Лента новостей
Лента новостей
12:23
Армия России освободила Плещеевку в ДНР
12:22
В Петербурге задержали мать, оставившую младенца у мусорных баков
12:04
FIS провела опрос среди федераций о допуске россиян на турниры
11:50
Семейная пара погибла при налете дронов на ПВР в Херсонской области
11:36
Видео
Эксперт: тоннель между Россией и Аляской можно построить за 15 лет
11:14
Виктор Сухоруков ответил на сообщения о своей госпитализации
10:59
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по окопавшимся в лесопосадках боевикам
10:45
Видео
Вулканолог объяснил, опасен ли проснувшийся в Иране вулкан Тафтан
10:14
Видео
ФСБ: фашисты в Константиновке выносили людей на мороз и закапывали живьем
09:41
Видео
«Девочка», Пулька и маскировка: как работает расчет САУ под Красноармейском
09:40
При взрыве на заводе «Авангард» в Стерлитамаке погибли три женщины
08:53
Видео
Сотни версий убийства: о чем рассказывается в архивах по делу Кеннеди
08:47
Видео
В Колумбии протестующие ранили из луков полицейских у посольства США
08:11
Видео
Сапер рассказал о попытках ВСУ дистанционно минировать Курскую область
08:10
CNN: Трамп и Зеленский разошлись во мнениях о конфликте на Украине
07:50
За ночь над Россией уничтожили 41 украинский беспилотник
07:40
Видео
Фельдшер рассказал, как получил ранение в сердце при эвакуации бойца
07:30
Студенты из РФ взяли 13 золотых медалей на олимпиаде по химии в Ашхабаде
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама