Лента новостей
Лента новостей
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
18:30
США расширили санкционный список против РФ
18:13
РКН запретит распространение информации о VPN-сервисах
17:57
В ЦБ РФ сообщили об отставке первого зама Набиуллиной
Расчет зенитной установки на бронепоезде сбил неопознанный БПЛА в зоне СВО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Расчет зенитной установки на бронепоезде сбил неопознанный БПЛА в зоне СВО

На специальном поезде «Волга» есть две зенитных установки, которые справляются как с наземными, так и с воздушными целями. Один из бойцов рассказал, как сбил неопознанный беспилотник в 200-300 метрах от поезда.
Реклама
Расчет зенитной установки на бронепоезде сбил неопознанный БПЛА в зоне СВО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Специальный поезд железнодорожных войск «Волга» - надежное прикрытие военных эшелонов и пассажирских составов в зоне проведения спецоперации. Он идет впереди на самых сложных участках.

Пейзаж за окном специального поезда изучается через прицел. Стены вагона - 20 миллиметров стали, за деревянной обшивкой - мешки с песком. В бронекапсуле находятся стрелки с автоматами и крупнокалиберным пулеметом. Они готовы в любой момент отразить нападение.

Тепловоз - для безопасности - в середине состава. Чтобы узнать, когда нужно ускориться и где притормозить, машинист ориентируется на команды наблюдателя.

Сразу два наблюдателя смотрят прямо по курсу. Они моментально реагируют на любые изменения обстановки.

Спецпоезд идет с  обязательными остановками. Перед каждым мостом и путепроводом вперед выдвигаются бойцы минно-подрывного взвода. За ними боевое охранение. Работать металлоискателем здесь бесполезно, поэтому пути и насыпь обследуется щупами.

Проверяют не только полотно, но и пространство под путями, здесь уже с металлоискателем. Каждая опора проверяется на наличие взрывных устройств.

В то же время с платформы поднимается квадрокоптер. Дрон на сотни метров вокруг  осматривает окрестности. Подозрительные машины, сооружения, скопления людей.

Специальный поезд составлен так, чтобы  максимально обеспечить подвижность техники и боеспобность личного состава.

В голове состава обязательно идет железнодорожная платформа. Здесь расположены средства РЭБ - подавляющие радиоуправляемые взрыватели. Платформа тяжелая, груженая стройматериалами. В случае подрыва она примет весь удар на себя, а стройматериалы помогут восстановить путь. Своими силами личный состав поезда способен восстановить до 100 метров верхнего строения пути.

На поезде есть две зенитных установки, которые работают и по наземным, и по воздушным целям. Они легко справляются с разведывательными и боевыми дронами.

«В близости от нас, метров 200-300, был замечен неизвестный летательный аппарат, происхождение установить не удалось, под ним был непонятный подвес. Поступила команда, цель была успешно отработана, беспилотник был сбит», - рассказал один из бойцов.

Ранее из Волновахи в Мариуполь и обратно запустили два ежедневных поезда, утренний и вечерний. Пассажиры рассказали, что поезд - их единственный шанс добраться до работы или съездить к родным.

Реклама
Реклама