Лента новостей
Лента новостей
11:54
Видео
Джабаров спрогнозировал непростой разговор Трампа с Зеленским
11:34
Видео
ВС РФ «Геранями» поразили спецназ ГУР ВСУ в Черниговской области
10:55
Видео
Штурмовик рассказал, как жара помогла обмануть тепловизоры ВСУ
10:54
В Киеве неизвестные подорвали военный автомобиль
10:29
Видео
Политолог: Трамп продавит свою формулу мира и поставит ЕС перед фактом
10:08
Путин передал Трампу книгу о 1 000 пленных ВСУ, брошенных Киевом
09:44
Следком квалифицировал как теракт атаку БПЛА на Смоленскую АЭС
09:28
Минпросвещения определило годовую учебную нагрузку на школьников
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
Видео
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама