Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Ивановские десантники сбили тараном более 50 дронов ВСУ под Часовым Яром
04:40
Министр просвещения РФ рассказал о федеральных планах обучения в школах
04:18
Песков: РФ не будет продавать энергоресурсы по невыгодной цене
03:44
Трамп заявил, что США выиграли обе мировые войны и все конфликты в их промежутке
03:31
CNN: Трамп не исключает ударов вглубь Венесуэлы
02:50
Трамп заявил, что не в курсе инцидента с КНДР в 2019
02:50
В Германии заявили о неготовности к развертыванию сил НАТО на Украине
02:07
Одиннадцать полицейских пострадали в беспорядках в Сербии
02:02
Свидетельница оказалась убийцей: американца оправдали после 27 лет заключения
01:32
Видео
Русский музей привез в Москву уникальную коллекцию живописи
01:17
Трамп: буду рад видеть Путина и Си Цзиньпина на G20 в Майами
00:45
Трамп заявил, что G20 впервые за 20 лет соберется в США
00:45
Видео
Путин поручил запустить серийное производство авиадвигателя ПД-26
00:16
Пит Хегсет официально стал министром войны
23:59
Силы ПВО сбили 10 украинских БПЛА над четырьмя регионами
23:44
Видео
Трамп официально переименовал минобороны США в «министерство войны»
23:36
Видео
Путин: Россия в пятерке лучших по авиационным и ракетным двигателям
23:14
Видео
Пожарные тушат возгорание в подвале Третьяковской галереи
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»

В условиях СВО военные инженеры успевают за 15 минут произвести необходимый ремонт, чтобы вертолет вернулся в строй.
Реклама
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Российские вертолеты Ка-52 «Аллигатор» прекрасно зарекомендовали себя в зоне СВО. Военный инженер с позывным «Медведь» рассказал о преимуществах авиационного комплекса.

Инженер рассказал, что иногда вертолеты с боевого вылета возвращаются с повреждениями.

«Это повседневная деятельность, во время СВО каждый 10-й вылет что-то происходит. То обшивку порвет, а как-то пришел вертолет без балки хвостовой. Задействовались все силы для восстановления и ввода в стой машины», - отметил позывной «Медведь».

Военнослужащий пояснил, что изменилось в конструкции вертолета для повышения его надежности.

«Применяется целостная схема несущего винта, что выручает сильно, плюс бронирование кабины. Это модель "М". У нее увеличили бронирование корпуса. Броневой лист стал больше. Целостная схема великолепна, нет рулевого винта, который забирает мощность от двигателя. Во-вторых, маневренность машины во много увеличивается. И еще была доработка: увеличили расстояние от верхнего несущего винта до нижнего, чтобы не было схлеста лопастей», - добавил инженер.

Он подчеркнул, что в условиях СВО нет нормативов на ремонт техники, работать приходится всегда максимально быстро.

«Иногда бывает, что приходится буквально за 15 минут снова подготавливать машину», - пояснил «Медведь».

На кадрах видео, которыми поделилось Минобороны, экипаж вертолета Ка-52 успешно поразил позиции неприятеля. Вертолеты, как пояснил позывной «Медведь», применяют 80-мм неуправляемые снаряды и управляемые ракеты «Вихрь».

Реклама
Реклама