Лента новостей
Лента новостей
21:09
Теннисистка Калинская объявила о помолвке с аргентинским бизнесменом
20:45
FIS отказала тренеру сборной РФ по лыжам Сорину в нейтральном статусе
20:29
Исследователи обнаружили загадочную впадину под Новосибирском
19:57
Россияне обратились в генконсульство на Пхукете из-за промокших паспортов
19:49
Три бизнесмена лишились статуса миллиардеров из-за скандала вокруг Хуанга
19:16
Эстония с декабря закроет границу с Россией
18:57
Ульянов: Россия ответит при возобновлении ядерных испытаний в мире
18:34
Российские войска нанесли удары по логистике ВСУ
18:20
Видео
Ставший героем соцсетей переводчик Путина рассказал о своей работе
18:01
Мартовско-апрельская аномалия ждет Москву на следующей неделе
17:44
Видео
Биологи сняли вопрос о нашествии крыс в Москве из-за теплой осени
17:31
Хостинг-провайдер Beget сообщил о новой кибератаке
17:11
Один человек погиб, пятеро пострадали при атаке ВСУ на Ростовскую область
16:49
Лавров назвал тупиковой позицией отказ Брюсселя от учета интересов РФ
16:32
Каллас сообщила о высадке десанта ЕС на танкер в Средиземном море
15:52
Роспотребнадзор назвал самый эффективный способ защиты от пневмонии
15:46
Захарова: слова Макрона об Украине в НАТО достойны экспертизы Каллас
15:15
Видео
Дачников предупредили о штрафе в 50 тысяч за лох узколистный

Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день

Рост максимального размера больничного связан с повышением зарплат в РФ.
02 ноября 2024, 10:16
Реклама
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

В 2026 году максимальный размер выплаты за больничный составит 6,8 тыс. рублей в день, а в месяц - 207,6 тыс. рублей. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Минтруд РФ.

Сегодня сумма по временной нетрудоспособности составляет 4 000 рублей. В 2025 году максимальный размер компенсации будет около 5,7 тыс. рублей. Так, к 2026 году предельный размер выплаты вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2024 годом и на 20% относительно 2025-го.

Сообщается, что выплата исчисляется для каждого работника индивидуально, учитываются его стаж и зарплата. Максимальную сумму в 207,6 тыс. рублей смогут получить россияне с трудовым стажем от восьми лет, чьи доходы превышают 200 тыс. рублей.

В Минтруде напомнили, что максимальный размер выплаты связан с повышением зарплат в России.

Ранее в Минтруде сообщили, что вырасти может пособие по уходу за ребенком. К 2027 году оно сможет достигнуть 97 тыс. рублей.

Реклама
Реклама