Лента новостей
Лента новостей
19:19
Белоусов встретился с министром обороны переходного правительства Сирии
19:02
Видео
Российские космонавты вышли в открытый космос второй раз за месяц
18:50
Видео
FPV-дроны поразили бронетехнику и беспилотники ВСУ в зоне спецоперации
18:34
Сбивший троих детей на Урале водитель был пьян, его арестовали
18:09
Видео
Расчет «Гиацинта» разрушил опорник ВСУ на Красноармейском направлении
18:06
Трамп назвал бомбардировки Хиросимы и Нагасаки «небольшим конфликтом»
18:05
В Париже предстали перед судом 10 интернет-обидчиков Брижит Макрон
17:57
Видео
Ураган «Мелисса» может затронуть около 1,5 миллиона человек
17:24
Видео
«Жена придурка»: почему Google выдает на этот запрос супругу Зеленского
17:11
Картаполов: большую часть денег от Fire Point «рассовывают по карманам»
16:59
Видео
ЗРК «Тор-М2» уничтожил беспилотники ВСУ на Харьковском направлении
16:50
Видео
Картаполов объяснил, как резервисты будут защищать критические объекты
16:15
В США признали недействительными указы Байдена с подписью автопером
16:08
Госдума приняла закон о сборах резервистов для защиты важных объектов
15:52
Видео
Футболист Мостовой не спал всю ночь после нападения в Петербурге
15:33
Видео
Экс-депутат заявил о связи Зеленского со скандальным производителем БПЛА
15:26
Видео
Бойцы ГрВ «Восток» раскрыли подробности освобождения Новониколаевки
15:18
Экс-зенитовец Быстров пошутил о попытке похищения футболиста Мостового
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»

В условиях СВО военные инженеры успевают за 15 минут произвести необходимый ремонт, чтобы вертолет вернулся в строй.
Реклама
Военный инженер «Медведь» показал, как изменилась защита «Аллигатора»
© Минобороны РФ

Российские вертолеты Ка-52 «Аллигатор» прекрасно зарекомендовали себя в зоне СВО. Военный инженер с позывным «Медведь» рассказал о преимуществах авиационного комплекса.

Инженер рассказал, что иногда вертолеты с боевого вылета возвращаются с повреждениями.

«Это повседневная деятельность, во время СВО каждый 10-й вылет что-то происходит. То обшивку порвет, а как-то пришел вертолет без балки хвостовой. Задействовались все силы для восстановления и ввода в стой машины», - отметил позывной «Медведь».

Военнослужащий пояснил, что изменилось в конструкции вертолета для повышения его надежности.

«Применяется целостная схема несущего винта, что выручает сильно, плюс бронирование кабины. Это модель "М". У нее увеличили бронирование корпуса. Броневой лист стал больше. Целостная схема великолепна, нет рулевого винта, который забирает мощность от двигателя. Во-вторых, маневренность машины во много увеличивается. И еще была доработка: увеличили расстояние от верхнего несущего винта до нижнего, чтобы не было схлеста лопастей», - добавил инженер.

Он подчеркнул, что в условиях СВО нет нормативов на ремонт техники, работать приходится всегда максимально быстро.

«Иногда бывает, что приходится буквально за 15 минут снова подготавливать машину», - пояснил «Медведь».

На кадрах видео, которыми поделилось Минобороны, экипаж вертолета Ка-52 успешно поразил позиции неприятеля. Вертолеты, как пояснил позывной «Медведь», применяют 80-мм неуправляемые снаряды и управляемые ракеты «Вихрь».

Реклама
Реклама