Лента новостей
Лента новостей
13:31
В Белоруссии из-за плесени запретили чай Greenfield
13:28
Сборная Португалии поздравила Роналду с 980-м голом за карьеру
13:25
Россиян предупредили о краже аккаунтов через фальшивые голосования
13:00
Дроны ВСУ повредили железнодорожный мост в Выгоничском районе
13:00
Видео
Реактивные «Герани» впервые достигли Львова
12:53
Россия запретила ввоз грузинских вин, минералки, лимонадов и кока-колы
12:52
В Германии признали крах экономической модели без дешевого газа из России
12:34
Световой меч Дарта Вейдера выставят на аукционе в США за 1 млн долларов
12:20
Венесуэла открыла страну для спутникового интернета Starlink
12:16
Путин передал Трампу видение Ирана по разрешению конфликта
12:10
«Не стыдно к бабушке прийти»: изобретены чернила для «волшебной» татуировки
12:03
Песков: большая часть разговора Путина и Трампа была посвящена украинскому кризису
11:57
Видео
Метеоролог Позднякова спрогнозировала дождливое начало недели в Москве
11:56
Нобелевская технология вернула пациентам способность различать свет и объекты
11:50
Volkswagen отзовет 22,5 тысячи электрокаров из-за угрозы взрыва
11:44
Ударами авиации, ракет и артиллерии ВС РФ поражены объекты ВПК Украины
11:39
Под контроль российской армии взяты Лукашово и Лобановка в Харьковской области
11:30
В России создан экспресс-анализ состава вина по одной капле с помощью ИИ

Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день

Рост максимального размера больничного связан с повышением зарплат в РФ.
02 ноября 2024, 10:16
Реклама
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в день
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

В 2026 году максимальный размер выплаты за больничный составит 6,8 тыс. рублей в день, а в месяц - 207,6 тыс. рублей. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Минтруд РФ.

Сегодня сумма по временной нетрудоспособности составляет 4 000 рублей. В 2025 году максимальный размер компенсации будет около 5,7 тыс. рублей. Так, к 2026 году предельный размер выплаты вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2024 годом и на 20% относительно 2025-го.

Сообщается, что выплата исчисляется для каждого работника индивидуально, учитываются его стаж и зарплата. Максимальную сумму в 207,6 тыс. рублей смогут получить россияне с трудовым стажем от восьми лет, чьи доходы превышают 200 тыс. рублей.

В Минтруде напомнили, что максимальный размер выплаты связан с повышением зарплат в России.

Ранее в Минтруде сообщили, что вырасти может пособие по уходу за ребенком. К 2027 году оно сможет достигнуть 97 тыс. рублей.

Реклама
Реклама