Лента новостей
Лента новостей
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя

Такие уведомления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог.
09 января 2024, 02:01
Реклама
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России нужно запретить объявления в магазинах о том, что истекает время продажи алкоголя, считает директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Он предложил ввести такой запрет в письме на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко, сообщает RT.

Эти информационные объявления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог. По его мнению, торговые сети используют такие уведомления как маркетинговый механизм.

Когда в торговых залах объявляют, что у посетителей осталось 15 либо 30 минут, чтобы пробить алкоголь на кассах, это информирует о продаже спиртных напитков даже тех, кто не собирался покупать алкоголь, считает Орлов.

Ранее Федерация рестораторов и отельеров и уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложили разрешить заведениям общественного питания продавать алкоголь навынос.

Реклама
Реклама