Лента новостей
Лента новостей
00:14
Минобороны: силы ПВО уничтожили 37 украинских дронов
00:04
В Шебекино от удара дрона ВСУ пострадал многоквартирный дом
23:44
Видео
Fox 4: самолет разбился в американском штате Техас
23:40
Во Франции сформировали новое правительство
23:10
В Испании начали действовать новые правила въезда для граждан РФ
22:58
Китай начал строительство «мегаплотины» в Тибете
22:31
Стало известно точное время начала освобождения израильских заложников
22:09
Подросток тяжело ранен в результате удара ВСУ по автобусу в ДНР
21:39
В пресс-службе Лукашенко назвали подарок Путину на день рождения
21:23
В Минэнерго рассказали о выгоде от введения моратория на обнуление демпфера
20:58
Израиль не будет участвовать в саммите по Газе
20:38
Трамп заявил о незаконности «украинского импичмента» против него в 2019 году
20:08
Российские дзюдоисты завоевали четыре золота на Кубке Европы в Испании
19:40
ЦБ отменил голосование по выбору символов для банкноты в 500 рублей
19:23
Путин в шутку заявил, что Рахмон морил его голодом в Таджикистане
19:01
Видео
Мокрый снег ожидается в Москве в середине следующей недели
18:14
Видео
Четыре человека погибли при стрельбе в ресторане в США
17:39
Песков напомнил о риске создания Украиной «грязной бомбы»
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама