Лента новостей
Лента новостей
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
20:34
Киев переименовал 13 объектов, связанных с величайшими русскими личностями
20:28
Видео
Заболеваемость гриппом и ОРВИ в России выросла на 50% за неделю
20:04
Путин согласовал переговоры с Узбекистаном о доступе к сигналу ГЛОНАСС
18:56
Axios: Демпартия намеренно прячет Камалу Харрис от прессы
18:51
Видео
Дунай вышел из берегов и затопил набережные в Будапеште
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама