Лента новостей
Лента новостей
03:54
МГПУ упразднит не связанные с педагогической специализацией факультеты
03:51
В ГД напомнили, что 30 декабря не будет сокращенным рабочим днем
03:36
Трамп заложил расходы на Украину в 2026 году в размере 400 млн долларов
03:12
США планируют развернуть ядерный реактор на Луне к 2030 году
02:55
Межзвездный объект 3I/ATLAS приблизился к Земле на максимально близкую дистанцию
02:38
Семья бойцов СВО воссоединилась на вручении премии губернатора Подмосковья
02:05
Видео
Тренер Кафанов: у Сафонова практически нет слабых мест
01:58
Дуров заявил о намерении Британии воплотить в жизнь тоталитарный режим из фильма
01:41
Видео
Депутат Пискарев объяснил, кого будут поражать в правах за бегство из России
01:32
Гонщик NASCAR Биффл и его семья погибли в результате крушения самолета
01:04
В США опубликовали фото паспортов трех украинок и россиянки по делу Эпштейна
00:33
Захарова похвалила финскую полицию за выводы в деле о гибридном влиянии РФ
23:57
Видео
Более 100 литров крови для раненых бойцов СВО сдали сотрудники ЦМТ
23:39
В Минфине планируют повысить лимиты страхового покрытия для крупных вкладов
23:12
Видео
Тренер вратарей сборной назвал секрет успеха Сафонова во время серии пенальти
22:45
В США разбился частный самолет гонщика NASCAR Грега Биффла
22:12
Видео
Туск заявил о переломе в вопросе изъятия активов России на саммите ЕС
21:45
США готовятся к возможному приезду Путина на саммит G20 в 2026 году

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама