Лента новостей
Лента новостей
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
20:45
В ЦБ сообщили, что международные резервы РФ обновили исторический максимум
20:41
В РФС раскрыли новые подробности дисквалификации Писарского
20:19
В Солнечную систему вторгся межзвездный объект диаметром 20 километров
20:09
ЦБ РФ рассматривает ограничение использования карт с истекшим сроком действия
20:00
Путин сообщил Трампу, что РФ ищет переговорное решение конфликта на Украине
19:59
Ушаков: новый раунд переговоров в Стамбуле останется двусторонним
19:46
Путин: Россия не отступит от целей по устранению причин конфликта на Украине
19:41
Трамп в беседе с Путиным поднял тему прекращения боев на Украине
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
18:22
Пятерых задержанных в Баку сотрудников Sputnik Азербайджан отпустили под подписку о невыезде
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса

Сумма взыскания не может превышать половину стоимости билета и доступна в случае, если просрочка произошла не по причине непреодолимой силы.
04 января 2024, 17:29
Реклама
Пассажир может взыскать 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса
© Кирилл Каллиников, РИА Новости

В Роспотребнадзоре рассказали о возможности взыскания авиапассажиром с компании-перевозчика штрафа в 25% МРОТ за каждый час задержки рейса. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Пресс-служба отметила, что пассажир вправе требовать возврат средств, даже в случае невозвратного тарифа, если отказ в перевозке обусловлен вынужденным отказом. К таким относится отмена или значительная задержка рейса, изменение маршрута перевозчиком и выполнение рейса не по расписанию.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», - говорится в сообщении пресс-службы.

При этом пассажиру обязаны обеспечить бесплатное хранение багажа, два телефонных звонка или сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более чем на два часа, горячее питание и напитки в случае четырехчасовой задержки. В случае задержки более чем на шесть часов в ночное время и восемь часов в дневное, пассажир имеет право на размещение в гостинице, перевозку в которую должен обеспечить аэропорт.

Снегопад в Челябинске 26 декабря парализовал город, став причиной задержки авиарейсов. Пассажиры могли ждать до девяти часов свои рейсы в ожидании вылета в Москву и Санкт-Петербург.

Реклама
Реклама