Анджелес нацгвардию для разгона протестов
05:39
Видео
Освобождавшим Богдановку бойцам вручили госнаграды
05:00
Видео
Су-34 сбросил бомбы с УМПК на украинский пункт временной дислокации
04:55
Видео
В Колумбии произошло покушение на кандидата в президенты
04:26
Air Mail: Джареда Лето обвинили в домогательствах к несовершеннолетним
03:56
Американский пехотинец погиб при подготовке к учениям в Венгрии
03:31
В Мытищах автомобиль влетел в жилую многоэтажку
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов

Эксперты авиаотрасли раскритиковали данную инициативу, передает РБК.
12 марта 2023, 14:04
Реклама
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Российские авиакомпании будут должны изменить опознавательные знаки самолетов. Соответствующий приказ Минтранса России, на который обратило внимание РБК, опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, с 1 сентября 2023 года государственный и регистрационный опознавательные знаки должны располагаться вместе на левой половине нижней поверхности крыла. Государственный знак представляет собой буквы RA, а регистрационный состоит из пяти цифр, между которым должен стоять дефис.

Авиационный эксперт Григорий Померанцев в беседе с РБК предположил, что таким образом российские власти хотят привести маркировку в соответствие с требованиями Международного организации гражданской авиации (ICAO).

Представители ряда авиакомпаний в разговоре с РБК раскритиковали новые требования, указав, что перед отраслью сейчас стоят другие проблемы в связи с беспрецедентными санкциями, среди которых запрет на поставки в РФ новой авиатехники, запрет на рейсы в Европу и другие.

Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до четырех дней. Затраты же крупнейших авиаперевозчиков на данные работы суммарно могут составить $5,5 млн, полагают они.

Ранее вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров назвал сроки начала серийного производства новейшего российского пассажирского самолета МС-21.

Реклама
Реклама