16:59
06 Апреля
Воскресенье
Лента новостей
Лента новостей
19:30
Игра, в которой Овечкин может побить рекорд Гретцки, началась в Нью-Йорке
18:56
Видео
Стало известно о состоянии тюлененка, которого нашли в Петербурге
18:24
В Якутии фермера подозревают в удержании двух человек в рабстве
17:52
Видео
Матвиенко: Европа вновь подводит мир к краю пропасти
17:47
Видео
Рожин назвал протесты в США подготовкой противников Трампа к выборам
17:01
Пострадавший от нападения медведя в Подмосковье пришел в сознание
16:56
Белый дом: России нет в списке пошлин, потому что идут переговоры о мире
16:22
Видео
Москвичам объяснили, сколько дней продержится зимняя погода
16:04
До 40 человек выросло число пострадавших от ураганного ветра в Хакасии
15:56
Видео
Более 730 жителей курского приграничья эвакуировали с 12 марта
15:27
Британия и США совместно испытали гиперзвуковой ракетный двигатель
14:51
Глава РФПИ увидел след глубинного государства в американских протестах
14:14
Мошенники стали звонить под предлогом смены кода номера телефона
14:14
Дмитриев: новые контакты РФ и США можно ждать на следующей неделе
13:58
Видео
Папа римский впервые после выписки появился на площади Святого Петра
13:50
Российская армия освободила Басовку в Сумской области
13:18
Российские войска ударили по центральной артиллерийской базе вооружения ВСУ
12:51
ВСУ за сутки семь раз атаковали объекты энергетики в четырех регионах РФ
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама