Лента новостей
Лента новостей
14:00
Видео
«Он был именем балета в России»: коллеги вспомнили Григоровича
13:42
Amnesty International признали нежелательной в России
13:25
Видео
Моряки-тихоокеанцы провели дозаправку на ходу во время дальнего похода
13:21
Умер легендарный хореограф Юрий Григорович
13:08
Видео
Лесной пожар в Забайкалье подобрался к жилым постройкам
13:06
Подозреваемая в убийстве 7-летней девочки в Бердянске школьница призналась в других жертвах
12:46
Нагасаки пригласит РФ на церемонию памяти жертв атомной бомбардировки
12:28
Белоусов поздравил мотострелков с освобождением Богатыря в ДНР
12:12
Песков: Россия предпочла бы достичь целей СВО мирным путем
12:12
Путин проведет телефонный разговор с Трампом 19 мая в 17:00 мск
12:06
Жена японского министра отчитала его за высказывания о рисе
12:02
ВС РФ освободили Марьино в Сумской области и Новооленовку в ДНР
11:58
Видео
Онколог допустил, что Байдену осталось меньше года из-за агрессивной формы рака
11:41
Видео
Расчеты FPV-дронов уничтожили антенны связи и ретрансляторы для БПЛА ВСУ
11:18
Видео
Эксперт: для победы Никушора Дана использовали административный ресурс Молдавии
10:37
Видео
ВС РФ подорвали две украинские станции РЭБ на Северском направлении
10:25
Эксперты рассказали, какие ягоды лучше всего покупать в мае-июне
10:02
Видео
СК показал кадры допроса подростков, планировавших теракт на Ставрополье
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама