Лента новостей
Лента новостей
05:45
Bloomberg: крупнейшая компания Индии возобновила закупки нефти у РФ
05:16
Экс-посол Норвегии высказался о высоком качестве жизни в Москве
05:00
Видео
Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей
04:20
Футболист умер во время матча из-за монеты во рту
03:50
Средства ПВО уничтожили девять дронов, летевших на Москву
03:23
Видео
Трамп пригрозил плохому Санте, чтобы тот не вторгался в США
02:56
Путин провел встречу с представителями бизнеса в Кремле
02:14
Песков: послания Путина Федеральному собранию в 2025 году не будет
01:40
КНДР провела испытания зенитных ракет нового типа высокой дальности
01:16
Путин проведет итоговое заседание Госсовета по подготовке кадров
00:21
Видео
Тысячи операций и благодарность пациентов: в Центре Бакулева подвели итоги года
23:45
Polsat: гданьские чиновники пытались захватить здание консульства России
23:00
Умерла член Академии россиийского телевидения Ирена Лесневская
22:27
Bloomberg: рубль демонстрирует сильнейшее укрепление с 1994 года
22:04
Суд в Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США
21:24
Минобороны сообщило об уничтожении 132 дронов ВСУ за семь часов
20:50
Видео
Новый современный госпиталь Минобороны РФ открылся в Мирном
20:17
Путин предложил включить в ГТО тест на управление беспилотником

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама