Лента новостей
Лента новостей
21:09
Видео
Ушаков: Россия готова к согласованию новой архитектуры безопасности
20:43
Видео
Миллионы человек вышли на улицы городов Испании из-за роста цен
19:48
Видео
Ушаков сообщил о планируемой встрече Путина и Трампа на саммите АТЭС
19:44
Видео
Ушаков заявил о готовности РФ приступить к разминированию Константиновки
19:42
Видео
Ушаков назвал конструктивными переговоры с Уиткоффом и Кушнером
19:22
Мерц назвал ближайшие месяцы решающими для Украины
19:04
Уиткофф: согласован новый раунд переговоров по Украине
18:55
Видео
Бойцы сбили дрон ВСУ, преследовавший съемочную группу Zvezdanews
18:47
Видео
Экс-боец ВСУ Липка: пыточные на Украине существуют более 10 лет
18:43
Видео
Броник и планшет: художник Егор Смирнов рассказал о работе в зоне СВО
18:38
Видео
Российские FPV-дроны поразили дроны и позиции ВСУ под Красным Лиманом
18:18
Рябков отметил пользу присутствия в Абу-Даби главкома НАТО в Европе
18:11
Видео
Клименко: скандал вокруг Хуанга - это вопрос будущего Nvidia
18:05
Юрист объяснил, сколько будут рассматривать вопрос о помиловании Лерчек
17:43
В Кремле завершилась встреча Путина с Уиткоффом и Кушнером
17:40
Глава Nvidia ушел в отставку после скандала с любовницами
17:33
Российские дроны поразили два сухогруза с военным имуществом
17:20
Видео
Трутнев посетил волгоградский военно-патриотический центр «Юный ястреб»

Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день

Рост максимального размера больничного связан с повышением зарплат в РФ.
02 ноября 2024, 10:16
Реклама
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

В 2026 году максимальный размер выплаты за больничный составит 6,8 тыс. рублей в день, а в месяц - 207,6 тыс. рублей. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Минтруд РФ.

Сегодня сумма по временной нетрудоспособности составляет 4 000 рублей. В 2025 году максимальный размер компенсации будет около 5,7 тыс. рублей. Так, к 2026 году предельный размер выплаты вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2024 годом и на 20% относительно 2025-го.

Сообщается, что выплата исчисляется для каждого работника индивидуально, учитываются его стаж и зарплата. Максимальную сумму в 207,6 тыс. рублей смогут получить россияне с трудовым стажем от восьми лет, чьи доходы превышают 200 тыс. рублей.

В Минтруде напомнили, что максимальный размер выплаты связан с повышением зарплат в России.

Ранее в Минтруде сообщили, что вырасти может пособие по уходу за ребенком. К 2027 году оно сможет достигнуть 97 тыс. рублей.

Реклама
Реклама