Лента новостей
Лента новостей
00:10
Над регионами России уничтожили 35 БПЛА ВСУ за три часа
23:48
Умерла первая переводчица «Хоббита» Наталия Рахманова
23:34
Лукашенко привез в Петербург картину для Путина
22:40
В России банки стали запрашивать родственную связь при переводе денег
22:05
Видео
«Проваливай!»: Мерца освистали на церемонии памяти жертв в Магдебурге
21:33
Видео
Ушаков: в Кремле надеются к понедельнику узнать результаты переговоров в Майами
21:00
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о свободной торговле
20:32
FT: Макрон предал Мерца в вопросе изъятия российских активов
19:59
В Удмуртии школьный автобус столкнулся легковушкой, ранены восемь детей
19:33
Песков заявил, что Путин ничего не передавал США через Кириллова
19:19
Bloomberg: США перехватили третий нефтяной танкер у Венесуэлы
18:29
WSJ: в США запуск Starship едва не привел к авиакатастрофам
17:34
Видео
«Не любят Россию»: политолог о том, почему в ЕС народ готов платить Украине
17:20
Видео
Путин: сотрудничество в рамках ЕАЭС выгодно всем странам «Большой пятерки»
17:02
Видео
Путин встретился с Лукашенко в Санкт-Петербурге перед саммитом ЕАЭС
16:08
BFMTV: Франция усилила охрану на фермах с устрицами и улитками перед Рождеством
15:22
Путин проведет совещание по госпрограмме вооружений
15:21
Видео
Россиянам напомнили о двойном размере оплаты труда в праздничные дни

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама