Лента новостей
Лента новостей
20:21
Le Monde: более миллиона человек приняли участие в митингах во Франции
19:58
Видео
Обращение к миру: как прошел первый день экономического форума в Цхинвале
19:54
ВВС Израиля ударили по населенным пунктам на юге Ливана
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
18:47
В Латвии снова задержали депутата Росликова, защищавшего русский язык
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
17:30
Видео
Белоусов встретился с начальником Главного штаба ВС Нигерии
17:04
Видео
Путин высказался о переименовании Волгограда в Сталинград
16:58
Видео
Путин: более 700 000 военнослужащих ВС РФ сейчас находятся на ЛБС
16:44
Видео
Главреда Baza Глеба Трифонова перевели из СИЗО под домашний арест
16:28
Видео
Гогинов назвал форум в Цхинвале мощным сигналом мировому бизнесу
16:22
Видео
Политолог: запрет Трампом «Антифа» - это начало кампании против левых
15:52
Видео
Путин: участники СВО внесут позитивный вклад в работу органов власти
15:48
Россия и Украина передали друг другу тела погибших военнослужащих
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама