Лента новостей
Лента новостей
06:28
Самый короткий день в России продлится 18 минут
06:04
Врач рассказал о неочевидной угрозе переноса ОРВИ «на ногах»
05:47
Видео
Крымские десантники уничтожили отделение пехоты ВСУ в Сумской области
05:18
Эксперт назвал норму потребления рыбы для сбалансированного рациона
05:04
Правительство РФ разрешило расторжение военных соглашений со странами Запада
04:42
Шести легендарным музыкантам вручат особую премию «Грэмми»
04:13
На выходных в Москве ожидается мрачная теплая погода
04:00
Рубио признал, что не сможет отвечать на вопросы журналистов 4,5 часа, как Путин
03:23
The Guardian: Путин подтвердил решимость Кремля по Украине на прямой линии
03:13
Карты платежной системы «Мир» могут начать принимать в Таиланде
02:33
Хегсет объявил о начале антитеррористической операции США в Сирии
02:22
Видео
Воспитанники «Преображенского кадетского корпуса» приняли Торжественную клятву
01:51
Видео
Путин поздравил сотрудников органов госбезопасности с профессиональным праздником
01:14
США опубликовали новые файлы из дела Эпштейна
00:52
Видео
Чем завершится СВО, и какой станет Россия в будущем: итоги года с Владимиром Путиным
00:31
Financial Times: Макрон и Мелони ответственны за срыв плана ЕС изъять активы РФ
23:36
До 30 выросло число пострадавших от отравления в пансионате «Долгожитель»
23:30
Посольство РФ: в Болгарии арестовали двоих россиян по запросу США

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама