Лента новостей
Лента новостей
01:56
Израиль и Сирия договорились о прекращении огня
01:36
Несколько домов загорелись в Ростовской области после падения БПЛА
00:33
Видео
Пломбы с маркетплейсов: стоматологи столкнулись с бумом на самолечение
00:31
МО РФ: над Россией вечером сбили 87 украинских беспилотников
00:18
Херш: в США обсуждают смещение Зеленского в пользу Залужного
23:57
Сбитый украинский БПЛА повредил ЛЭП в подмосковном Дмитрове
23:44
Видео
Шестьдесят эскизов Мишки и ошибка репетиции: как готовились к Олимпиаде-80
23:40
В Колумбии намерены запретить наемничество своих граждан
23:23
Видео
Востоковед допустил, что под контроль Израиля перейдет часть Сирии
22:53
Видео
Аэропорт Геленджика начнет принимать рейсы еще из четырех городов
22:22
Три человека погибли при взрыве на учебном полигоне в Лос-Анджелесе
21:53
FT: Трамп не собирается уменьшать размер пошлин против ЕС ниже 15%
21:13
Россия вышла из соглашения о военно-техническом сотрудничестве с ФРГ
20:53
Минэкономразвития назвало условие снижения инфляции до уровня менее 7%
20:21
ЕС запретил Чехии импортировать российскую нефть
20:06
Каждая пятая медсестра в России увольняется в первый год работы
19:39
Путин подтвердил настрой на достижение мира на Украине путем дипломатии
19:09
Средства ПВО за четыре часа сбили 26 беспилотников над Россией
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее

Длина ВПП, неисправность двигателя самолета и шасси могли стать роковыми причинами масштабной авиакатастрофы в Южной Корее.
31 декабря 2024, 03:37
Реклама
NYT назвала сочетание факторов причиной падения самолета в Южной Корее
© IMAGO Matrix Images Kwak Kyung Globallookpress

Фатальное сочетание ряда факторов стало причиной крушения самолета авиакомпании Jeju Air в Южной Корее. Такой версии придерживаются в американской газете The New York Times, журналиста цитирует RT.

Внимание обращено на шасси и приземление, которое не происходит, если есть отказ этого механизма. Но командир борта решил, что времени нет, отмечает издание. Предполагается, что из-за неисправности двигателя выпустить шасси не удалось, и по этой причине пилот пытался действовать оперативно.

Сокращение длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) также стало негативным фактором, из-за строительных работ она составила 2,5 километра вместо 2,8 километра. Выдвигаются предположения, что отсутствие бетонной антенны-локализатора в конце полосы помогло бы избежать крушения авиалайнера.

Напомним, что трагедия в Республике Корея произошла 29 декабря. Тогда Boeing 737 авиакомпании Jeju Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в ограждение.

Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек. При этом есть двое выживших - это бортпроводники, они находились в хвостовой части самолета. На борту находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди погибших россиян не оказалось.

Реклама
Реклама