Лента новостей
Лента новостей
22:29
Видео
Эстрадный хор «Fermata» выступил в Центральном Доме Российской Армии
22:07
Гендиректор ВВС подал в отставку из-за фальсификации речи Трампа
21:40
В Израиле пообещали Эрдогану, что он увидит Газу только в бинокль
21:15
Видео
Минимум три человека погибли из-за штормовых волн на Тенерифе
20:54
Россия и Иран договорились о создании морского консорциума
20:15
В Газе пропали интернет и мобильная связь
19:58
Видео
Путин поздравил Пахмутову во время концерта
19:38
Глава Минфина рассказал, как шатдаун повлиял на экономику США
19:23
ФРГ хочет продать Бразилии предназначенные для ВСУ танки
18:30
Politico: Нью-Йорк готовится к вводу войск после выборов мэра
17:40
Видео
Агент вернувшегося в Трабзон парома: были все разрешения для входа в порт Сочи
16:51
Мощная вспышка на Солнце пересветила телескоп астрономов
16:14
Путину показали видеообращение потерявшего обе ноги ветерана СВО
15:57
Axios: США прекратили поставки оружия странам НАТО из-за шатдауна
15:36
В МВД напомнили, какие данные банковских карт нельзя никому раскрывать
15:28
Биолог перечислила признаки консервов с возбудителем ботулизма
15:14
Видео
Лавров назвал третьего союзника России, кроме армии и флота
14:58
Пострадавшие в ДТП на Крымском мосту дети находятся в тяжелом состоянии
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама