Лента новостей
Лента новостей
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов

За три квартала 2024 года с требованием удалить данные счетов из базы ЦБ обратились 5,7 тысячи человек.
22 ноября 2024, 12:11
Реклама
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Россияне стали чаще жаловаться в Центробанк из-за отключения банковского обслуживания. По данным регулятора, это происходит из-за того, что счета попадают в базу подозрительных операций.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе ЦБ, число обращений в категории «Мошенничество» выросло на 93,5%. Часть из них связаны с требованием исключить счета из базы - 28% из общей массы обращений. Согласно расчетам издания, за три квартала 2024 года с этим требованием обратились 5,7 тысячи человек - в прошлом году таких жалоб было всего 2,9 тысячи. Таким образом, за год число обращений удвоилось.

«По результатам рассмотрения большинства обращений приняты отрицательные решения - основания для исключения сведений из базы данных регулятора отсутствовали, так как по операциям таких клиентов банки подтвердили признаки мошенничества», - заявили в Центробанке.

Ранее Центробанк уведомил банки, что с 22 октября время для внесения реквизитов мошенников в базу составит два часа. А с начала 2025 года - один час. В отношении остальных кредитных организаций этот срок установлен в три часа. Помимо этого, Банк России уточнил требования к порядку предоставления банками сведений о возможных мошеннических операциях. В них также входят действия информационного обмена с правоохранительными органами.

Реклама
Реклама