Лента новостей
Лента новостей
12:59
Туск заявил, что ж/д пути из Польши на Украину повредил взрыв
12:49
Видео
Бойцы ВС РФ эвакуировали пленного под ударами дронов в Красноармейске
12:25
Видео
Американист назвал инфошумом слова Трампа о санкциях против торгующих с РФ стран
12:12
Российские войска освободили Двуречанское, Платоновку и Гай
12:11
Видео
Пожар в мебельном цехе у храма стал причиной смога в Мытищах
12:00
Видео
Штурмовики зачистили улицу Васильковая в Купянске
11:44
Видео
Самойлова заявила, что не хочет мириться с Джиганом
11:40
Видео
Эксперт: исключение выходных из расчета отпусков выгодно для работника
11:27
Видео
Житель Тульской области спонсировал ВСУ через криптовалюту
11:13
Видео
Штурмовики использовали туман, чтобы зайти в Орестополь
10:55
Орбан заявил, что отказался бы от предложения забрать Закарпатье
10:42
Белоусов поздравил воинов-гвардейцев с освобождением Малой Токмачки
10:26
Видео
Метеоролог: сильный ветер не позволит москвичам почувствовать тепло
10:12
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился до отметки 14%
09:30
Видео
Мать призналась в убийстве мальчика, голову которого нашли в Гольяновском пруду
08:50
Полмиллиона абонентов в ДНР остались без света из-за атаки ВСУ
08:14
Спасатели по запросу полиции выехали на повторные поиски Усольцевых
07:33
За ночь над Россией сбили 36 дронов ВСУ
Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов

Автоэксперты рассказали, что новые правила применения дорожных камер необходимы во избежание несправедливых случаев штрафов.
22 мая 2024, 17:02
Реклама
Автоэксперты: новые правила фиксации на дорогах помогут избежать ряда штрафов
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Новые правила о дорожных камерах помогут сократить случаи несправедливых штрафов, считают автоэксперты. Один из разработчиков стандарта и эксперт по системам видеофиксации Григорий Шухман в беседе со «Звездой» рассказал, что бывают случаи, когда камера ставится не для обеспечения безопасности дорожного движения, а с целью сбора денег.

«Просто находятся места, где более вероятны нарушения. То есть где есть проблемы с организацией движения или есть избыточные ограничения. Камеры стоят там, большой поток нарушений, соответственно, большой объем штрафов и пополнение бюджета», - рассказал он.

Специалист отметил, что на данный момент в России не существует обязательных нормативных актов, которые бы регулировали применение комплексов автофиксации на дорогах. По словам специалиста, это приводит к случаям злоупотребления, которые признаются и прокуратурой, и ГИБДД.

Другой автоэксперт, Петр Баканов, объяснил, что реформирование правил и связанной с установкой дорожных камер документации касается больше законотворцев. По словам специалиста, это необходимо для приведения различных ГОСТов к единому стандарту, чтобы не было противоречий внутри закона.

«Для автомобилиста сейчас ничего не меняется, потому что одно из самых коварных требований, которое изначально было в законопроекте и продвигалось Минтрансом, заключалось в том, чтобы устанавливать динамические таблоиды и динамические знаки. То есть это не дорожные стационарные знаки, а, по сути, экран, на котором будет текущее ограничение скорости в зависимости от условий движения», - рассказал автоэксперт.

По словам Баканова, в законопроекте предписывалось, что за нарушение скоростных режимов, предписанных такими динамическими табло, можно было бы штрафовать людей. Это породило бы массу случаев не самых справедливых штрафов, сообщил эксперт. Однако теперь эту норму убрали по требованию ГИБДД.

Ранее Минтранс согласовал с региональными властями, МВД и бизнесом новые правила о применении систем фотовидеофиксации. Новые правила применения дорожных камер вступят в силу с 1 сентября.

Реклама
Реклама