Лента новостей
Лента новостей
15:50
Армения выразила желание присоединиться к ШОС
15:45
Пострадавшего от рук наркомана в Шереметьево ребенка перевели из реанимации
15:40
Видео
«Единая Россия» и фонд «Наша Правда» передали «Звезде» комплект РЭБ
15:25
Видео
Россиянки со званием «Мать-героиня» будут получать ежемесячную надбавку к пенсии
15:20
Ведущий радио «Комсомольская правда» Антонов умер в 49 лет
15:10
«ВКонтакте»: в работе соцсети произошел сбой
14:59
Уголовное дело завели против четырех человек после обысков у Карапетяна
14:54
Видео
Люди несут цветы к табличке с именем Михаила Гудкова во Владивостоке
14:52
Орбан: членство Украины в ЕС разрушит экономику Венгрии
14:47
Фонд «Защитники Отечества» получил 700 заявок на адаптивную одежду от ветеранов
14:23
Видео
Дроновод сообщил, что камеры «Орлана» позволяют различать цели с 5 километров
14:18
Видео
Вильфанд: в Петербурге будут осадки, но это не приведет к паводкам
14:10
Видео
«Такая Европа нам не нужна»: тысячи людей собрались в Кишиневе в поддержку Гуцул
13:44
МИД РФ: согласован доступ к 13 задержанным в Азербайджане россиянам
13:34
Парламент Армении одобрил национализацию «Электросетей» Карапетяна
13:13
Песков заявил, что «затыков» в согласовании третьего раунда переговоров нет
13:12
Видео
МО РФ сообщило о гибели замглавкома ВМФ Михаила Гудкова
12:30
Видео
Агрессивный пациент пытался убить врача поликлиники в Иркутске
Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»
© Илья Питалев, РИА Новости

Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»

Для работы таксистом необходимо зарегистрироваться на Госуслугах, получить статус «самозанятый» и подать документы на разрешение получить статус перевозчика.
01 сентября 2023, 20:01
Реклама
Общественник Зарипова рассказала о плюсах и минусах «закона о такси»
© Илья Питалев, РИА Новости

Председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова рассказала в беседе со «Звездой», какие преимущества дает «закон о такси», а также о барьерах на пути к таксистам, которые хотят работать легально в качестве самозанятых.

«Когда мы говоримо новом законе, который сегодня вступает в силу, то появилась уникальная возможность работать физическим лицам на своих автомобилях. То есть, если раньше там человек, который имел свой автомобиль, не мог работать легально, до этого нужно было регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, либо где-то в таксопарке работать на трудовых отношениях, то сегодня такие люди получают возможность работать легально», - рассказывает Зарипова.

Эксперт объясняет, что для этого нужно зарегистрироваться на Госуслугах, получить статус «самозанятый» и подать документы на разрешение получить статус перевозчика.

Ирина Зарипова рассказала также о барьерах, которые могут возникнуть при желании таксистам работать на своих автомобилях.

«Самый основной барьер это все-таки страхование по ОСАГО. Потому что с одной стороны я вам рассказываю, что у нас вышли самозанятые, физические лица, которые получили возможность легально работать, с другой стороны есть требования к этим физическим лицам, как к транспортным компаниям, а именно наличия полиса легкового такси», - объясняет Зарипова.

Согласно ее словам, стоимость такого полиса может достигать от 40 до 60 тысяч рублей, а в Москве - 90-120 тысяч. Ирина Зарипова считает, что такая стоимость может остановить самозанятых, которые хотят работать легально.

«Ну, а второй барьер - это создание инфраструктуры. Потому что те же самозанятые должны проходить медицинские осмотры, технические осмотры», - рассказывает эксперт.

Специалист сообщила, что существует не так много пунктов медицинского осмотра , и трудно сказать, насколько готова инфраструктура к потоку самозанятых водителей.

Ранее Ирина Зарипова объясняла нам суть проекта ФСБ о получении данных пассажиров такси. На простых гражданах постановление не отразится, так как служба будет собирать данную информацию лишь в рамках расследования преступлений, объяснила эксперт.

Реклама
Реклама