Лента новостей
Лента новостей
15:47
Видео
Михайлов назвал смерть Алентовой огромной потерей для кино и педагогики
15:44
Видео
В Калужской области ликвидировали пособника украинских спецслужб
15:38
Видео
Ночной удар Су-34 ликвидировал командный пункт ВСУ в зоне спецоперации
14:35
Умерла Вера Алентова
14:35
Видео
Дроноводы ГрВ «Юг» уничтожили антенны управления БПЛА и ретранслятор
14:20
Видео
Путин объявил 2026-й Годом единства народов России
14:18
Путин: использование ИИ будет создавать новые рабочие места
14:13
Песков назвал поздравление Зеленского некультурным и озлобленным
13:57
Путин поздравил телеграммой Трампа с Рождеством
13:36
Видео
Расчеты Д-30 поразили опорный пункт ВСУ в Сумской области
13:33
Видео
Школьник, оскорбивший педагога в московской школе, письменно извинился
13:28
В Таджикистане заявили о боестолкновении на границе с Афганистаном
12:50
Видео
Хуснуллин объяснил, что может повлиять на цены на жилье
12:36
Видео
«Рыцарь театра»: в Москве простились с народным артистом Лобоцким
12:21
Видео
Евкуров вручил госнаграды участникам СВО в госпитале имени Бурденко
12:14
Видео
Таиланд и Камбоджа возобновили переговоры о прекращении огня
12:03
Российские войска освободили Свято-Покровское в ДНР
11:54
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его заставили полтора месяца лежать в окопе

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама