Лента новостей
Лента новостей
01:48
Опубликованы архивные документы о героизме красноармейцев в боях с фашистами
01:37
Трамп призвал следить за языком желающих продолжения конфликта на Украине
00:51
Видео
Вильфанд предупредил о дождях и похолодании на следующей неделе
00:41
Небензя: Россия предлагает Украине провести переговоры после 22 июня
00:31
Над Россией вечером сбили 23 украинских беспилотника
23:59
Три человека ранены после атаки дрона ВСУ по скорой помощи в Лисичанске
23:35
Трамп заявил о прогрессе в урегулировании украинского конфликта
23:03
Видео
Иран атаковал здание МВД в израильской Хайфе
22:56
Аракчи: Иран не будет вести переговоры, пока не прекратятся атаки Израиля
22:24
Мединский сравнил заявления Киева об обмене телами с пропагандой Геббельса
22:14
Землетрясение произошло на севере Ирана
21:56
Видео
Пушилин: жители ДНР ощущают на себе успехи российских войск
21:38
Видео
Хинштейн объяснил важность создания буферной зоны
20:55
Видео
Путин провел встречу с вице-премьером Госсовета КНР Дин Сюэсяном
20:42
В минобороны Италии заявили, что у НАТО больше нет причин существовать
20:33
Видео
ПСБ и СПбПУ создадут «Цифровых двойников» для российского ОПК
19:50
Видео
Путин ожидает инфляцию в 7% по итогам года
19:26
Видео
Путин: у России есть предложения по конфликту Ирана и Израиля
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ

По его словам, их можно будет легко объехать по обочине или по зоне для пешеходов, что вновь приведет к конфликтам.
29 мая 2024, 15:35
Реклама
Автоэксперт Васильев раскритиковал идею «лежачих полицейских» для СИМ
© Алексей Иванов, ТРК «Звезда»

Внедрение в инфраструктуру города «лежачих полицейских» для электросамокатов автоэксперт Егор Васильев назвал весьма спорной. Он объяснил, что размер у СИМ может быть разным и невозможно подобрать универсальную геометрию ограничителя, чтобы это случайно не закончилось трагедией.

«Чем меньше диаметр колеса, тем серьезнее проблемы водитель испытывает при наезде даже на маленькие препятствия. Окажутся ли они ("лежачие полицейские". - Прим. ред.) позитивным фактором, влияющим на безопасность? Не уверен», - сказал он в разговоре со «Звездой».

При этом эксперт отметил, что водитель электросамоката с таким же успехом, как и водитель автомобиля, может объезжать «лежачие полицейские» по обочине или в зоне движения пешеходов.

Также Васильев сказал, что начать нужно с организации транспортной сети и инфраструктуры для самокатов. Зачастую дорожки для СИМ резко заканчиваются, и как ими правильно пользоваться, неясно. Также он часто является свидетелем ситуации, когда сами пешеходы нарушают правила и идут в зоне для движения электросамокатов.

«Это вопрос взаимный, кто больше виноват - самокатчики или пешеходы, но та и другая сторона активно участвуют в создании проблем, это точно. Тут скорее вопрос не юридический, сколько культурный. Люди должны научиться управлять средствами индивидуальной мобильности, чтобы это не вызывало проблем у остальных», - заключил эксперт.

Ранее Институт исследования современной политики обратился в МВД с просьбой установить «лежачие полицейские» для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в России. Таким образом они хотят снизить аварийность и отмечают, что ограничение скорости до 25 км/ч хорошо себя показало.

Реклама
Реклама