Лента новостей
Лента новостей
09:58
Дания почти вдвое урежет военную помощь Киеву в 2026 году
09:30
Путин прибыл в президентский дворец в Нью-Дели
08:56
Умер звезда Mortal Kombat Кэри-Хироюки Тагава
08:53
Видео
Мантуров заявил, что Индия заинтересована в комплектующих для модернизации Су-30
08:39
Видео
Джабаров: американцев уже тошнит от поведения Украины
08:03
Видео
Очередь из индийских журналистов выстроилась в ожидании Путина
07:34
Над Россией ночью сбили 41 беспилотник ВСУ
06:57
Видео
В аэропорту Бразилии погрузчик едва не поджег пассажирский самолет
06:32
Синоптик рассказал, когда москвичам ждать первый снег
05:52
Видео
«Торнадо» разметал пункт управления дронами ВСУ в ДНР
05:25
Россияне смогут увидеть пятна на Солнце в виде Деда Мороза
05:08
США расширят запрет на въезд для жителей более 30 стран
04:54
Порт в Темрюке загорелся после атаки украинских БПЛА
04:40
Вильфанд заявил, что 2025-й год войдет в тройку самых теплых
04:21
Парламент Бельгии аплодисментами поддержал премьера в отказе красть активы РФ
03:55
Путин ответил на вопрос, можно ли жить вечно
03:36
Эксперт рассказал об уникальной версии многополярности в Индии
03:03
Haaretz: тысячам украинцев угрожает депортация из Израиля
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама