Лента новостей
Лента новостей
15:51
Лавров и Рубио обсудили переговоры России и Украины в Стамбуле
15:44
Видео
Штурмовик трое суток лежал в засаде «под носом» у ВСУ в Александрополе
15:40
Видео
Вертолет Robinson совершил жесткую посадку в Подмосковье
14:56
Видео
МО показало кадры работы штурмовых групп и FPV-дронов в Александрополе
14:30
Эрдоган схватил Макрона за палец во время рукопожатия в Албании
14:07
Видео
Политолог перечислил стратегии Трампа в отношении Зеленского
13:40
Видео
Имена погибших журналистов «Звезды» увековечили в галерее памяти в Москве
13:26
Видео
Спортсмены из Новороссии и Донбасса приняли участие в турнире имени Берегового
12:44
Путин подписал указ о праздновании 300-летия дня рождения Суворова
12:30
Видео
Кипшидзе: злодеяния против церкви на Украине носят сатанинский характер
12:04
Бойцы группировки войск «Центр» освободили Александрополь в ДНР
11:40
В Кремле заявили о подготовке перечня условий для прекращения огня
11:36
Песков: встреча Путина и Зеленского возможна при достижении договоренностей
11:29
Telegraph: встреча Трампа с Путиным - худший кошмар для Украины
10:50
В Москве перекрыли движение по Садовому кольцу из-за велопробега
10:47
Путин анонсировал первый российско-арабский саммит
10:15
Видео
Пять горящих лучей и миллион рублей: «Звезда-2025» открывает новый сезон
09:56
Видео
Боец Миф рассказал, почему с дробовиком проще охотиться на дроны
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Большинство магазинов за неделю до акции повышают стоимость товара, а затем снижают ее во время распродажи.
24 ноября 2024, 18:10
Реклама
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
© Aloisio Mauricio, Keystone Press Agency, Global Look Press

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница».

Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах.

«Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник. И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов.

Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить.

Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев.

«Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов.

Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

Реклама
Реклама