Лента новостей
Лента новостей
04:17
Нарышкин перечислил факты подготовки НАТО к войне с Россией
04:10
В «Ленкоме» рассказали о состоянии Збруева после госпитализации
03:47
Автоэксперт назвал главную ошибку водителей при первом обледенении
03:31
Сальдо: Херсон стал «источником пушечного мяса» для войск Украины
03:09
Видео
Ростовская область запустила пилотный проект «одного окна» для ветеранов СВО
02:43
Лавров: Украина превратилась в угрожающий России «наземный авианосец»
02:24
Видео
«От взрыва полы затряслись»: очевидица рассказала о налете дронов на Батайск
01:53
Видео
При освобождении Чунишино боец расстрелял дроны ВСУ из ружья
01:18
Высотный жилой дом частично разрушен при атаке БПЛА в Ростовской области
00:59
Видео
Домашнее задание: как проходит подготовка к саммиту Путина и Трампа в Будапеште
00:48
Словакия и Венгрия не станут препятствовать 19-му пакету санкций против РФ
00:33
Видео
Командир «Малки» рассказал, как пушка «складывает» дома у Красноармейска
00:12
МВД Франции: над расследованием кражи в Лувре работают 60 специалистов
23:40
Колонна Hummer армии США столкнулась с автобусом в Польше
23:10
На Украине решили лишить защиты русский и молдавский языки
22:24
Видео
Эксперт Гривач: российский газ продолжит поступать в ЕС и после полного запрета
21:47
В Мьянме власти отбили у повстанцев колл-центр с заложниками из России
21:10
Видео
Вернувшиеся на СВО ветераны-инвалиды получат поддержку наравне с уволенными сослуживцами
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама