Лента новостей
Лента новостей
04:44
Автобус, перевернувшийся в Приамурье, перевозил иностранных рабочих
04:26
МЧС предложило поднять штрафы за возгорание в лесу до 4 млн рублей
03:50
Каракас: решение Трампа о использовании ЦРУ в Венесуэле «беспрецедентно»
03:40
Bloomberg: МВФ поддержит амбиции Киева по получению нового кредита
03:01
В МВД опровергли информацию о погибших в ДТП в Амурской области
02:42
Израиль запланировал разгром ХАМАС в случае нарушения «плана Трампа»
02:13
Автобус с 48 пассажирами опрокинулся в Приамурье
02:00
Орбан: Венгрия не поддержит ЕК по конфискации российских активов
01:57
Пентагон конфисковал пропуска почти у всех СМИ
01:03
Видео
Гибридная война НАТО: о чем говорили главы Минобороны РФ и Белоруссии
00:53
Трамп: Израиль может возобновить военную операцию в Газе
00:34
NYT: Белый дом разрешил ЦРУ проводить операции в Венесуэле
00:20
Трамп заявил, что убедил Индию отказаться от нефти из России
23:58
Видео
Бойцы ВС РФ устроили мастер-классы для индийских коллег на учениях «Индра»
23:37
Трамп подписал распоряжение о выплатах военным вопреки шатдауну
23:10
Путин утвердил Концепцию миграционной политики России на 2026-2030 годы
22:54
Сенат США в 9-й раз отклонил законопроект о финансировании государства
22:47
Самолет шефа Пентагона экстренно сел в Великобритании
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама