Лента новостей
Лента новостей
09:28
КНДР представила новейшие вооружения, в том числе с элементами ИИ
09:23
Путин поздравил Рахмона с 75-летием
09:00
Площадь пожара на юго-востоке Москвы составила 300 квадратных метров
08:37
В МВД посоветовали не указывать дату рождения в соцсетях
08:19
Анастасия Венза из Подмосковья стала «Мисс Россия 2025»
08:04
Видео
В зоне СВО открыли полевой храм иконы Божией Матери «Порт-Артурская»
07:42
Силы ПВО в течении ночи сбили 32 украинских дрона
07:36
Патрушев: в НАТО слышат и понимают Путина, даже не зная русского языка
07:22
Правительство утвердило новые правила расследования аварий в электроэнергетике
07:01
Трамп послал в Чикаго 300 нацгвардейцев против воли губернатора
06:35
Роспотребнадзор запросил у Турции данные о россиянах с вирусом Коксаки
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя

Такие уведомления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог.
09 января 2024, 02:01
Реклама
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России нужно запретить объявления в магазинах о том, что истекает время продажи алкоголя, считает директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Он предложил ввести такой запрет в письме на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко, сообщает RT.

Эти информационные объявления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог. По его мнению, торговые сети используют такие уведомления как маркетинговый механизм.

Когда в торговых залах объявляют, что у посетителей осталось 15 либо 30 минут, чтобы пробить алкоголь на кассах, это информирует о продаже спиртных напитков даже тех, кто не собирался покупать алкоголь, считает Орлов.

Ранее Федерация рестораторов и отельеров и уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложили разрешить заведениям общественного питания продавать алкоголь навынос.

Реклама
Реклама