Лента новостей
Лента новостей
22:13
Видео
Волгоград на один день сменил название в честь годовщины начала операции «Уран»
21:38
Reuters: план США включает территориальные уступки Киева в пользу России
20:55
Видео
Путин призвал не допустить зависимости от иностранных нейросетей
20:18
Видео
Путин поручил сформировать национальный план внедрения генеративного ИИ
19:36
В Германии ожидают сокращения 150 тысяч рабочих мест
19:02
Видео
Антропоморфный робот сплясал перед Путиным зажигательный танец
18:49
Видео
Пленный из ВСУ: командование не забирало раненых в Красноармейске
18:22
Юрист назвал условия получения пенсии в 80 тысяч рублей
18:04
Ходорковский* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
17:48
Видео
Зенитчики сбили два самолетных беспилотника ВСУ на Ореховском направлении
17:44
Трамп поссорился с фон дер Ляйен в Вашингтоне
17:32
Воробьев доложил Хуснуллину о развитии Подмосковья
16:54
Видео
Эксперт: Литва забыла проконсультироваться с экономистами при закрытии границы
16:48
Видео
Артиллеристы уничтожили опорные пункты ВСУ на Запорожском направлении
16:32
Видео
В Госдуме заявили, что Запад сам инициировал коррупционный скандал на Украине
16:00
Видео
Верховная рада уволила Гринчук с поста министра энергетики
15:42
Видео
Депутат Бессараб: повышение пенсионного возраста скажется на сроке жизни россиян
15:38
Видео
Снайперы ликвидировали наблюдателя ВСУ на Краснолиманском направлении
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми

По его словам, сначала трудно осознать, что подобное может произойти с «такой мощью».
30 июня 2024, 05:02
Реклама
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

В первые секунды после схода пассажирского поезда с рельсов трудно осознать, что это может произойти с «такой мощью». Об этом РИА Новости рассказал проводник одного из вагонов состава Воркута - Новороссийск, который на днях перевернулся в Коми.

«Подумал, что, машинист пытался избежать столкновения. То есть я понял, что случилась нештатная ситуация, но всего масштаба тогда еще не ощущал», - вспоминает Михаил Омельченко.

Он отметил, что сориентироваться в сложной ситуации ему помог почти 20-летний опыт работы спасателем и подготовка, которую обязательно проходят все проводники.

Напомним, ранее пострадавшая в железнодорожной аварии рассказала «Звезде» о том, как все случилось. Инспектор транспортной безопасности в момент ЧП находилась на нижнем месте в купе.

Она рассказала, что при сходе вагона с рельсов ее кидало по всему купе. Женщина падала и много раз ударялась.  Потом она смогла выбраться из поезда. Шел сильный дождь, было холодно.

Реклама
Реклама