Лента новостей
Лента новостей
08:30
МИД РФ: последние военные проекты ЕС предусматривают участие в них Киева
08:20
Россияне начали чаще выбирать наличные вместо банковских счетов
08:19
Бурого медведя ликвидировали в дачном массиве на Сахалине
08:03
Украина потеряла более $5 млрд из-за простоя портов Большой Одессы
08:02
Россия покинула Рамсарскую конвенцию из-за давления Запада
07:46
В Госдуме рассказали дачникам, как меньше платить за свет
07:43
Один заемщик оформил более 100 кредитов на недвижимость
07:27
The Atlantic: Белый дом поручил Пентагону разработать план новых ударов по Ирану
07:12
Пятница, 13-е: ученые рассчитали дату конца света в 2026 году
06:59
Видео
Командиры Ан-26, Р-24 и подлодки «Уфа» рассказали о своей работе
06:57
Евродепутаты потребовали ликвидировать Русские дома в 14 странах ЕС
06:37
Дочь Жириновского назвала четыре в точности сбывшихся предсказания отца
06:26
Видео
Робот-охотник за дронами: как «Курьер» помогает российским военнослужащим
06:13
Мошенники стали узнавать личные данные под видом викторины
05:54
Распространение вируса Эбола в ДР Конго вышло из-под контроля
05:50
Видео
РВСН вывели на маршруты «Ярсы» в рамках учений
05:20
Максимальная разница в размере пенсии в России составила 25 тысяч рублей
04:38
Минпросвещения запустит школьное телевидение в 30 регионах России

Кабмин внес в Госдуму законопроект об увеличении МРОТ в 2024 году

Минимальный размер оплаты труда планируется повысить на 18,5%, до 19 242 рублей.
29 сентября 2023, 16:04
Реклама
Кабмин внес в Госдуму законопроект об увеличении МРОТ в 2024 году
© Maksim Konstantinov, Global Look Press

Кабмин внес в Госдуму законопроект об увеличении МРОТ в 2024 году до 19 242 рублей. Минимальный размер оплаты труда планируют повысить на 18,5%. Текст документа опубликован в думской электронной базе. 

«Принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,8 млн работников»,- отметили авторы инициативы.

В 2023 году МРОТ составляет 16 242 рубля. В 2024 году его планируется увеличить на 18,5%. Это почти в три раза больше, чем в 2023 году, с 1 января которого размер МРОТ был увеличен на 6,3%.

Кроме того, поправки касаются и соотношения МРОТ с медианной заработной платой - в кабмине предлагают увеличить его с 42 до 48%.

Ранее президент России Владимир Путин заявил о продолжении индексации МРОТ таким образом, чтобы увеличить его отрыв от размера прожиточного минимума.

Реклама
Реклама