Лента новостей
Лента новостей
09:55
Мошенники придумали новую схему с «серыми» сим-картами
09:24
Видео
Опорник ВСУ взлетел на воздух от ракетного удара Су-25
08:54
МИД: ЮНЕСКО не замечает причиненный ВСУ ущерб Курской области
08:15
Fox News выяснил содержание письма Меланьи Трамп Путину
07:25
Над Россией ночью сбили 46 украинских дронов
07:06
В Воронежской области возобновили движение поездов
06:46
Видео
«Молния» ударила по пункту управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
06:37
Видео
Боец отряда БАРС-9 получил медаль за эвакуацию товарищей
06:02
Видео
Артиллеристы разнесли укрепрайоны боевиков под Камышевахой в ДНР
05:59
В РФ с сентября начнут действовать новые критерии изъятия бесхозных земель
05:34
Видео
Военным железнодорожникам вручили медали и грамоты в тылу СВО
05:00
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков в Запорожской области
04:58
Монтер пути ж/д станции пострадал при атаке БПЛА на Воронежскую область
04:29
В Великобритании сообщили о резком ухудшении здоровья короля Карла III
03:46
Вучич пообещал наказать участников массовых беспорядков в Сербии
03:24
Глава МИД Польши заявил, что ЕС продолжит оказывать военную поддержку Киеву
02:37
NDTV: визит торговых переговорщиков из США в Индию отменен
02:14
Bild: Мерц, Макрон и Стармер решат, поедут ли на встречу Трампа с Зеленским
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед

Водитель должен сопоставлять состояние автомобиля, дороги и свои навыки, чтобы выбирать скорость, обеспечивающую безопасность.
31 октября 2024, 09:02
Реклама
Эксперт объяснил порядок действий при заносе автомобиля в гололед
© Elena Mayorova, Global Look Press

Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что зимняя резина не является полной защитой в движении по скользкой дороге. В первую очередь водитель должен сопоставлять техническое состоянии автомобиля, состояние дороги и свои навыки, а также выбирать скорость, которая обеспечит безопасность.

«Было бы здорово, чтобы к выпадению снежных осадков и наледей и понижению температуры ниже нуля водители успели уже переобуться. Но надо понимать, что никакие зимние колеса - ни фрикционные, ни липучие, ни шипованные - не являются панацеей», - считает специалист.

Среди рисков Попов отметил возможность блокировки колес. При отсутствии антиблокировочной системы или ее неисправности может случиться снос задней или передней оси.

Если вы попали в ситуацию, где занесло заднюю ось автомобиля, то нужно слегка увеличить подачу и выровнять руль в сторону заноса по направлению движения машины. В заднеприводном автомобиле рулем также нужно двигать в сторону заноса, после стабилизировать движение по полосе, отпустить педаль газа и тормозить задней частью. Эксперт также объяснил порядок действий при блокировке АБС.

«Что касается блокировки колес - это редкая история, все-таки АБС сейчас работают, но мало ли, если вдруг не получится, то нужно ногой, двигаясь, нажимая и отпуская, поймать состояние, очень близкое к блокировке, но до блокировки с нижней границы», - объяснил Попов.

В случае бокового сноса передней оси скорость нужно снизить. Но не все так просто, отметил автоэксперт, в это время рулем нужно работать «хитро» - двигать его надо не к центру поворота, а наоборот.

Попов отметил, что, несмотря на то что можно узнать теорию, важно также уметь применять навыки на практике. Для таких случаев есть специализированные автодромы со скользящей поверхностью, где эксперты помогут вам отработать технику.

Реклама
Реклама