Лента новостей
Лента новостей
00:54
Трамп сознался, что обладает характером алкоголика
00:36
Командующий РВСН рассказал об увеличении за год парка дронов более чем в два раза
00:32
США запретили въезд гражданам семи государств
00:12
Командующий РВСН: войска доказали свою эффективность на фоне новых вызовов
00:08
Первый ракетный полк Татищевского соединения заступил на боевое дежурство в 2025 году
00:05
Каракаев: доля современных ракетных комплексов в РВСН составляет 90%
00:00
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем РВСН
23:38
Видео
Песков: на прямой линии с Путиным будут журналисты из недружественных стран
23:34
Видео
В России состоялось самое крупное воссоединение семей после начала СВО
22:33
Утверждены минимальные баллы по ЕГЭ для поступления в вузы в 2026 году
22:11
Видео
Песков отшутился на вопрос о войсках «коалиции желающих» на Украине
21:46
Видео
Песков: участие европейцев в переговорах по урегулированию хорошего не сулит
21:12
В ООН заявили о семи случаях казни российских пленных на Украине
20:25
Видео
Следователи нашли муляж взрывчатки в одинцовской школе, где была поножовщина
20:03
ГД приняла закон о переводе домовых чатов в мессенджер MAX
19:33
НСПК: контактные платежи по карте «Мир» могут исчезнуть к 2031 году
18:56
Охранницу питерской школы задержали после устроенной учеником поножовщины
18:45
Видео
«Тосочка» уничтожила опорный пункт ВСУ в районе Гуляйполя

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама