Лента новостей
Лента новостей
07:09
Видео
Смотрела как на куклу: отец погибшего при родах в бассейне младенца об акушерке
06:59
Слова Мерца о передаче активов РФ Украине вызвали ожесточенный спор в Бундестаге
06:32
При атаке дронов на Ростовскую область погибли три человека
06:00
Видео
Трамп в своей долгожданной речи не упомянул Венесуэлу и Украину
05:47
Видео
Дроны ВС РФ помогли матери и сыну из Купянска покинуть город
05:10
Мошенники выманивают у россиян дорогостоящие вещи через игру «Тайный Санта»
05:00
Видео
Семью из Батайска увезли на скорой после удара ВСУ
04:30
Нутрициолог Яблокова: фрукты в зимний сезон не приносят никакой пользы
03:59
Новый глава МВД Чехии приказал снять флаг Украины со здания ведомства
03:37
Места в очереди на границе Эстонии и России продают за 50 евро
03:01
Венесуэла направила в СБ ООН запрос о проведении заседания из-за агрессии США
02:25
Видео
Адвокат Кучерена рассказал, как сработает в судах «эффект Долиной»
01:53
Видео
Четыре человека пострадали при ударе ВСУ по Ростовской области
01:40
В порту Ростова из-за воздушной атаки ВСУ пострадало судно
01:34
Лукашенко назвал Путина «волкодавом», а себя «уходящим президентом»
01:23
Трамп раскрыл, чему будет посвящено его обращение к нации
00:48
Politico: переговоры ЕС по активам России идут вспять
00:30
Трамп пригрозил Венесуэле «забрать обратно похищенную нефть»

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама