Лента новостей
Лента новостей
16:16
Видео
Алиханов заявил, что получил много обращений из-за новых правил утильсбора
16:08
Путин и Мирзиеев обсудили стратегическое партнерство России и Узбекистана
15:39
Видео
Танкисты уничтожили позиции и технику ВСУ на Харьковском направлении
15:30
Более семи миллионов работающих родителей получат семейную выплату
15:19
Видео
Политолог: Латвия выдворяет россиян в надежде заручиться поддержкой Брюсселя
15:01
В Кремле ответили Макрону на слова о «расплате»
14:37
Видео
В России разрабатывают комплекс для прицельной стрельбы из-за угла
14:15
Мантуров поручил проработать отсрочку новых правил расчета утильсбора
14:14
В США три человека пострадали после нападения на школу
13:49
Видео
Туроператоры рассказали о популярных у россиян новогодних направлениях
13:45
Песков высоко оценил работу спецпосланника президента США Уиткоффа
13:45
Видео
Артиллеристы поразили движущуюся Bradley 152-миллиметровым снарядом
13:17
Песков: Россия надеется, что США склонят Киев к мирному процессу
13:05
В Польше заявили, что больше не смогут принимать украинских мигрантов
12:40
Видео
В РАН объяснили, опасно ли расширение магнитной аномалии в Атлантике
12:20
Трамп заявил, что ему не нравятся несколько европейских лидеров
12:18
Российские войска освободили Балаган в ДНР
12:10
Фон дер Ляйен допустила вступление Черногории в ЕС в 2028 году
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама