Лента новостей
Лента новостей
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
18:30
США расширили санкционный список против РФ
18:13
РКН запретит распространение информации о VPN-сервисах
17:57
В ЦБ РФ сообщили об отставке первого зама Набиуллиной
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми

По его словам, сначала трудно осознать, что подобное может произойти с «такой мощью».
30 июня 2024, 05:02
Реклама
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

В первые секунды после схода пассажирского поезда с рельсов трудно осознать, что это может произойти с «такой мощью». Об этом РИА Новости рассказал проводник одного из вагонов состава Воркута - Новороссийск, который на днях перевернулся в Коми.

«Подумал, что, машинист пытался избежать столкновения. То есть я понял, что случилась нештатная ситуация, но всего масштаба тогда еще не ощущал», - вспоминает Михаил Омельченко.

Он отметил, что сориентироваться в сложной ситуации ему помог почти 20-летний опыт работы спасателем и подготовка, которую обязательно проходят все проводники.

Напомним, ранее пострадавшая в железнодорожной аварии рассказала «Звезде» о том, как все случилось. Инспектор транспортной безопасности в момент ЧП находилась на нижнем месте в купе.

Она рассказала, что при сходе вагона с рельсов ее кидало по всему купе. Женщина падала и много раз ударялась.  Потом она смогла выбраться из поезда. Шел сильный дождь, было холодно.

Реклама
Реклама