Лента новостей
Лента новостей
23:30
Посольство РФ: в Болгарии арестовали двоих россиян по запросу США
22:56
FT: Лондон отказался от конфискации активов России после саммита ЕС
22:46
Кольцо Наполеона Бонапарта похитили из музея Бельгии
22:23
Видео
Жители Видного, где массово отравились старики, рассказали о проблемах с водой
21:42
Рубио: переговоры по Украине оказались самыми сложными
21:29
В ЕК допустили отмену безвизового режима с Грузией
21:02
Умер пермский людоед Михаил Малышев
20:42
Видео
Массовое отравление в подмосковном пансионате привело к гибели троих человек
20:18
Видео
Вдова участника СВО рассказала, как обращение к Путину помогло получить льготы
19:30
Видео
Сломавший руку Сафонов поблагодарил россиян за слова поддержки
18:46
Видео
В московском ТРЦ «Океания» объявили эвакуацию
18:42
Видео
Беспрозванных: Калининградская область находится под полной защитой президента
18:35
Видео
Су-25 сорвали ротацию боевиков в зоне ответственности ГрВ «Восток»
18:27
Видео
Путин встретился с волонтерами колл-центра после прямой линии
18:06
Трамп уклонился от ответа на вопрос о свержении Мадуро
17:49
Видео
Задавший Путину вопрос владелец пекарни подготовил угощения для президента
17:00
Видео
В группировке «Север» наладили доставку грузов на позиции с помощью роботов
16:42
Путин на прямой линии ответил более чем на 80 вопросов

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама