Лента новостей
Лента новостей
20:27
NYP: пассажирский Boeing в США столкнулся с метеозондом на высоте 11 км
20:02
Нетаньяху: Израиль ликвидировал пятерых высокопоставленных членов ХАМАС
19:46
The Guardian: Трамп назначил нового спецпосланника по Украине
19:01
Видео
Цивилева вручила госнаграды медикам в Санкт-Петербурге
18:26
Макрон заявил об угрозе расформирования G20
17:44
Мошенники начали звонить россиянам от имени налоговой службы
17:14
Видео
Армия России взяла под контроль правый берег Гайчура освобождением Нового Запорожья
16:58
Москвичам рассказали о теплом начале зимы
16:43
В центре Киева начались митинги с требованиями арестовать Ермака
16:27
Туристы из России столкнулись с дискриминацией на итальянском круизном лайнере
15:53
Жители Кривого Рога перекрыли дороги из-за отключений электричества
15:36
Видео
Боец ВС РФ рассказал, что новый котел замыкается у Гуляйполя
15:23
Видео
Политолог назвал возможные правки Европы в мирный план Трампа
14:40
Рябков: проведение встречи Путина и Трампа стоит на повестке
13:44
Видео
Появились кадры освобождения от противника Звановки в ДНР
13:00
Видео
Инфовойны и опасность ИИ обсудили на патриотическом форуме в Ростове-на-Дону
12:26
Армия России освободила Звановку в ДНР и Новое Запорожье
12:17
Видео
Зумба, барбекю и 25 евро: не попавшие в Стамбул туристы рассказали о компенсации
Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»
© ТРК "Звезда"

Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»

Для того, чтобы обучить человека управлять тяжелой машиной, требуется не более двух недель.
11 июня 2023, 14:00
Реклама
Замглавы СКБ Минобороны Поповиченко рассказал об особенностях управления «Уран-9»
© ТРК "Звезда"

Заместитель генерального директора по СМИ Специального конструкторского бюро МО РФ Сергей Поповиченко рассказал программе «Военная приемка» об особенностях управления гусеничными беспилотными машинами семейства «Уран». Съемочной группе программы показали мастер-класс по синхронному контролю многотонными дронами.

«Оператор имеет пульт дистанционного управления. Он управляет машиной онлайн. У него имеются джойстики, которыми он управляет как ходом машины, так и рабочими органами», - рассказал Поповиченко.

У каждого оператора имеется не только пульт, но и большой рюкзак, который также является частью системы управления гусеничным беспилотником. Также в систему встроены устройства, позволяющие управлять машиной во время работы системы радиоэлектронной борьбы.

«Машина относится к военной технике, соответственно, должна быть защищенность - от осадков, температуры. Работает в режиме от -50 до +50 градусов Цельсия. Кроме того, там находятся аккумуляторные батареи, которые позволяют управлять машиной в установленный период времени», - отметил Поповиченко.

На операторском пульте имеются не только органы управления, но и датчики, аналогичные автомобильным - для отслеживания состояния двигателя.

«Мы делали эксперимент - при нормальных условиях за две недели максимум можно привести человека к тому, чтобы он в совершенстве овладел системой управления в полном объеме», - рассказал Поповиченко.

Смотрите выпуск программы «Военная приемка. Сухопутные беспилотники» на сайте телеканала «Звезда» и в приложении SMART.TV. В этой серии зритель узнает, кто и как использует эту технику в зоне специальной военной операции.

Реклама
Реклама