Лента новостей
Лента новостей
00:11
Bild: часть украинских беженцев в ФРГ лишат гражданских пособий
00:08
Видео
«Кабминдич» посыпался: что происходит в деле партнера Зеленского
23:35
В Еврокомиссии заявили, что больше не могут выдавать Киеву обычные кредиты
23:19
Экономика США потеряет два процентных пункта роста из-за шатдауна
22:52
Шольц признал, что его кабмин «рухнул» из-за вопроса о помощи Украине
22:15
Роскосмос запустит спецрейс для наблюдения за метеорным потоком
21:40
Видео
В Петербурге задержали главу пресс-службы ГУ МВД по делу о взятках
21:15
Видео
Подарок со взрывчаткой: что известно о состоянии пострадавшего из Красногорска
20:58
Москвичка убила своего шестилетнего сына и пыталась покончить с собой
20:38
Видео
Дроноводы сорвали ротацию ВСУ и уничтожили М109 в Днепропетровской области
20:05
В МИД Украины заявили, что Киев остановил мирные переговоры с Москвой
20:04
Видео
Путин и Токаев прибыли на гала-концерт в Большой театр
19:50
Видео
Дроны на оптоволокне сразили технику ВСУ в Сумской области
19:40
Видео
В Москве открыли первый трамвайный диаметр Т1
19:02
На Украине произошла авария на урановой шахте «Ингульская»
18:49
Видео
Дроны группировки «Восток» настигли технику ВСУ в Запорожской области
18:31
Видео
Под Старым Осколом нашли останки вымершего шерстистого носорога
18:18
Глава Минэнерго Украины Светлана Гринчук подала в отставку
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками.
15 октября 2024, 22:53
Реклама
Без длинных рам и мощных движков: чем грозит автотюнерам новое предложение ГАИ
© ТРК «Звезда»

Российские грузовики прокачивают до не узнаваемости. Например, Алексей сделал на ГАЗель пневматическую подвеску, которая позволяет менять высоту задней оси автомобиля, не выходя из кабины. Владелец так же на 2 метра удлинил раму до 8.5 метров.

Примечательно, что на все внесённые изменения есть протокол проверки безопасности конструкции, полученный в автолаборатории. Без этого документа подобные переделки не внести в паспорт транспортного средства, следовательно, они будут незаконны. Увеличив мощность, естественно повысился и транспортный налог. А чтобы легализовать тюнинг Алексею потребовалось около 2х месяцев.

«Вдруг, я её продать захочу. Или на дороге остановит инспектор? Всё узаконено и соотвествует всем нормативам», - прокомментировал изменения автовладелец.

При этом, если произвести такие доработки самостоятельно и продать автомобиль - новый владелец не сможет его переоформить. Посмотреть, как автовладельцы прокачивают свой транспорт можно на доске объявлений по продаже подержанных машин.

Часто, продавцы сразу говорят о переделках. Например, в случае, если под капот грузовика, который скоро отметит 20-летний юбилей, может быть установлен двигатель из Китая, несмотря на то,ч то в паспорте указан родной агрегат.

Если двигатель меняли самостоятельно, то продавцы, отдают и заводские агрегаты в придачу. Новый владелец перед поездкой в ГАИ устанавливает его, переоформляется. Однако, вернув обратно более мощный, на дороге ждёт штраф. Первоначально это 500 рублей и занесение в базу.

«Человек, который выезжает на место происшествия – будет описывать всё, что там происходит. Например, если там столкнулись какие-нибудь старые жигули, но со спойлером и тонированынми стёклами и не родной подвеской и мерседес», - рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Сейчас регистрация изменений в конструкцию требуется, даже при установке двигателя той же марки, что и заводской, но с другими характеристиками. Также все работы по монтажу оборудования должны производиться на специализированных станциях техобслуживания.

«На все узлы прикладываются сертификаты. Если кардан переделывался – то надо обращаться на завод, где выдадут новый сертификат. Всё должно быть сертифицировано», - считает владелец автосервиса Евгений Крайнов.

Автоинспекция намерена запретить удлинять рамы, если это не предусмотрено производителем, потому что меняя длину автомобиля - меняется его парусность и устойчивость. Кроме того, также увеличивается радиус поворота машины.

Пока неизвестно, повысят ли меры против таких изменений в машинах безопасность на дорогах. Если эту инициативу примут на законодательном уровне сфера тюнинга рискует окончательно уйти в тень.

Реклама
Реклама