Лента новостей
Лента новостей
12:57
Песков назвал неверной формулировку, что Путин отверг мирный план США
12:56
Песков: телефонный разговор между Путиным и Трампом возможен в любой момент
12:34
Популярная у детей игра Roblox перестала открываться в России
12:08
Российские войска освободили Червоное в Запорожской области
12:06
Захарова: огни Москвы должны были впечатлить делегацию США
11:58
Видео
Пленный признался, что иностранная техника не задерживалась в частях ВСУ
11:35
Видео
HR-специалист перечислила самые востребованные профессии в России
11:34
В Литве предложили ввести режим экстремальной ситуации из-за метеозондов
10:49
Видео
Экипаж Су-34 разнес украинский склад с боеприпасами в зоне спецоперации
10:09
Видео
Члена банды Басаева и Хаттаба приговорили к девяти годам тюрьмы
09:57
Почти каждый второй поляк не готов встать на защиту страны
09:25
Politico: НАТО может отказаться от регулярных пакетов помощи Киеву
08:52
В Финляндии заявили, что не готовы дать гарантии безопасности Киеву
08:00
Рубио заявил, что США не смогут вечно поддерживать Киев
07:24
ВС РФ уничтожили ночью над Россией 102 дрона ВСУ
07:10
Зимний супергрибной сезон наступил в ряде регионов России
06:39
В РФ не увидели предпосылок для возобновления политдиалога с Грузией
06:24
В США пьяный енот разнес алкомаркет и отключился в туалете
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама