Лента новостей
Лента новостей
12:20
Видео
Российские БПЛА уничтожили пункт управления дронами ВСУ под Краматорском
12:16
Россиянин пытался вывезти в Бишкек 136 миллионов рублей
12:13
Царев сообщил о тяжелом ранении Заворотного, пострадавшего при взрыве
12:11
Видео
Расчеты самоходок «Гвоздика» разрушили опорники ВСУ в Запорожской области
11:42
СК РФ возбудил уголовное дело по факту взрыва машины в Москве
11:36
Раскрыты страшные подробности торговли органами на Украине
11:24
Видео
Черногаев назвал условия для введения четырехдневной рабочей недели
11:14
Видео
Подлодка «Якутск» впервые прибыла во Владивосток по Севморпути
11:01
На встрече Уиткоффа и Кушнера с Зеленским произошел конфуз
10:58
Видео
Мехвод «Солнцепека» сравнил тяжелую огнеметную систему с женщиной
10:27
Видео
В Ставрополе сотрудники ФСБ предотвратили теракт в торговом центре
10:24
Видео
В ЦДРА объявили лауреатов Всероссийского конкурса «Золотой сокол - 2026»
10:10
Видео
Снят вопрос об осадках и заморозках на ближайшие выходные в Москве
09:47
В России допустили переход на четырехдневную рабочую неделю в IT-сфере
09:21
Politico: ЕС раскололся в вопросе кандидатуры переговорщика с Россией
09:12
На Сахалине ликвидировали рекордное за десятилетие число медведей
08:41
В Ирландии фон дер Ляйен назвали «оторванной от реальности» женщиной
08:35
Нидерланды запросили у США ракеты, входившие в пакеты помощи ВСУ

Минфин внес проект изменения налоговой системы со «ступенями» НДФЛ

В ведомстве подчеркнули, что мера коснется лишь 3,2% работающего населения. Также изменения не будут распространяться на доходы участников СВО.
28 мая 2024, 22:25
Реклама
Минфин внес проект изменения налоговой системы со «ступенями» НДФЛ
© Константин Михальчевский, РИА Новости

Министерство России подготовило проект усовершенствования системы налогообложения, которая должна заработать  с 1 января 2025 года. Ведомство предложило ввести 4-ступенчатую прогрессию по НДФЛ с постепенным увеличением ставки от 13% до 22%.

Для тех, чей годовой доход составляет ниже 2,4 млн рублей, ставка останется прежней - 13%. Работник, получающий в год от 2,5 до 5 млн - заплатит налогов 15% от своего дохода, 18% , если доход составляет от 5 до 20 млн. 20% - кто получает от 20 до 50 млн. Максимальный налог в 22% установлен для граждан, которые получают свыше 50 млн рублей.

В ведомстве подчеркнули, что предлагаемые изменения не затронут подавляющее большинство граждан. Они коснутся лишь 3,2% работающего населения. Нововведения не коснется участников СВО - для них сохранится прежний порядок налогообложения, а также самозанятых, но только до 2028 года.

В Минфине уточняется, что с данной прогрессивной шкалой налогооблажения система сохранит свою конкурентоспособность и позволит избежать перетока кадров в соседние страны.

Реклама
Реклама