Лента новостей
Лента новостей
04:22
Advance: Европа опоздала, но пытается диктовать свои условия по Украине
03:47
The Sun: по Европе начал распространяться опасный супергрибок
03:15
Трамп заявил, что конфликт на Украине «развивается в одном направлении»
02:21
Индейка убежала от Трампа во время церемонии «помилования» в Белом доме
02:00
Мерц заявил о неприемлемо низкой занятости украинцев в Германии
01:30
Правительство установило пределы индексации платы за ЖКУ в 2026 году
01:11
Видео
Два жилых дома в Таганроге снесут после ночной атаки ВСУ
00:00
Путин утвердил Стратегию государственной национальной политики
23:48
Нацстратегия: уровень общероссийской идентичности должен увеличиться до 95%
23:40
Глава ЕК намерена обсудить с Рубио экспроприацию активов России
23:23
Трамп заявил, что поручил Уиткоффу встретиться с Путиным в Москве
22:54
В Польше рассказали о зарплатах украинцев
22:54
Видео
Хаос в СМИ и провокации разведок: как ЕС пытается влиять на план Трампа
22:06
Видео
СК разбирается с подмосковным рехабом, в котором пытали детей
22:00
Видео
Тихоокеанские моряки провели успешные стрельбы в Андаманском море
21:13
Путин утвердил 17 декабря Днем российской фельдъегерской связи
21:06
Черногория введет визы для россиян к концу сентября 2026 года
20:56
Видео
Опубликованы кадры старта ракеты-носителя «Ангара-1.2»
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама