Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
23:00
Глава FIFA: чем чаще встречаются Путин и Трамп, тем лучше для всего мира
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама