Лента новостей
Лента новостей
20:36
Опубликованы кадры момента ограбления Лувра
20:27
Юрист рассказал, какие лекарства могут попасть в список запрещенных для водителей
20:00
Axios: Израиль приостановил гумпомощь в сектор Газа
19:18
Врач перечислила анализы, которые нужно сдавать после 50 лет
18:55
Минцифры опровергло сообщения об утечке данных из MAX
18:03
Глава Минкульта: профессионалы ограбили Лувр всего за четыре минуты
17:58
Трамп: Украине надо помнить, что США не могут отдать все свое оружие
17:25
Дмитриев объявил конкурс ИИ-роликов о туннеле между Чукоткой и Аляской
17:17
Видео
Искусствовед назвала ограбление Лувра следствием разгильдяйства
17:11
Москвич взорвал пиротехнику прямо в вагоне столичной подземки
16:38
В Бурятии подтвердили 11 случаев сальмонеллеза после массового отравления
16:25
Минпросвещения призвало оценить риски введения 12-летки в школах
15:55
Видео
В ГД считают, что День отца успел стать одним из любимых праздников россиян
15:33
Видео
Эксперт: преступники смогли обокрасть Лувр, так как полиция была занята
14:52
В Париже нашли корону жены Наполеона III после ограбления Лувра
14:16
Байден впервые появился на публике после начала лучевой терапии
14:12
Израильская авиация ударила по Рафаху в ответ на атаку в секторе Газа
13:40
Путин поздравил россиян с Днем отца
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее

Длина ВПП, неисправность двигателя самолета и шасси могли стать роковыми причинами масштабной авиакатастрофы в Южной Корее.
31 декабря 2024, 03:37
Реклама
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

Фатальное сочетание ряда факторов стало причиной крушения самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее. Такой версии придерживаются в американской газете The New York Times, журналиста цитирует RT.

Внимание обращено на шасси и приземление, которое не происходит, если есть отказ этого механизма. Но командир борта решил, что времени нет, отмечает издание. Предполагается, что из-за неисправности двигателя выпустить шасси не удалось, и по этой причине пилот пытался действовать оперативно.

Сокращение длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) также стало негативным фактором, из-за строительных работ она составила 2,5 километра вместо 2,8 километра. Выдвигаются предположения, что отсутствие бетонной антенны-локализатора в конце полосы помогло бы избежать крушения авиалайнера.

Напомним, что трагедия в Республике Корея произошла 29 декабря. Тогда Boeing 737 авиакомпании Jeju Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в ограждение.

Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек. При этом есть двое выживших - это бортпроводники, они находились в хвостовой части самолета. На борту находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди погибших россиян не оказалось.

Реклама
Реклама