Лента новостей
Лента новостей
08:12
Трамп планирует массово помиловать советников перед уходом с поста
08:03
Стубб и Стере обсуждали идею звонка Путину несколько месяцев
07:43
Украинцы чаще других иностранцев просили признать их беженцами в России
07:39
Демократы отказались сотрудничать с главой аппарата Белого дома
07:23
Китай успешно вывел на орбиту группу низкоорбитальных интернет-спутников
07:05
В РФ последняя рабочая неделя 2026 года продлится три дня
06:55
CNN: сотрудничество Трампа с РФ подрывает планы по изоляции ее экономики
06:31
Мошенники начали рассылать квитанции для оплаты штрафов за нарушение ПДД
06:29
Эпидемиолог объяснила пользу вакцинации от гриппа в декабре
06:11
Расстрелявший прохожих в Кракове может получить пожизненный срок
06:10
Санду заявила о снижении энергозависимости Молдавии от России
05:45
Видео
Штурмовики показали вскрывающий блиндажи самодельный боеприпас «Дядя Петя»
05:33
Байден посетовал, что онкология замедляет его и не дает осуществить планы
05:13
Видео
Уникальный заглубленный медпункт в зоне СВО принял первых пациентов
05:00
Видео
Расчеты «Акаций» уничтожили сеть укреплений ВСУ в Запорожской области
04:54
Трамп допустил, что Украина после сделки с Россией окажется в другом виде
04:36
Мерц готов лично поговорить с Путиным на саммите G20 в Майами
04:22
В Госдуме отметили, что Европа вовсе не отказалась от российского газа

Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения со ставками от 13% до 22% в зависимости от размера дохода граждан.
12 июля 2024, 17:26
Реклама
Путин подписал закон о прогрессивной шкале НДФЛ
© Евгений Паулин, РИА Новости

Президент Владимир Путин подписал закон, который с 2025 года вводит в России прогрессивную шкалу НДФЛ.

Закон предусматривает пятиступенчатую шкалу налогообложения. Базовая ставка в 13% сохранится у тех граждан, чей доход не превышает 2,4 млн рублей в год. До 15% на доход свыше 2,4 млн, 18% - на доход свыше 5 млн, 20% - на доход свыше 20 млн, а доходы сверх 50 млн рублей будут облагаться по самой высокой ставке 22%.

Повышение НДФЛ не коснется жалованья и иных выплат военнослужащих-участников специальной операции, а также северных надбавок. Действующие ставки налога на доход для самозанятых тоже останутся прежними.

В минувшую среду Совет Федерации одобрил закон о введении прогрессивной шкалы НДФЛ, поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ в целях совершенствования налоговой системы.

Реклама
Реклама