Лента новостей
Лента новостей
07:27
Средства ПВО сбили ночью над Россией 77 дронов боевиков
06:58
WP: наркопоток из Венесуэлы не такой большой, как заявлял Трамп
06:19
Telegraph: стратегия нацбезопасности США воздержалась от критики РФ
05:32
В Кремле сравнили подходы к России команд Байдена и Трампа
04:48
Х в ответ на штраф 120 млн евро удалила аккаунт Еврокомиссии
03:59
Хегсет: США не доминируют над Китаем и не стремятся изменить статус-кво Тайваня
03:19
На Прямую линию с Путиным уже поступило более 255 тысяч вопросов
02:40
К 2027 году в России станет меньше «неженских» профессий
01:59
При пожаре в ночном клубе на севере Гоа погибли не менее 23 человек
01:25
Пентагон заявил о будущих ядерных испытаниях «наравне со всеми»
00:50
На Аляске произошло землетрясение магнитудой 7,0
00:16
Видео
У здания полиции в Мексике прогремел взрыв, два человека погибли
23:50
Сикорский послал Маска на Марс
23:25
На Украине заявили, что на восстановление энергосистемы уйдут недели
23:00
Самыми популярными словами года стали «тревожность», «окак» и «ИИ»
22:52
ЕС за два года потратил денег на российский газ больше, чем на Украину
22:43
В Киеве заявили, что США нарастят поставки вооружения
22:16
Видео
Танкисты рассказали о главной примете перед боевым выездом
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама