Лента новостей
Лента новостей
01:39
Президент Мадагаскара отказался уходить в отставку
01:13
Tribune: Лекорню собрался сэкономить 31 миллиард евро
00:52
В США представили линейку мобильных пусковых установок для ракет Tomahawk
00:42
Венесуэла решила закрыть посольства в Норвегии и Австралии
00:09
NYT: США грозит сильнейшее землетрясение
23:55
Музей морских котиков США поздравил флот снимком российского «Варяга»
23:22
Грузовое судно с украинским экипажем затонуло в Черном море
23:15
Reuters: президент Мадагаскара уехал в «безопасное место»
22:53
Орбан сделал заявление о Европе после саммита по Газе
22:43
Фрегат «Маршал Шапошников» и корвет «Гремящий» ТОФ зашли в порт Дананг
22:03
Видео
Эксперт допустил, что Нетаньяху может сорвать мирные договоренности
21:34
Видео
Трамп жал руку Макрону около 30 секунд на саммите в Египте
21:01
Видео
Исторический обмен: как встречают освобожденных палестинцев в Газе
20:09
ЕС выделит 100 млн евро на помощь Украине в зимний период
20:00
Видео
Лидеры США, Турции, Египта и Катара подписали мирное соглашение по Газе
19:40
Саркози начнет отбывать тюремный срок 21 октября
19:29
В Архангельской области нашли огромный алмаз весом 340 карат
18:52
Трамп: Путин и Уиткофф пять часов обсуждали «множество интересных вещей»
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама