Лента новостей
Лента новостей
07:14
Видео
Экипаж Су-34 обрушил на головы боевиков в приграничье авиабомбы с УМПК
06:58
NBC: в Белом доме обсуждают исключение ХТШ* из списка террористов
06:48
Глава МИД Турции указал на угрозу будущему Сирии со стороны Израиля
06:30
Набиуллина проголосовала за дизайн новой 1000-рублевой купюры
05:57
В КНДР обвинили Южную Корею в использовании мер фашистской диктатуры
05:44
Видео
Расчеты Д-30 выбили ВСУ из Серебрянского лесничества под Кременной
05:00
Видео
Минобороны показало кадры работы прифронтовой лаборатории БПЛА
04:45
Минфин США: Вашингтон продолжит ужесточать санкции против России
04:20
Fox News: в Австралии пропали сотни образцов смертельных вирусов
04:10
Роспотребнадзор приостановил продажу аромаингаляторов для носа
03:50
В Нью-Джерси могут ввести режим ЧС из-за неизвестных дронов
03:27
Губернатор Брянской области сообщил о 10 уничтоженных БПЛА
02:58
Telegraph: Зеленский испортил отношения с США из-за призывного возраста
02:12
Орбан рассказал, кто выиграет в условиях краха либерального миропорядка
01:48
Сирийская оппозиция заявила о взятии Дейр-эз-Зора
01:18
Глава ХТШ* аль-Джулани заявил, что Сирия не готова к новой войне
00:45
Лидер ХДС Мерц пообещал передать ВСУ ракеты Taurus в координации с США
00:11
Видео
В Подольске горит здание школы на площади 500 «квадратов»
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама