Лента новостей
Лента новостей
14:11
В Финляндии предложили повысить пенсионный возраст до 70 лет
14:09
Нидерланды признали ущерб для собственной армии от помощи Украине
14:00
Специалист по БПЛА усомнился в эффективности защитных сеток на мостах Киева
13:50
Британия заплатила почти 20 млн долларов Palantir за расселение украинцев
13:45
Россия почти втрое нарастила поставки алюминия в Бразилию
13:45
Видео
Командир ЗРК раскрыл уловку боевиков, которая оборачивается против них
13:42
Немецкий завод начнет выпускать ядерное топливо по российским разработкам
13:31
ФРГ потратила треть выделенных на помощь Украине денег внутри страны
13:30
Экспорт продукции для сельского хозяйства из России вырос на 30%
13:18
Роспотребнадзор: исследования не выявили опасных патогенов в Иркутске
13:06
Россия почти в два раза нарастила импорт крепкого алкоголя из Бразилии
13:05
Песков: Индия направила России сегментарный план по Украине
12:59
Видео
«Он спас меня в 18 лет»: исцеленные пришли проститься с Кашпировским
12:45
Минобороны предложило создать группы быстрого реагирования в военной полиции
12:43
В ЕК призвали нелегальных мигрантов немедленно покинуть Евросоюз
12:42
Трамп не направлял Путину поздравительную телеграмму
12:32
Подросток чудом выжил после нападения медведя на Алтае
12:23
Британское консульство в Восточном Иерусалиме прекратило работу

Эксперт Жукова рассказала, кому нужно сообщить о доходах до 2 мая

Если вовремя не предоставить налоговую декларацию, можно получит штраф.
01 мая 2024, 12:31
Реклама
Эксперт Жукова рассказала, кому нужно сообщить о доходах до 2 мая
© Нина Зотина, РИА Новости

До 2 мая физические лица, которые получили доход в предыдущем налоговом периоде, обязаны предоставить декларацию по форме 3-НДФЛ. Об этом «Звезде» рассказала налоговый консультант Татьяна Жукова.

«Обязательство по сдаче декларации есть у лиц, которые в 2023 году получили доход и с этого дохода не был удержан налог», - подчеркнула эксперт.

Наиболее частые случаи, когда нужно отчитаться о доходах: продажа имущества, получение в дар имущества не от близких родственников, сдача в аренду жилья, получение призов, а также дивидендов от иностранных компаний. Также обязаны подавать декларации адвокаты и нотариусы.

«На практике среди физических лиц встречается неверное толкование понятия "доход". Люди ошибочно считают, что, если продал, допустим, машину за миллион рублей, а до этого покупал эту же машину за столько же, то дохода нет. Это ошибочно. Доходом считается сумма, за которую был продан автомобиль. А расходы на покупку можно отразить в декларации в качестве налогового вычета. Поэтому те, кто считает, что не надо подавать декларацию из-за нулевой разницы между покупкой и продажей, ошибаются», - отметила Татьяна Жукова.

Если же вовремя не подать декларацию, то штраф составит 5% от суммы налога за каждый месяц просрочки подачи декларации.

Заплатить налог нужно до 15 июля. Если опоздать, то с 16 апреля начнут начислять пени за каждый день просрочки.

Реклама
Реклама