Лента новостей
Лента новостей
15:29
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-29» стартовала с Байконура
15:01
МУС выдал ордера на арест Нетаньяху и Галанта
14:44
Видео
«Звезда» показала тренировки танкистов в густом тумане Ленобласти
14:38
Видео
Оператор «Ланцета» сжег PzH-2000 противника в Курской области
14:22
Орбан: эпоха доминирования западной цивилизации закончилась
14:19
Видео
Цивилева посетила форум «Огнестрельная рана. Хирургия повреждений»
13:51
ВСУ потеряли более 150 боевиков за сутки на Курском направлении
13:50
В Горловке при обстреле со стороны ВСУ пострадали 12 человек
13:35
Видео
Госдума утвердила федеральный бюджет на ближайшие три года
12:56
Видео
Вильфанд: в Москву вместе со штормом придет первая метель
12:36
Китай раскритиковал заявление Пентагона об обмене ядерными ударами
12:24
Российские средства ПВО сбили две крылатые ракеты Storm Shadow
12:20
Синоптики предупредили о пятибалльном шторме в Москве
12:17
Российские войска освободили Дальнее на территории ДНР
12:14
Кремль: РФ занимает позицию по недопущению ядерной войны
12:06
Видео
Военные инженеры в ЛНР продемонстрировали быстрое возведение переправы
11:47
Видео
Депутат Новиков: саммит G20 показал ослабление критики России Западом
11:46
Ночь 21 ноября в Москве стала самой теплой за всю историю наблюдений
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама