Лента новостей
Лента новостей
22:08
Politico: Европа утвердила группу переговорщиков с Россией
21:50
Видео
В Кремле обсудили развитие спорта и защиту прав российских атлетов
21:44
Bloomberg: в ЕС возникли разногласия из-за переговоров с Россией
21:15
TMZ: умер актер из фильма «Няньки» Кристиан Казинс
20:47
АдГ выдвинет кандидатом в президенты ФРГ экс-футболиста Бертольда
20:42
Видео
Телеканал «Звезда» призвал ЮНЕСКО внести имена погибших военкоров в доклад
20:19
Песков подтвердил готовность ВС России начать разминирование Константиновки
19:47
В России предложили изменить статус электровелосипедов в ПДД
19:28
Видео
Спецпосланники США попытались убедить Зеленского следовать выбранному курсу
18:51
Видео
Российский боец рассказал, как удалось отбить атаку сразу двух «ждунов»
18:37
Видео
Минобороны показало новейшую технику войск РХБЗ на выставке
18:31
Усмана Нурмагомедова приговорили в ОАЭ к шести месяцам за драку
18:21
ВС РФ поразили две украинские электроподстанции в Сумской области
17:58
Сбой в Microsoft привел к проблемам в работе учреждений в 74 странах
17:56
Видео
Про всех, кто воюет: режиссер «Обратной стороны медали» объяснил идею сериала
17:44
Видео
Спутники на охоте: названы преимущества системы «Рассвет»
17:27
Видео
Снят вопрос, почему люди боятся пятницы, 13-го
17:23
Видео
Расчеты БПЛА войск РХБЗ группировки «Запад» уничтожили опорные пункты ВСУ

Путин анонсировал повышение МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года

В РФ продолжается индексация минимального размера оплаты труда, причем опережающими темпами, отметил глава государства.
16 июня 2023, 15:52
Реклама
Путин анонсировал повышение МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года
© Nikolay Gyngazov, GlobalLookPress

Президент Российской Федерации Владимир Путин анонсировал повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 18,5%, он будет увеличен с 1 января следующего года. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ.

«Мы продолжаем индексировать его, причем опережающими темпами, увеличивать отрыв МРОТ от прожиточного минимума», - сказал он.

Российский лидер напомнил, что с января этого года МРОТ увеличили на 6,3% - до 16 242 рублей в месяц.

В общей сложности повышение минимального размера оплаты труда положительно повлияет на доходы почти пяти миллионов человек, отметил президент.

О том, что МРОТ в России будет увеличиваться опережающими темпами, ранее заявляла зампредседателя правительства Татьяна Голикова.

Реклама
Реклама